Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W 211 ЗА и Против ???

Автор naMercedese, 13 января 2009, 12:27:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arif

ЦитироватьDmitry написал(а):

Иначе следую логики "чтоб не ломалось" надо купить 124-й, привести его в идеал и ездить на нем всю жизнь.

Достаточно не продавать 202-ой и поддерживать его в хорошем состоянии)))


naMercedeseАвтор темы

ЦитироватьFuFtu написал(а):

у новой Е-шки лицо

Довольно симпатичное... мне нравится  :)

Цитироватьromanonline написал(а):

А сколько готов тратить в месяц? и что можешь сделать руками сам? он довольно дорог в обслуживании.

Стараюсь делать все сам, но по деньгам готов платить, но если будет сыпаться это разорение, чего и боюсь.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я бы только посоветовал брать сразу навороченную

Эту и собираюсь.


naMercedeseАвтор темы

Цитироватьromanonline написал(а):

За диагностику у любого оф. дилера просят 15 тыс. руб. и ШЕСТЬ часов ожидания, а в гараже его толком и не проверить.

Женька обещал помочь :)


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

у новой Е-шки лицо какое-то не выспавшееся - бухавшее всю ночь незамерзайку 
а задок аля Sonata NF

А мне нравится, по крайней мере лучше 211-го. Хотя видно что Мерс. Ходя действительно сзади чем-то напоминает корейцев, а спереди Лексус (особенно фары расделенные на две части, прям как у GS) Но хотя это дело вкуса. По крайней мере на мой взгляд намного красивее 221-го получилось. Я когда в первый раз увидел 221-й (так получилось что на дороге, еще не знал что это 221-й, что это Эска новая и т.д.) подумал что это какая то новая Волга. Еще мысль проскользнула: "Когда же научатся нормально машины рисовать". А ближе подъезжаю - МЕРС!!! А еще ближе подъезжаю - S класс!!!! Или может у меня вкус неправильный.....

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

Стараюсь делать все сам, но по деньгам готов платить, но если будет сыпаться это разорение, чего и боюсь.

Я думаю если будешь сам вникать в устройство автомобиля и делать на сервисе то не разорит. Разорют машины либо когда берутся ушатанными изначально, либо когда начинают на запчастях экономить ("Лучше Феби поставить, все равно сыпится". А она потому и сыпится, что Феби), либо когда бросают ключи в сервисе и говорят "Сделайте чтоб как новая была, а я пошел, вечером заберу". Не слышал чтобы 211-й прям таки сыпался у кого то. Про 220-е ходят слухи не хорошие. Машина то впринципе надежная, но у нее если накроется Аэрматик, то сразу ок. 100 к.рублей за замену аммортов!! Поэтому ломается 220-й редко, но на большую сумму.


LMI

Отпишусь как пользователь. Авто W211 E270CDI АКПП 2002г.в.
1. Как тут уже писАли, блок SBC первых годов выпуска глючит, так что если будешь брать, смотри, чтобы был заменен(по гарантии или нет неважно). Иначе 90% придется менять - удовольствие не из дешевых.
2. Автоматически коробас первых годов выпуска имеет косяк: некая направляющая втулка гидротрансформатора изнашивается, вследствие чего гидротрансформатор становится наперекос и перегревается. В результате попадос на 85 наших косарей - замена гидротрансформатора и гидроэлектронного блока управления. На более поздних годах этот косяк устранен путем замены втулки на некий игольчатый подшипник, который кстати мне тож поставили при ремонте.
Так что при тест-драйве смотри, чтобы не дергалась при плавном нажатии на педаль газа(как будто по стиральной доске едишь)... да и вообще не дергалась, иначе 100% встрянешь как минимум на озвученную мной сумму.
3. Подвеска передняя вся алюминиевая - энергоемкая, но и ресурс уже не тот.
4. Рулевая рейка вполне надежная, но наконечнники придется часто менять.
5. Материалы по салону хоть и качественные, но, опять же, ресурс их гораздо меньше. У меня например вытерлась кнопка бардачка и обивка на подлокотнике повздувалась.
Пока все что впомнил. Еще отмечу, что авто не насилуется, но и не оберегается.
В остальном машина очень приятная и комфортная. Так что если есть возможность содержать ее, то можно смело брать, если же нет такой возможности, то лучше повременить с покупкой.


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

Иначе следую логики "чтоб не ломалось" надо купить 124-й, привести его в идеал и ездить на нем всю жизнь.

ЦитироватьArif написал(а):

Достаточно не продавать 202-ой и поддерживать его в хорошем состоянии)))

Вы маньяки! :D

Отредактировано FuFtu (2009-01-14 01:48:08)


Kipl

ЦитироватьFuFtu написал(а):

а задок аля Sonata NF

вот почему похож он на санату((((
http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=4919" rel="nofollow" target="_blank">http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=4919 Скоро все мерсы будут аля епонский автопром :'(


GAME

ЦитироватьГазета "Газета" написал(а):

В Mercedes сменился главный дизайнер. Гордона Вагенера,
придумавшего дизайн R-class, заменит Джоэл Пьясковски, перешедший из компании Hyundai.

У них в мозгу желе?!
Еще бы с Автоваза пригласили дизайнера...


Kipl

:cool: Зато узнаваемый облик хендай :D

Отредактировано Kipl (2009-01-14 09:22:15)


Kipl

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Еще бы с Автоваза пригласили дизайнера...

Его мошт и приглашали, но он по любому патриот и отказался


Antonio58

ЦитироватьFuFtu написал(а):

с уходом W140 - мэрс умер!

+1

Сюда же 124, 210 и 202. В следующих моделях уже нельзя узнать с первого взгляда породистого мерена. Да и надежность и простота обслуживания ушли в небытие... А жаль. :dontknow:

Отредактировано Antonio58 (2009-01-14 10:43:02)


naMercedeseАвтор темы

LMI Спасибо за подробную инфу. :)


GAME

Antonio58
210 - первая паршивая овца среди мерсов.
в список "настоящих" мерседесов не попадает!


Али

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Antonio58
210 - первая паршивая овца среди мерсов.
в список "настоящих" мерседесов не попадает!

+1 не знаю ка другим мне 211 нравится сам о нем подумываю.


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

210 - первая паршивая овца среди мерсов.

Ну и в чем же это выражается? Чем 210-й хуже 202-го, или 124-го, или скажем того же 140-го (разве что классом меньше)???