Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В чем же преимущества заднего привода над передним?

Автор DeadlyMIC, 18 марта 2009, 10:11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeadlyMICАвтор темы


lolhunter

Легче ловится машина в заносе, в горку меньше букс по льду, быстрее старт, выше плавность хода.


DeadlyMICАвтор темы

Теперь подробнее. Про занос понятно - легче ловится, но и легче срывается в него - это меня мало интересует. В горку меньше букс - тоже понятно, при старте жопа прижимается. То же самое с боее быстрым стартом - меньше пробуксовка, но с другой стороны потери в трансмиссии при заднем приводе больше, чем при переднем. В итоге для реально более быстрого старта нужен более мощный движок (хотя может быть для первой передачи это и не так актуально). А вот про плавность хода хотелось бы пояснений - за счет чего?


Antonio58

Могу однозначно сказать, что для нашего климата и дорог предпочтительнее всё-таки передний привод, в идеале - полный. Лично я уже замучился застревать зимой во льдах и колеях. Еще опять же зимой если дорога скользкая машину с задним приводом колбасит при перестроениях\поворотах и маневрах - если бы не антибукс, ваще труба была бы (пробовал отключать - не советую на снежной дороге).  Задний привод предпочтителен в Европе, где хороший климат и прекрасные дороги, на которых можно разогнаться. Иедальный вариант - автобаны в Германии.

Опять же имхо


Antonio58

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

А вот про плавность хода хотелось бы пояснений - за счет чего?

Предполагаю, что из-за правильной развесовки...

Отредактировано Antonio58 (2009-03-18 11:34:47)


Poterjannjij

Плавность хода за счёт особенности подвесок и отсутствия приводов на передние колёса. Любая переднеприводная машина жёсче заднеприводной. По этой же причине колёса выворачиваюся на больший угол, поэтому радиус поворота меньше, чем у переднеприводных а/м той же длины. Мотор можно разместить в бази иле ближе к ней, а в  следствии этого выйграть в развесовке. По поводу пробуксовки: переднеприводный автомобиль при разгоне разгружает ведущие колёса( например с 50 до 30%), полноприводный всегда на 100% стоит на ведущих колёсах, а заднеприводный загружает ведущие колёса при разгоне, что позволяет ему лучше реализовывать крутящий момент двигателя, чем переднеприводному, но всё равно хуже, чем полноприводному. От мощности двигателя это не зависит, вопрос лишь в загруженности задних колёс. По поводу поведения в повороте: передние колёса идут по тому радиусу, который указывается рулём, а вот вектор силы идёт по прямой, т.е. "вытягивает" наружу поворота, т.е. автомобиль всё время стремится сделать вынос задней оси. Таким образом автомобиль в повороте при наличии тяги (без пробуксаовки)пытается "ввернуться" в поворот, т.е. направиться к его центру, что позволяет держать автомобиль в повороте на большой скорости, но при резкой пробуксовке происходит резкий срыв задней оси и машину заносит, поймать несложно, убрав газ. Это в общих чертах :glasses: , об остальном может рассказать уважаемый NightRider   ;)

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-18 11:54:35)


Kонстантин

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

в идеале - полный.

:rofl:

Субару рулит)))


Poterjannjij

Субару разные бывают, и тыпы полного привода тоже ))))


Kонстантин

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Субару разные бывают, и тыпы полного привода тоже ))))

Согласен) Но при полном постоянном приводе. Она выигрывает )
Ладно субару тут не в тему) Продолжаем обсуждать перед и задние приводные.


DeadlyMICАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Любая переднеприводная машина жёсче заднеприводной.

Получается, что полноприводный мерседес жестче заднеприводного и радиус поворота у него меньше? Ведь на передние волеса привод тоже осуществляется...

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

автомобиль в повороте при наличии тяги (без пробуксаовки)пытается "ввернуться" в поворот, т.е. направиться к его центру, что позволяет держать автомобиль в повороте на большой скорости

На большой или на большей? Всегда думал, что на переднем приводе быстрее по извилинам гонять можно...

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Лично я уже замучился застревать зимой во льдах и колеях.

Передний привод в данном случае лучше? Хотя можно предположить, что на льду колеса срываются в пробуксовку куда раньше, чем нагружаются (в случае заднего привода) и разгружаются (в случае переднего), а, т.к. в переднем приводе на переднюю ось нагрузки больше, может и есть небольшое преимущество...

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

заднеприводный загружает ведущие колёса при разгоне, что позволяет ему лучше реализовывать крутящий момент двигателя, чем переднеприводному, но всё равно хуже, чем полноприводному. От мощности двигателя это не зависит, вопрос лишь в загруженности задних колёс.

Про мощность двигателя я к чему сказал - в переднем приводе трансмиссия намного короче, значит и потерь в ней меньше, поэтому можности на колеса передается больше...  И еще у меня появилось ощущение, что обычная десятка меня со светофора уделает, несмотря на свои 80 коней под капотом (против моих 122). На 3й или 4й я ее догоню, но стартует она явно резвее. Дело в массе автомобиля? У меня ощущение, что я даже на семерке с ГБО резвее стартовал со светофора, хотя может это только ощущение...


DeadlyMICАвтор темы

Последний пост сказан не к тому, что я брал машину для гонок и т.д... это просто рассуждения...


Ярослав

подрыв авто на первой второй скоростях определяется передаточным числом в коробке и редукторе,  так что можно при меньшей мощности стартовать резвее..  масса авто тоже имеет значение.   поэтому мощность правильно считать не по количеству коней всего под капотом, а по количеству коней на килограмм веса авто. если заняться такой арифметикой то можно много интересного для себя открыть =). 

пы. сы.  длина трансмиссии сильно на потерю мощности не влияет на заднем приводе.  ее  потери сравнимы с потерями переднего привода (в шрусах) при движении по кривой

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

DeadlyMICАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

поэтому мощность правильно считать не по количеству коней всего под капотом, а по количеству коней на килограмм веса авто.

Это ясно, но на самом деле наши машинки не намного тяжелее той же десятки... 1340 вроде С180 дорестайл по пасспорту. Сколько десятка? Семерка, если не ошибаюсь, 1045... Десятка, думаю, слегка потяжелее будет....


Dmitry

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Получается, что полноприводный мерседес жестче заднеприводного и радиус поворота у него меньше?

А кстати так и есть :) Сам не пробывал правда, но у знакомого был 210-й с задним и полным приводом. Полноприводный с его слов жестче и менее плавный, зато зимой класс на нем.
По теме ИМХО на любителя. Мне задний привод больше нравится, не знаю почему, но как-то заднииприводные машины приятнее управляются, именно не в плане гонок, а в плане повседневной езды. Хотя может это потому что заднеприводные - это Мерседес и БМВ, а передниприводные - это Ауди, Фольксвагена и прочее... Кстати стоит задумать, почему лучшее автомобили заднеприводные (или полноприводные, но либо с симметричным, либо с приоритетом на заднюю ось), в т.ч. Порше, Феррари и прочее.
Задний привод дороже в производстве, сложнее в проектирование, требует гораздо более сложной задней подвески. Зато позволяет обеспечить хорошую развесовку близкой к идеальной, благодаря чему и прогнозируемая управляемость, и плавность хода.
Согласен с Ярослав что потери в трансмиссии, обусловленные задним приводов, настолько малы, что говорить о них бессмысленно. Если уж и есть потери в динамики, то они связаны не с потерями с трансмисии, а с более высокой массой.
Еще одни преимуществом является продольное расположение двигателя, которое позволяет воткнуть более зромоздкий и объемный двигатель с соотвествующей АКПП. На сколько я помню V12 ставятся только продольно, впрочем P6 тоже почти всегда продольно.
Что касается разгона, то тут зависит от мощности и сцепления с дорогой. Если сцепление хорошее и мощи хватает чтобы провернуть колеса (например на сухом асфальте), то задний привод будет разгонять куда лучше, т.к. до 70% массы будет на задних колесах. А если сцепление плохое, то зад не сможет загрузится, и в этом случае передний привод предпочтительней. К тому же у переднеприводных обычно в нормальном состоянни 70% массы как раз спереди.


Валерия

ЦитироватьDmitry написал(а):

благодаря чему и прогнозируемая управляемость, и плавность хода.

Да, это так. Те же заносы, о которых всегда говорится, лучше прогнозируемы, чем на переднем.