Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В чем же преимущества заднего привода над передним?

Автор DeadlyMIC, 18 марта 2009, 10:11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gon-Zo

Самые непрогнозируемые заносы кстати на полном приводе как раз! Вот там действительно не поймешь, куда жать и как руль крутить. Машина живет своей абсолютно жизнью. Другое дело что в занос на полном приводе тяжелей уйти, но если уж получилось... тогда пипец!

Mercedes C200 1997г. МКПП

Рубенс

С мощным двигателем на переднем приводе просто морду оторвет (хотя я удивляюсь саберу, например 3,2). Я думаю по этому все мощные машины задне- или полноприводные. Я видел как на 9ке инжекторной немного заряженной при резком старте трещины пошли на разрыв. Еще смотрел передачку, где говорилось про преимущество заднего привода при разгоне (сравнивался 911 порш с чем-то)


lolhunter

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

*

Ярослав написал(а):

    поэтому мощность правильно считать не по количеству коней всего под капотом, а по количеству коней на килограмм веса авто.

Это ясно, но на самом деле наши машинки не намного тяжелее той же десятки... 1340 вроде С180 дорестайл по пасспорту. Сколько десятка? Семерка, если не ошибаюсь, 1045... Десятка, думаю, слегка потяжелее будет....

15ка у меня была у нее 945 кило было вроде..
10ка если 1.6 16 клоповая там около 95 сил.. При весе в тонну у тебя нет шансов.
По поводу потерь. Взаднем приводе 1 лишний редуктор, в переднем 2 шруса так что в принципе одинаково ибо кпд червячной передачи около 99%.


Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Самые непрогнозируемые заносы кстати на полном приводе как раз! Вот там действительно не поймешь, куда жать и как руль крутить. Машина живет своей абсолютно жизнью. Другое дело что в занос на полном приводе тяжелей уйти, но если уж получилось... тогда пипец!

Хочу заметить что полный привод полному приводу рознь! Если с моноприводом все понятно и ничего нового там не предумали, разве что дифференциалы повышенного трения и система стабилизации, то схем реализации полного привода больше десятка! Если полный привод реализован как на Ниве (обычный межосевой дифференциал, примерно такой же, как межколесной), то поведении на льду действительно непредсказуемое. И это никак нельзя сравнить с полным привод Х-драйв на БМВ к примеру.


Poterjannjij

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Получается, что полноприводный мерседес жестче заднеприводного и радиус поворота у него меньше? Ведь на передние волеса привод тоже осуществляется...

Да, а ещё больше расход топлива и больше масса.

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

На большой или на большей

большей

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Всегда думал, что на переднем приводе быстрее по извилинам гонять можно...

Я говорил о прохождении поворота, а не об изменении курса, перекладке. В этом упражнении передний привод облегчает жизнь водителю, т.к. морда вытягивает автомобиль и задаёт направление. На заднем приводе будет сложнее

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

И еще у меня появилось ощущение, что обычная десятка меня со светофора уделает, несмотря на свои 80 коней под капотом (против моих 122). На 3й или 4й я ее догоню, но стартует она явно резвее. Дело в массе автомобиля? У меня ощущение, что я даже на семерке с ГБО резвее стартовал со светофора, хотя может это только ощущение...

Здесь всё зависит от передаточных чисел коробки, главной пары, диаметра колёс, игры сцепленим, характеристик мотора. Грубо говоря на небольших скоростях важны не силы, а момент, а на высоких - объём мотора. Что всё и объясняет.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Еще одни преимуществом является продольное расположение двигателя, которое позволяет воткнуть более зромоздкий и объемный двигатель с соотвествующей АКПП. На сколько я помню V12 ставятся только продольно, впрочем P6 тоже почти всегда продольно.

Ездил на поперечно расположенном V8 и переднем приводе - интересные ощущения :)))  Да, действительно продольное расположение позволяет мотор ввести в базу, т.е. за передние колёса, что всегда положительно влияет на развесовку(посмотрите на BMW, например Е39), также выйгрыш получается в одинаковой длине приводов что на переднем, что на заднем приводе с продольным расположением силового агрегата (Ауди, Мерседес).

По поводу срыва задних колёс на 202-м могу скажать следующее: причина в том, что мало загружены задние колёса. Обратите внимание на универсалах эта проблема менее остра, как и на 210-х. И естественно нельза забывать о том, что чтобы загрузить задние колёса нужно не резко стартовать, а достаточно мягко для того, чтобы сначала прижать задние колёса, а потом уже топить.

По поводу полного привода и прохождения поворотов на нём. Приведу пример привода 50/50, в моменты пробуксовки именно раздеоение 50/50 включается практически на всех типах полного привода. Есть хорошая книжка С.Мишина о Ниве, там очень хорошо объясняется поведение полноприводного автомобиля в повороте. Радиус поворота можно изменять, неменяя угла поворота руля, газом. При добавлении газа происходит снос передней оси (увеличение радиуса), при уменьшении, торможении газом - вынос задней оси (уменьшение радиуса). Существует такая штука как поворачиваемость, она бывает различная, от неё тоже много зависит, но это уже тем для отдельного обсуждения.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-19 00:34:46)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Есть хорошая книжка С.Мишина о Ниве, там очень хорошо объясняется поведение полноприводного автомобиля в повороте.

Ссылки на книгу нету случайно? С удовольствием почитал бы. НИВА действительно очень интерестно управляется, но сложно и это сильно напрягает. С ней еще свою лепту короткая база вносит. Поэтому я на НИВЕ зимой езжу намного медленней, чем на Мерседесе, хотя теоретически с полным приводом лучше должно быть, потому что на Мерседесе все просто: дал газу - зад пошел в занос, отпустил - зад стабилизировался. При небольшом переборе со скоростью и средним нажатием на газ просто немного выносит наружу поворота, иногда даже специально по-лихачить хочется, поддать газку в повороте чтобы веером пройти его.


Ярослав

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Это ясно, но на самом деле наши машинки не намного тяжелее той же десятки... 1340 вроде С180 дорестайл по пасспорту. Сколько десятка? Семерка, если не ошибаюсь, 1045... Десятка, думаю, слегка потяжелее будет....

мой 2.8 по паспорту сухим весом почти полторы тонны.  жига любая до тонны не дотягивает.  вот и получился перекос почти в полтора раза

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Ginekolog

а у меня это первая зима на заднем приводе, до этого Авдюха была 90 ая. (полный) 

честно говоря за эту зиму застрял раз 5-6 наверно, чаще всего просто в калее :((  и 1 раз развернуло на повороте,  :) не поймал.


Poterjannjij

Есть сама книжка, электронного варианта боюсь не существует  :dontknow: