Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится

Автор Чистяков Игорь, 01 сентября 2025, 00:32:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чистяков ИгорьАвтор темы

Vin: WDB2020181A148383
Год 94 Мотор 1.8
Доброго времени суток, приехал после работы, припарковался, ничего не предвещало беды, заглушил авто, начинаю выходить и обратил внимание на плафон, он еле еле горел( тк я открыл дверь), думаю что то не так, поворачиваю ключ, ничего не горит, не крутит, вернул в исходное и еще раз повернул все загорелось, но через 3-4 секунды все снова погасло и все, ни на что не отвечает, ни на имобилайзер, ни на кнопки, к тому же когда замок в ,,заглушенном,, положении мозги сигналки щелкают постоянно интервалом секунда.
АКБ новый, никогда не подводил.
Буду рад вашей помощи)

DVA

Возможно плюсовой провод под педалью газа отгнил. Либо смотрите все контакты на аккумуляторе

Витамин-С

Обязательно проверьте состояние клемм под педалью, и ответную часть снаружи пола. При необходимости колодку замените, ну и дата выпуска аккума не говорит о его 100% работоспособности. Был случай когда через неделю 1 банка замкнула..
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


tropogan

Цитата: Чистяков Игорь от 01 сентября 2025, 00:32:53Буду рад вашей помощи)
Доброго дня! Есть результаты осмотра? или завелась?
8 (928)-701-12-39

Чистяков ИгорьАвтор темы

Посмотрел клеммы под педалью, все хорошие без окислов, сейчас открываю багажник и буду смотреть АКБ

DVA

Цитата: Чистяков Игорь от 01 сентября 2025, 17:57:29Посмотрел клеммы под педалью, все хорошие без окислов,
Это надо смотреть снаружи, там провод отгнивает.

Чистяков ИгорьАвтор темы

Цитата: DVA от 01 сентября 2025, 18:30:33
Цитата: Чистяков Игорь от 01 сентября 2025, 17:57:29Посмотрел клеммы под педалью, все хорошие без окислов,
Это надо смотреть снаружи, там провод отгнивает.

DVA

Это внутри, а надо снаружи под этим девайсом!

Чистяков ИгорьАвтор темы

Ребята, он завелся, проблема была в том, что видимо зажевало провод в косе (задняя правая дверь), копался пол дня, закрыл дверь и все заработало

sdmlcom

Цитата: Чистяков Игорь от 01 сентября 2025, 19:47:57Ребята, он завелся, проблема была в том, что видимо зажевало провод в косе (задняя правая дверь), копался пол дня, закрыл дверь и все заработало
думаю это совпадение, проблема не решена.

Витамин-С

Цитата: sdmlcom от 02 сентября 2025, 07:10:02думаю это совпадение, проблема не решена.
Ибо в дверях ничто не отвечает за запуск двигателя. Единственный кабель идущий через весь салон, который хоть какое-то имеет отношение к двигателю, это силовой кабель сечением 25мм2. Его зажевать никак и ничем не может. Единственная с ним возможная проблема - окисление, либо отгнивание наконечника под полом водителя. Все остальное влияющее на запуск, замок зажигания и мозги под капотом.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

Игорь, судя по фото которое приложили, я бы точно все контакты открутил, зачистил и собрав все пожирнее намазал эл/вазелином. Коррозия только начинается, потом уже только зубилом вырубать.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Pavlik-jugend

Цитата: Чистяков Игорь от 01 сентября 2025, 18:39:17
Цитата: DVA от 01 сентября 2025, 18:30:33
Цитата: Чистяков Игорь от 01 сентября 2025, 17:57:29Посмотрел клеммы под педалью, все хорошие без окислов,
Это надо смотреть снаружи, там провод отгнивает.


я бы проверил на затяг самую большую гайку, на вид она слишком высоко на болте как бы (сравниваю со своей фотографией, так как в марте этого года проверял этот узел и у меня гайка была расслаблена)

tropogan

только ни в коем случае не колхозь етот девайс обычными болтами только медь илли латунь, в общем как в оригинале. иначе погреешься возле машины. обычный болт не выдерживеает и начинает греться а потом гореть. фото можно поскать на просторах (жаль фото не сохраняются) https://w202club.su/index.php?topic=1292.0
8 (928)-701-12-39

Чистяков ИгорьАвтор темы

Разобрал узел, сейчас буду смазывать и на провод от стартера поставлю Клему, а не скрутку как было