Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе-2

Автор DVA, 18 августа 2024, 13:35:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVAАвтор темы

Знаю, что есть подобная тема, но там уже утеряно половина фотографий.
Опишу как делаю я с помощью специнструмента...фото его будет ниже. :D  Нужно будет наверное чуть больше литра новой жидкости, желательно такой же, как и была залита. Вот купил точно такую же жидкость как была, только с новой упаковкой

ff4a09ad-c074-4fd9-8634-67cd26c882af.jpeg

Ну и новый фильтр

ebbb6f02-3829-4652-9b91-77475115ae64.jpeg

Далее идет к бачку, откручиваем крышку и смотрим, что произошло с жидкостью за 5  с лишним лет

909a74bf-91ac-467c-85a8-08d8230db159.jpeg
Откручиваем гайку, удерживающую пластиковый уровень с пружиной

ae771b0c-7e03-4ae3-8a58-c7060b3f9d1d.jpeg

Как видим, что не видим даже фильтра, хотя жидкость по сути почти прозрачная должна быть.
Берем специнструмент  и откачиваем жидкость по максимуму

696efbb6-c096-4b25-9fca-3cf71d46d283.jpeg
bb498acf-87e4-4774-836a-ae74c0dde7ef.jpeg

bbe5ad28-1cb2-4045-b4df-58cabb803c1d.jpeg

Наливаем новую жидкость и запускаем двигатель, не закрывая бачок. Садимся и крутим руль туда сюда раза три в каждую сторону...этого достаточно, чтобы вся жидкость прошла через всю систему. На видео видим что происходит в бачке
http://youtube.com/shorts/feJOjL9BYzc?feature=share

В бачок входит примерно вот столько жидкости....грамм 200

7e23e69d-9728-4dc1-8ff3-5be49587b252.jpeg

Глушим двигатель и опять откачиваем уже помутневшую жидкость. И повторяем все действия так раза 4- 5. Бачок не обязательно наполнять сильно, достаточно для смешивания со старой жидкостью примерно так

215b0de9-0568-4368-97b1-3925b6bc288d.jpeg
Ну и после всех манипуляций вставляем новый фильтр, заливаем жидкость до уровня ....теперь видно и фильтр :acp:

daa6b144-600b-4503-a02c-a4b2fead01e7.jpeg

Вот собственно и вся процедура замены, без особых проблем. Ну для этого надо чуть больше литра жидкости, хотя если сливать полностью через шланг то литра хватит. Но на мой взгляд, так немного лучше промоется, так как при полном сливе всё-равно что-то останется в системе и  по любому смешается со старой жидкостью. Вообщем я иду по пути наименьшего сопротивления, но с немного большими затратами. А кому интересен другой способ, читаем первую тему по замене жидкости ГУР
https://w202club.su/index.php?topic=9768.0