Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не работает вентилятор радиатора.

Автор Растабласта, 15 марта 2024, 01:05:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bolomut

Цитата: wowanez от 17 апреля 2024, 17:31:54
Цитата: Bolomut от 17 апреля 2024, 13:58:58Приветствую всех, подскажите такая проблема перестал крутить стартер ключ рыбка,замок и ключ в порядке,рэле в порядке, если его замкнуть крутит но не заводит
вин и год свой укажи - схемы реста и до реста отличаются!!! :gogi:
WDB2020801f920963 C200t w202 1999г

Bolomut

Цитата: DVA от 17 апреля 2024, 15:30:46
Цитата: Bolomut от 17 апреля 2024, 13:58:58Приветствую всех, подскажите такая проблема перестал крутить стартер ключ рыбка,замок и ключ в порядке,рэле в порядке, если его замкнуть крутит но не заводит
Если крутит, но не заводит, значить нет разрешения на запуск. Ищите либо проблему в ключе и иммо, либо ищите электрика
Так когда ключ в 3 положение он не крути

DVA

Вот поэтому скорее всего проблема в ключе или иммо

Bolomut

Цитата: DVA от 18 апреля 2024, 03:28:17Вот поэтому скорее всего проблема в ключе или иммо
с замком все нормально,ключ записывали новый, всё тоже самое

DVA

Цитата: Bolomut от 17 апреля 2024, 18:12:42когда ключ в 3 положение он не крути
Цитата: Bolomut от 17 апреля 2024, 18:12:42значить нет разрешения на запуск.
Цитата: DVA от 18 апреля 2024, 03:28:17скорее всего проблема в ключе или иммо


foton1973

Самое просто проверить работу вентилятора , это снять фишку с разъёма датчика температуры № 14 в мануале, не зависимо запущена машина , или нет карлсон должен заработать.Если нет 1. смотрите предохранитель в блоке большой на 30 А. 

foton1973

Ну и про блок уравнения не забываем, в моём случаи я высыпал из него конденсаторов 8 шт. , которые просто от гнили от времени. запаял новые и все стало норм.

РастабластаАвтор темы

Спасибо за совет.
Блок управления целый похоже.
Причём когда просто завёл и догнал темперу за 90 , он таки начал потихоньку крутить.
Проблема в том что после езды по трассе несколько часов на 110 кмч , движок себя уже неважно чувствует если на панели за 80 , и перестаёт заводится после 85 градусов.
Датчик ОЖ поменял, показывает также как и было.
Фишечку снять попробую, но уже сейчас не помню чтобы он включился когда я сенсор менял.
У меня кондей пустой и ещё как минимум месяц таким будет к сожалению...
Может ли это влиять, то что компрессор не включается если давления нет , это я уже понял.

Kira

А давление бензина не смотрел? Может, регулятор давления на горячую чудит или тупо паровая пробка.

foton1973

Цитата: Kira от 08 мая 2024, 18:34:06А давление бензина не смотрел? Может, регулятор давления на горячую чудит или тупо паровая пробка.
А может быть еще проще, опять же как в моём случаи,стоит штуцер между рампой и бензопроводом,только это на самом деле фильтр, загрязняется на раз,да никто его и не меняет с момента покупки машины. SWAG 10919947 - это не оригинал, смысла не меняет.хотел бензонасос менять, ну начал с малого.

РастабластаАвтор темы

Добрый день.
Пока движок сильно не разогревался всё было ок. Я пока не поехал больше чем триста км и не знал о проблеме...
Пока не нагрелся не было похоже что есть проблемы с подачей топлива. В горку не тупит, обороты хорошо набирает.
Просто не заводится когда сильно нагревается...
Фотон ,спасибо за наводку за фильтр, не
Думал что проблема в вентиляторе, но он похоже работает как должен.
Пока на улице особо жарко не было, я и не знал о проблеме.
Я не ахти какой автомеханик, только на любительском уровне. Инструмент держать умею, но вот теории маловато...
Если по механике ещё что-то могу сделать, то вот с электроникой уже проблемы.
Так что пока непонятно где именно проблема, но вентилятор включается когда ему и положено, на 90 градусов ОЖ где-то .
Надо кондиционер заправить, может это прояснит ситуацию.

foton1973

Цитата: Растабласта от 13 мая 2024, 11:04:13Добрый день.
Пока движок сильно не разогревался всё было ок. Я пока не поехал больше чем триста км и не знал о проблеме...
Пока не нагрелся не было похоже что есть проблемы с подачей топлива. В горку не тупит, обороты хорошо набирает.
Просто не заводится когда сильно нагревается...
Фотон ,спасибо за наводку за фильтр, не
Думал что проблема в вентиляторе, но он похоже работает как должен.
Пока на улице особо жарко не было, я и не знал о проблеме.
Я не ахти какой автомеханик, только на любительском уровне. Инструмент держать умею, но вот теории маловато...
Если по механике ещё что-то могу сделать, то вот с электроникой уже проблемы.
Так что пока непонятно где именно проблема, но вентилятор включается когда ему и положено, на 90 градусов ОЖ где-то .
Надо кондиционер заправить, может это прояснит ситуацию.

Цитата: Растабласта от 13 мая 2024, 11:04:13Добрый день.
Пока движок сильно не разогревался всё было ок. Я пока не поехал больше чем триста км и не знал о проблеме...
Пока не нагрелся не было похоже что есть проблемы с подачей топлива. В горку не тупит, обороты хорошо набирает.
Просто не заводится когда сильно нагревается...
Фотон ,спасибо за наводку за фильтр, не
Думал что проблема в вентиляторе, но он похоже работает как должен.
Пока на улице особо жарко не было, я и не знал о проблеме.
Я не ахти какой автомеханик, только на любительском уровне. Инструмент держать умею, но вот теории маловато...
Если по механике ещё что-то могу сделать, то вот с электроникой уже проблемы.
Так что пока непонятно где именно проблема, но вентилятор включается когда ему и положено, на 90 градусов ОЖ где-то .
Надо кондиционер заправить, может это прояснит ситуацию.

Ну, и смотри сам фильтр тонкой очистки возле бензонасоса.по хорошему если бы насос не давал давления- то была бы так сказать тема полубака, пока в баке есть 20-25 литров, всё норм, а меньше вот такие симптомы.Попробуй заправиться побольше и понаблюдай.Можно ещё постучать по насосу в такой момент, некоторым помогает, это говорит о неисправности насоса и скорой его кончине совсем. 20-25 это образная цифра . может 10-15 и наеборот. Удачи в поиске причины.

РастабластаАвтор темы

Фильтр менял не так давно.
И не замечал что при полубаке не видно изменений. Даже когда уже лампочка за топливо горит , никаких изменений не наблюдается. В последнее время я никуда далеко не ездил, и поэтому все как будто бы ок работает...
Правда насос ещё заводской стоит, я как то не заморочился его менять пока качает.
Сейчас не дома, и ещё пару месяцев здесь буду. Тут нет доступа к гараж, и на улице пыльно.  Не очень хочется топливную разбирать.
По хорошему не мешает все проверить,  но возможности нету сейчас.

Kira

У меня не получается придумать объяснение ухудшения пропускной способности фильтра от нагрева :de:

РастабластаАвтор темы

Цитата: Kira от 15 мая 2024, 13:47:20У меня не получается придумать объяснение ухудшения пропускной способности фильтра от нагрева :de:
Та же фигня.
Не думаю что это причина.
Он отказывался заводится при хорошем нагреве. Включение печки на полную минут на 10 решало проблему...