Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятное при движении

Автор Evgen93, 17 января 2024, 10:03:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgen93Автор темы

Всем привет! Я тут новичок, простите если тема подобная была, но я не смог отыскать похожее.  В просторах интернета искал подобную проблему - не нашёл. Мурзик с круиз контролем WDB 2020281F018164, мотор M104 2.8 рядный.
Ситуация значит заключается в следующем:
Заводишь двигатель что на холодную, что на горячую, при этом обороты ровные, ногами по полу чувствуешь нервную работу двигателя - слабенько детонирует и не постоянно и только на холостых замечено. Какое-то время поработает на холостых и опять же, что на холодном, что на горячем начинают прыгать обороты 400-1000, 500-750, заглушишь, и сразу снова заведешь может так снова будет, а может и не будет по настроению как бы говоря. И если в таком вот состоянии начать движение и держать обороты 1500 то едет нормально, стоит остановиться на светофоре начинает скакать, а бывает и не скачет. Косу поставил почти новую, она реально живая не реставрированная, скачка по оборотам пропала, но детонация слабозаметная осталась, при этом с косой достались датчики детонации их поставил, заменил все температурные датчики на новые бренд ERA, стало показывать адекватно температуру без скачков на приборной. Дымогенератором проверяли дым не идёт нигде кроме из под болта на клапанной крышке, сказали не влияет. Качал педаль тормоза быстро раз 5, оборот поднимался на 750 и ровно стоял пока качаешь тормоз, отпускаешь педаль обороты падают на 500 потом выбрасывает на 650 в это время можно иногда заметить детонацию ту самую слабозаметную но не всегда, быть может совпадение. Сейчас же качаю тормоз быстро на Р обороты стоят без движения 650 холостые и ничего не происходит. Если зажать педаль тормоза на заглушенную машину и потом завести педаль проваливается немного. Вроде как вакумник исправно работает, не шипит. Катушки  Bosch словакия, наконечники BREMI, провода бреми свечи зажигания, все это новое стоит.

Далее при езде в постоянном количестве наблюдается следующая неприятность, еду я км от 40 и далее может быть и меньше по скорости будет тоже, не обращал внимания, отпускаю педаль газа и обороты медленно отпускаются до 900-1000 и снова как бы выплевывает на 1300-1400 и снова плавно спускаются нормально без резкостей, никаких плавающих оборотов нет. Это при езде накатом все происходит и один раз только, далее когда выплюнет обороты один раз они уже отпускаются до конца нормально. И даже если тормоз жать при езде накатом такой же эффект будет с выбросом оборотов только заметно меньше к примеру до 1000 отпустится и  на 1100 выкинет, после сразу как положено падать будут, потому что педаль тормоза давишь. Я не могу найти причину уже более 8 месяцев.
 
Компрессия в двигателе 5-6 горшки дают 4 потом 12 очков, а 1-4 горшки дают 6 потом 12 очков. Есть масло в воздуховоде, которая идёт на дроссель, хотя дроссель сам чистый без маслоотложений, и есть масло в впускном коллекторе его там достаточно, масло на 5 000 км где-то 1-1.5 литра расход. Течей масла нет, дыма сизово нет запаха масла сгоревшего тоже нет.

Ребят много написал но это все что меня преследует сейчас долгое время, кто что подскажет, особенно 1-2 проблемы.

DVA

А диагностику не пробовали? Очень похоже на глюки расходомера. Либо где-то идёт подсос воздуха

Evgen93Автор темы

Диагностику делали, ошибки указывающих на расходомер и какие либо датчики отсутствуют. Прикрепляю актуальные ошибки, их нашли но толком не поняли наши электрики. Выложу на всякий случай сюда результаты по диагностике.
Результаты по диагностике никак не отличаются от результатов до замены косы, то есть те же самые они остались.
Задний ход  фонари кстати горят при включении заднего хода, не понимаю на что указывает 1я ошибка

DVA

Эта диагностика ни о чем.О двигателе вообще никаких данных. По этой диагностике можно только сказать, что скорее всего у вас на приборке горит лампочка АБС и эта система не работает. Найдите нормальную диагностику, желательно стардиагностику и посмотрите параметры расходомера и ошибки по двигателю.

Evgen93Автор темы

Хорошо, сейчас займёмся по поиску стардиагноза

Витамин-С

Цитата: Evgen93 от 17 января 2024, 10:03:41Компрессия в двигателе 5-6 горшки дают 4 потом 12 очков, а 1-4 горшки дают 6 потом 12 очков.
:dr: что ты такое?

Цитата: Evgen93 от 17 января 2024, 10:03:41Есть масло в воздуховоде, которая идёт на дроссель, хотя дроссель сам чистый без маслоотложений, и есть масло в впускном коллекторе его там достаточно, масло на 5 000 км где-то 1-1.5 литра расход.

Про чистку вентиляции картера тут тем более чем.

Цитата: Evgen93 от 17 января 2024, 10:03:41Косу поставил почти новую, она реально живая не реставрированная, скачка по оборотам пропала, но детонация слабозаметная осталась

Это не означает что изоляция в разъемах не осыпалась. И, плавающие обороты ни что иное как дроссель.

Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 17 января 2024, 13:56:05плавающие обороты ни что иное как дроссель.
Рома! На машинах с расходомером - это чаще всего расходомер или подсос

Evgen93Автор темы

Сделали диагностику старом - ответ ровная работа двигателя, все ок включается и все работает. Я попросил сервисмена со мной и прокатиться, и на увиденное не тахометре он был тоже удивлён, и говорит впервые за практику такое видит. (про оборот который возвращается сам по себе на отметку 1300-1500 и потом снова отпускается уже нормально). Он говорит возможно тахометр гонит , но нет я чувствую что поднимается оборот по машине.

DVA

Ну чудес не бывает и если двигатель работает не ровно, то на это есть причины и соответственно и ошибки. Параметры расходомера смотрели когда обороты плавают? Ваш диагност видимо не очень  :nea:  Где результаты диагностики?

Evgen93Автор темы

Обороты не плавают к слову вообще, идеально себя машина ведёт на месте, и обороты не плавают в пути, а лишь в пути, когда отпускаешь педаль газа, идёт естественное падение оборотов вниз до 900-1000 примерно  и после этого мягкое выплевывание оборотов до 1200-1300, а патом снова отпускается уже до конца в плоть до остановки если не давить снова на педаль газа, и такой цикл происходит почти постоянно, когда отпускаешь педаль газа. В остальном ни каких плавающих оборотов после замены косы не было. А эта проблема меня преследует около 8 месяцев. Тут можно медиа файлы выкладывать я бы записал цикл этот или на ватсап скинуть происходящее моего описанного ?

DVA

Выкладывать здесь можно всё, что угодно. Фото просто так, а видео через ютуб со ссылкой или  любой другой файлообменник. Чем больше будет информации, тем лучше. Я бы проверил и почистил дроссель и тросик у нему посмотрел бы. Возможно причина просто механическая. Но в любом случае  по идее должны быть ошибки. Система ХФМ довольно информативная и должна показать отклонения

Evgen93Автор темы

Попробую почистить дроссель и к нему приходящие приводы от педали газа. А по ошибкам молчание, и видео в таком случае тоже запишу.

Витамин-С

#12
Как вариант, проверьте катушки и ВВ-провода на сопротивление. Бывает что они на прогретом двигателе искру отрыгивают, ну и свечи заодно.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


RuslanSan

Здравствуйте разобрались с причиной у меня похожая проблема ещё расход повысился

Evgen93Автор темы

Здравствуйте, выплевывание оборотов не решено еще. Под фокус попадает дроссель, буду проверять, вв провода собирать буду сам оригинал, свечи оригинал мерседес заказал и наконечники оригинал бош купил. Как все поставлю, проверю дроссель отпишусь.