Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятное при движении

Автор Evgen93, 17 января 2024, 10:03:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: RuslanSan от 30 января 2024, 15:00:16Здравствуйте разобрались с причиной у меня похожая проблема ещё расход повысился
если плавают обороты и расход выше стал, то это скорее всего расходомер умирает

Evgen93Автор темы

С оборотом были проблемы как я описал до заменны косы. После перестали плавать обороты, но есть одна зловещая не решающая проблема по выплевыванию оборотов

DVA

Цитата: Evgen93 от 31 января 2024, 13:25:30С оборотом были проблемы как я описал до заменны косы. После перестали плавать обороты, но есть одна зловещая не решающая проблема по выплевыванию оборотов
Евгений, это я ответил Руслану

wowanez

 :flag_ru: поясни при каких условиях обороты выплёвывает??? :rus_alkan:

Evgen93Автор темы

Ед
Цитата: wowanez от 01 февраля 2024, 15:44:17:flag_ru: поясни при каких условиях обороты выплёвывает??? :rus_alkan:

В стандартном движении на любой скорости, после того как отпускаешь педаль газа, резко спадают обороты на 300-500 (но не всегда бывает адекватно спускается как оно должно быть). К примеру если было 1700-1800 до того как отпустил педаль газа то оборот упадет резко на отметку 1300-1400 и потом нормально продолжит спускаться до 900-1000 и после этой отметки выкидывает на 1300-1400 и снова спускается уже нормально до конца до полной остановки если не жать педаль газа. А если жать педаль тормоза до конца остановки с момента когда отпустил педаль газа то будет следующее: обороты резко из-за торможения дойдут до отметки 900-1000 и тут выплюнет где-то на 100-200 вверх и снова быстро пойдут вниз.
Ещё заметил, когда подьезжаешь к лежачему полицейскому на холостых оборотах, можно сказать так, жмёшь тормоз перед ним самим, после того как отпускаешь педаль  тормоза оборот резко подскакивает на 200-300  с 650 подскакивает на 850-900. Дальше уже жмёшь газ все нормально и дальше по круговому циклу снова. Иногда с низов сложно берет разгон, как будто кажется так, как будто за задницу держат, а иногда как будто по маслу.
На диагностике по дросселю кстати сегодня показало, аварийный режим подачи топлива. Заказал дроссель попробую заменить его.

Evgen93Автор темы

Цитата: Витамин-С от 18 января 2024, 09:37:05Как вариант, проверьте катушки и ВВ-провода на сопротивление. Бывает что они на прогретом двигателе искру отрыгивают, ну и свечи заодно.
Подскажите пожалуйста куда тыкать щупами на катушках, что проверить сопротивление? Я с электрикой на вы

DVA

Если не дружите с электрикой, то забудьте про " тыкать"....машина целее будет! Найдите того, кто знает что и куда.

Evgen93Автор темы

Цитата: DVA от 13 февраля 2024, 02:23:45Если не дружите с электрикой, то забудьте про " тыкать"....машина целее будет! Найдите того, кто знает что и куда.

А сопротивление на снятой катушке проверить нельзя ?

Витамин-С

Цитата: Evgen93 от 13 февраля 2024, 06:01:57А сопротивление на снятой катушке проверить нельзя ?
Можно и даже нужно. Описывать процесс долго, на Ютуб полно роликов с озвучкой процесса.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Evgen93Автор темы

Цитата: Витамин-С от 13 февраля 2024, 08:30:48
Цитата: Evgen93 от 13 февраля 2024, 06:01:57А сопротивление на снятой катушке проверить нельзя ?
Можно и даже нужно. Описывать процесс долго, на Ютуб полно роликов с озвучкой процесса.
К сожалению вопрос не задал бы если нашёл как проверить сопротивление катушек именно на 104 моторе, есть катушки разные в ютубе, но они то 3 контакта имеют то 2х проводные. А именно этих как позвонить схемы нет, и на форумах так же не нашёл 

DVA

Цитата: Evgen93 от 13 февраля 2024, 06:01:57А сопротивление на снятой катушке проверить нельзя ?
Можно конечно. Два контакта соединяете тестером и измеряете сопротивление

Evgen93Автор темы

Цитата: DVA от 13 февраля 2024, 12:10:18
Цитата: Evgen93 от 13 февраля 2024, 06:01:57А сопротивление на снятой катушке проверить нельзя ?
Можно конечно. Два контакта соединяете тестером и измеряете
Могли бы вы дать информацию подробнее? Там от косы в катушку  вход сам штекер и оболочка (в катушке) как бы правильнее выразиться, выход на наконечник и выход на провод который пойдёт на свечу. Что с чем соединять чтобы получить цифры, и сопротивление какое выставлять?  Я грешу на катушку, у меня на разогретой машине подпрыгивают обороты при езде накатом на холостых примерно и слабозаметная проскакивает детонация. Хочу один раз в день менять катушку и ездить смотреть и так пока либо не уйдут симптомы или 3 катушки не заменю.

Evgen93Автор темы

Цитата: Evgen93 от 01 февраля 2024, 16:09:44Ед
Цитата: wowanez от 01 февраля 2024, 15:44:17:flag_ru: поясни при каких условиях обороты выплёвывает??? :rus_alkan:

В стандартном движении на любой скорости, после того как отпускаешь педаль газа, резко спадают обороты на 300-500 (но не всегда бывает адекватно спускается как оно должно быть). К примеру если было 1700-1800 до того как отпустил педаль газа то оборот упадет резко на отметку 1300-1400 и потом нормально продолжит спускаться до 900-1000 и после этой отметки выкидывает на 1300-1400 и снова спускается уже нормально до конца до полной остановки если не жать педаль газа. А если жать педаль тормоза до конца остановки с момента когда отпустил педаль газа то будет следующее: обороты резко из-за торможения дойдут до отметки 900-1000 и тут выплюнет где-то на 100-200 вверх и снова быстро пойдут вниз.
Ещё заметил, когда подьезжаешь к лежачему полицейскому на холостых оборотах, можно сказать так, жмёшь тормоз перед ним самим, после того как отпускаешь педаль  тормоза оборот резко подскакивает на 200-300  с 650 подскакивает на 850-900. Дальше уже жмёшь газ все нормально и дальше по круговому циклу снова. Иногда с низов сложно берет разгон, как будто кажется так, как будто за задницу держат, а иногда как будто по маслу.
На диагностике по дросселю кстати сегодня показало, аварийный режим подачи топлива. Заказал дроссель попробую заменить его.
Заменил дроссель, как мне сказали показывало аварийный режим а сейчас нет якобы. Но все Симптомы остались быть, это выплевывание оборотов и подергивание оборотов при езде на холостых. Значит дело не в дросселе было. Попутно сделал себе круиз контроль, просто заменив лягушку :D. Дальше я собрал собственно ручной из дорогого материала (оригинального провода мерсовского) провода, дорогие бош наконечники,поставил оригинал свечи мерседес. Проблема продолжает быть. Буду пробовать гадать на катушках. Хотя они были меняны  в прошлом году в августе бошевские. По 5к если в руб.

DVA

Цитата: Evgen93 от 13 февраля 2024, 12:25:10от косы в катушку  вход сам штекер
Это первичная обмотка, которая замеряется соединением контактов и измерением
Цитата: Evgen93 от 13 февраля 2024, 12:25:10выход на наконечник и выход на провод который пойдёт на свечу.
Это вторичная, она звонится с одним контактом первичной. Точнее не подскажу. И надо знать параметры, которые я тоже не знаю. В инете куча видео, где прозванивают разные катушки. принцип у всех одинаков, только параметры разные. Но можно сравнить показания всех катушек, они должны быть примерно одинаковы

Витамин-С

Цитата: DVA от 13 февраля 2024, 13:29:36В инете куча видео, где прозванивают разные катушки. принцип у всех одинаков, только параметры разные. Но можно сравнить показания всех катушек, они должны быть примерно одинаковы
Дим, я свои прозванивал по видосу, на одной сопротивление было 0 - это рабочий параметр. На второй показало 1 - это пробой, только первичной или вторичной обмотки уже не вспомню. Я ее заменил но новую и все поехало как надо. Перестало отгрыгивать обороты и пропала "турбояма".
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz