Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M104 2.8 троит и стреляет [РЕШЕНО]

Автор diassiq, 13 января 2024, 17:30:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diassiqАвтор темы

Доброго времени суток, появилась проблема с троением мотора и стрельбой около впускного коллектора.
Диагностика показывает пропуск зажигания чуть ли не по всем цилиндрам
Двиг - m104 2.8
Авто w202 1996г.в.
VIN WDB2020281F514282

Катушки 2 из 3 новые, все наконечники на катушки, свечи и бронепровода всё новое. Бензонасос тоже заменен. Коса целая, нигде не коротит.
Стрельба пропадает если завести двигатель на 2 из 3 катушек, неважно какие это будут катушки, на любых двух.
Грешу на блок управления, что его коротнуло и он "сгорел". Было дело уронил ДМРВ в снег и недождавшись пока он обсохнет воткнул его на место :( Насколько реален такой сценарий?

16 января 2024, 11:28:56 Лучший ответ
Проблема решена, всем спасибо :) . Проблема была в патрубке сапуна, не знаю как это произошло, но он сидел неплотно.
Фото патрубка:
https://imgur.com/NBTDFxW

DVA

#1
Сценарий не реален. Из-за расходомера  ЭБУ не сгорит. Коса целая - это замененная или с вашего взгляда она целая? На дорестайлах уже нет целых моторных проводок.. А вот расходомер может глючить. На диагностику и смотрите параметры и ошибки

diassiqАвтор темы

Цитата: DVA от 13 января 2024, 18:26:39Сценарий не реален. Из-за расходомера  ЭБУ не сгорит. Коса целая - это замененная или с вашего взгляда она целая? На дорестайлах уже нет целых моторных проводок.. А вот расходомер может глючить. На диагностику и смотрите параметры и ошибки

Проводка очевидно замененная до меня, да и на взгляд целая от мотора до мозга. ДМРВ может являться причиной стрельбы во впускном? Всю дорогу думал что неисправный ДМРВ только плавание оборотов вызывает или завышение. А на диагностике всё одно - пропуски по зажиганию

Frostiktik

Больше похоже на плохую массу для искры на катушки или сбой в электрической части от ЭБУ
Гибнет чёрный ястреб

Kira

Стрельба означает только одно. Искра невовремя. Причин тоже немного. Неверный сигнал о положении колен/распредвала или глюк блока управления. Не припомню, чтобы ДПКВ или ДПРВ давали неверный сигнал. Он может периодически пропадать, чаще из-за проводки или исчезнуть совсем из-за неисправности датчика.

А свечные провода или провода от эбу к катушкам точно не перепутаны?   

diassiqАвтор темы

Цитата: Kira от 14 января 2024, 07:18:28Стрельба означает только одно. Искра невовремя. Причин тоже немного. Неверный сигнал о положении колен/распредвала или глюк блока управления. Не припомню, чтобы ДПКВ или ДПРВ давали неверный сигнал. Он может периодически пропадать, чаще из-за проводки или исчезнуть совсем из-за неисправности датчика.

А свечные провода или провода от эбу к катушкам точно не перепутаны?   

Порядок подключения? Точно нет, подключил все новые провода так же, как и было до. А до всё работало как часы.
Да и на крышке порядок подключения указан)

diassiqАвтор темы

Цитата: Frostiktik от 14 января 2024, 00:47:22Больше похоже на плохую массу для искры на катушки или сбой в электрической части от ЭБУ

Как проверить оба варианта?
Вчера вечером снял ЭБУ и вскрыл его. Никаких следов криминала(

DVA

#7
Цитата: diassiq от 14 января 2024, 09:59:16Как проверить оба варианта?
Диагностику подключать! Разбирать ЭБУ нет смысла, если вы не электронщик и нет схемы работы.

diassiqАвтор темы

#8
Цитата: DVA от 14 января 2024, 10:13:39
Цитата: diassiq от 14 января 2024, 09:59:16Как проверить оба варианта?
Диагностику подключать! Разбирать ЭБУ нет смысла, если вы не электронщики нет схемы работы.

Диагностику 3 раза подключал. Пропуски по зажиганию, больше ошибок нет по двигателю

DVA

Значить проводка глючит. Замененные провода на моторной косе видно сразу. Скиньте фотки моторной проводки. Если бы была проблема в ЭБУ, то диагностика это бы и указала

hfmscаn

Как я понял, система у вас HFM и ДМРВ с круглым разъемом.
Обычно при пропусках зажигания, ЭБУ отключает подачу топлива в конкретные цилиндры. т.е. если он полагает что в цилиндре 2 идут сбои зажигания, то он отключает подачу топлива в цилиндр 2 и в память сохраняет ошибку по пропуску...
отсюда и троение и плохая реакция на педаль газа.
так же при этом отключается коррекция смеси по лямбде (что может так же мешать двигателю работать).
В ошибках пропусков зажигания виновата либо проводка на катушки зажигания, компоненты системы зажигания (от свечей до катушек), ну и сам ЭБУ (нередко).

diassiqАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 14 января 2024, 13:19:13Как я понял, система у вас HFM и ДМРВ с круглым разъемом.
Обычно при пропусках зажигания, ЭБУ отключает подачу топлива в конкретные цилиндры. т.е. если он полагает что в цилиндре 2 идут сбои зажигания, то он отключает подачу топлива в цилиндр 2 и в память сохраняет ошибку по пропуску...
отсюда и троение и плохая реакция на педаль газа.
так же при этом отключается коррекция смеси по лямбде (что может так же мешать двигателю работать).
В ошибках пропусков зажигания виновата либо проводка на катушки зажигания, компоненты системы зажигания (от свечей до катушек), ну и сам ЭБУ (нередко).
ДМРВ с плоской фишкой, вот и по пропускам уже всё перелопатил и подозрения только на эбу остались.

diassiqАвтор темы

Цитата: DVA от 14 января 2024, 11:05:36Значить проводка глючит. Замененные провода на моторной косе видно сразу. Скиньте фотки моторной проводки. Если бы была проблема в ЭБУ, то диагностика это бы и указала

Загрузить фото на форум почему то не получается, оставлю ссылку : https://imgur.com/mrmZc1n
Я не электрик, но следуя по проводке от катушки до мозгов не заметил нигде разрушений изоляции или обрыва. Началось то это с момента как я уронил дмрв в снег :de:

DVA

Проводка перемотанная изолентой и торчащие оголённые контакты фишек на катушки. Вы считаете это норма? На диагностике посмотрите параметры расхода воздуха расходомера. Давление топлива в рампе проверьте. На хх должно быть 3.5 очка. От недостатка давления могут быть пропуски зажигания. Как и собственно не приходящая напруга на форсунки из-за замыкающей проводки.

diassiqАвтор темы

Цитата: DVA от 14 января 2024, 18:09:54Проводка перемотанная изолентой и торчащие оголённые контакты фишек на катушки. Вы считаете это норма? На диагностике посмотрите параметры расхода воздуха расходомера. Давление топлива в рампе проверьте. На хх должно быть 3.5 очка. От недостатка давления могут быть пропуски зажигания. Как и собственно не приходящая напруга на форсунки из-за замыкающей проводки.
Проводка перемотана изолентой как дополнительная мера защиты от температуры, не от того что оголенная проводка. А фишка да, есть такая беда. От жары она совсем плохая стала и разломалась по кусочкам. А про давление не думаю что дело в нем - насос как никак новый и когда зажигание включаешь гудит хорошо так. Как проверить напругу на форсунки?