Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова печка

Автор Den 68, 27 января 2023, 03:45:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Den 68Автор темы

Всем привет!
Не так давно владею w202 c220 бензин 1993г,кондера нет
Столкнулся с такой проблемой,что зимой дует холодный воздух,особенно если печка на 3 и 4 режиме.на втором кое как тепленький идёт и то со стороны пассажира,со стороны водителя обычно всегда либо холодный или еле теплый (скорее даже прохладный)
Грешу на блок печки(скрин как у меня прилагаю)
Купил другой,заведомо рабочий,скоро поставлю
Но что ещё это может быть,куда смотреть?
И ещё вопрос,из центральных воздуховодов дует всегда только холодный или даже ледяной воздух,так и должно быть?
Если нет,как исправить?
Заранее извиняюсь,если эта тема уже была,я новенький IMG_20230116_213249.jpgIMG_20230116_213249.jpgIMG_20230116_213249.jpg   

DVA

В первую очередь надо смотреть на температуру двигателя, она должна быть выше 80-и однозначно. Термостат работает на 87 градусов, то есть в этом диапазоне и должна быть рабочая температура.
Блок печки скорее всего не причем. Начните с температуры и проверьте  есть ли у вас и работает ли у вас доп. помпа.
Если нет кондиционера, то с центральных всегда будет дуть холодный- это видимо так задумано. Перекрывайте колесиком дефлектора.

san81

После сделать ревизию клапанов печки, потом промывка системы, и самое главное замена радиатора печки, последнее, то еще приключение   :) 
([_:_\==|==/_:_])

Den 68Автор темы

Температура двигателя всегда стоит в районе 80,выше поднималось только летом в пробках
Я думал это рабочая,радовался что не греется сильно

Den 68Автор темы

Цитата: san81 от 27 января 2023, 12:36:53После сделать ревизию клапанов печки, потом промывка системы, и самое главное замена радиатора печки, последнее, то еще приключение   :) 
Клапана печки это которые под капотом?
Есть ли тема какая-нибудь с информацией ?

Den 68Автор темы

Цитата: DVA от 27 января 2023, 04:19:02В первую очередь надо смотреть на температуру двигателя, она должна быть выше 80-и однозначно. Термостат работает на 87 градусов, то есть в этом диапазоне и должна быть рабочая температура.
Блок печки скорее всего не причем. Начните с температуры и проверьте  есть ли у вас и работает ли у вас доп. помпа.
Если нет кондиционера, то с центральных всегда будет дуть холодный- это видимо так задумано. Перекрывайте колесиком дефлектора.
Температура держится всегда в районе 80,летом в пробке поднималась выше,но пару раз
Что за доп помпа и где ее искать ?

brukc

Должна где то 85-90,а то и 100*,а доп помпа это такой цилиндр как пенал круглый,под капотом под корпусом возд.фильтра на правом крыле примерно,если заглянуть видно,из неё выходит пара патрубков.Она нужна для увеличения скорости потока жидкости особенно на ХХ.