Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится на холодную двигатель 111, 1.8

Автор Tyrold, 22 ноября 2022, 15:32:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira


TyroldАвтор темы

Цитата: Kira от 24 января 2023, 19:34:09Масло какое? Давно менял?
только что поменял, после замены прокладки под головкой, шлифовки головки, замены всех резинок, сальников и прокладок

Kira

5w40? Мож палёнка?
Возможна такая ситуация. Ты крутишь стартер, пошли первые неуверенные вспышки, БУ льёт сильно больше бензина чтобы повысить обороты со стартовых 200 до прогревочных 1400, а из-за через чур большого сопротивления холодного вязкого масла во всех зазорах быстро раскрутить не получается. Бензина много, в цилиндрах дубак - бензин не испаряется, воздуха мало, горит плохо, мотор глохнет.

TyroldАвтор темы

Цитата: Kira от 24 января 2023, 19:58:175w40? Мож палёнка?
Возможна такая ситуация. Ты крутишь стартер, пошли первые неуверенные вспышки, БУ льёт сильно больше бензина чтобы повысить обороты со стартовых 200 до прогревочных 1400, а из-за через чур большого сопротивления холодного вязкого масла во всех зазорах быстро раскрутить не получается. Бензина много, в цилиндрах дубак - бензин не испаряется, воздуха мало, горит плохо, мотор глохнет.
На педаль газа тогда бы реагировала наверно когда завожу, но разницы не, вспышки и правда идут пока кручу мотор, но запускаться не запускается в мороз хоть закрутись. Вчера вот свечи погрел запустилась кое как, на видео видно, сегодня утром уже с пол оборота запустилась, сразу обороты до 1000 подкинулись, не тупила вообще (на улице -7). Но с дроселем все равно что то не так, потому что после прогрева обороты плавают от 1000 до 1300

TyroldАвтор темы

в общем победили, заводится с первого раза теперь никаких проблем нет, проводка заводская вся звонится вся в изозяции заводской, в ОТС. проблема была в том что в дросельной заслонке был перекручен регулировочный болт и моторчик физически не мог регулировать обороты, отрегулировали этот болт и машина заводится отлично в холод и не холод. Только единственное неудобство - со включеной печкой машина не прогреется до 80 градусов, только до первого деления греется после 40 и все. держит 1000+ оборотов пару минут потом скидывает до 800 и на холостых  работает

DVA

Цитата: Tyrold от 07 февраля 2023, 19:03:23проблема была в том что в дросельной заслонке был перекручен регулировочный болт и моторчик физически не мог регулировать обороты, отрегулировали этот болт и машина заводится отлично в холод и не холод.
Если там была заводская краска помечена и вы это сместили, то сделали это зря. Так как заводские настройки не нуждаются в регулировке на всем протяжении эксплуатации

TyroldАвтор темы

Цитата: DVA от 08 февраля 2023, 06:10:17
Цитата: Tyrold от 07 февраля 2023, 19:03:23проблема была в том что в дросельной заслонке был перекручен регулировочный болт и моторчик физически не мог регулировать обороты, отрегулировали этот болт и машина заводится отлично в холод и не холод.
Если там была заводская краска помечена и вы это сместили, то сделали это зря. Так как заводские настройки не нуждаются в регулировке на всем протяжении эксплуатации
Нет, он людьми до меня крутился, зачем они его крутили непонятно, до упора был выкручен, сам он этого сделать врятли мог

DVA

Этот регулировка выставляется строго по напряжению. На глаз это не выставить! Если вы всё сделали правильно, то тогда вам можно сказать повезло ;)

TyroldАвтор темы

Цитата: DVA от 08 февраля 2023, 08:10:47Этот регулировка выставляется строго по напряжению. На глаз это не выставить! Если вы всё сделали правильно, то тогда вам можно сказать повезло ;)
Это не я делал, в сервисе, а что не так могло пойти?


brukc

Цитата: DVA от 08 февраля 2023, 08:10:47Этот регулировка выставляется строго по напряжению. На глаз это не выставить! Если вы всё сделали правильно, то тогда вам можно сказать повезло ;)

Глаз алмаз!