Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится на холодную двигатель 111, 1.8

Автор Tyrold, 22 ноября 2022, 15:32:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Tyrold от 21 января 2023, 07:14:50только дросель работает в аварийном режиме и обороты холостого хода держал 1000 - 1300 постоянно.
Явные признаки либо плохой рассохшейся моторной или дроссельной проводки. Не меняли?

TyroldАвтор темы


DVA

Цитата: Tyrold от 21 января 2023, 07:40:43не, проводку не менял
Ну вот и вероятная причина. Это болезнь всех дорестайлов. Пока не поменяете полностью с разбором и распилом все штекеров- будет глючить. Вот примерно как выглядит замена https://w202club.su/index.php?topic=15100.0
либо, если не дружите с электрикой и паяльником, то отдаете людям, которые этим занимаются и получаете уже готовую

TyroldАвтор темы

Цитата: DVA от 21 января 2023, 07:44:25
Цитата: Tyrold от 21 января 2023, 07:40:43не, проводку не менял
Ну вот и вероятная причина. Это болезнь всех дорестайлов. Пока не поменяете полностью с разбором и распилом все штекеров- будет глючить. Вот примерно как выглядит замена https://w202club.su/index.php?topic=15100.0
либо, если не дружите с электрикой и паяльником, то отдаете людям, которые этим занимаются и получаете уже готовую
ну у меня на вид проводка выглядит прилично, ничего не рассыпается нигде, изоляция на месте

DVA

Ну и сразу менять всё, что тут или где-то посоветовали  не стоит. Надо проверять и потом уже принимать решение. Вам посоветовали проверить давление на рампе- вы поменяли бензонасос, хотя оказалось, что проблема не в нем. Аккумулятор тоже у вас судя по видео нормально работал...накрайняк его можно было подзарядить. Проверяйте прежде чем что-то менять!!!

DVA

Цитата: Tyrold от 21 января 2023, 07:47:41на вид проводка выглядит прилично, ничего не рассыпается нигде, изоляция на месте
Вот и проверьте! Рассыхается прежде всего на датчиках температуры спереди двигателя, на топливные форсунки и на катушки. Вскройте косу и пошевелите провода, если есть трещины изоляции или уже совсем осыпается, то менять всю, так как дальше всё тоже самое будет и происходят замыкания в косе под изолентой

brukc

У меня тоже на вид хорошо выглядела.а симптомы были точно такие же и на холоде не заведёшь и обороты 1000-1500 и дроссель в аварийном режиме(о чём свидетельствовали ошибки)и только после замены косы(и дроссельной тоже,совместно с ремонтом самого ДУ) всё слава Богу нормализовалось и больше не проявляется.

TyroldАвтор темы

Цитата: brukc от 21 января 2023, 09:22:03У меня тоже на вид хорошо выглядела.а симптомы были точно такие же и на холоде не заведёшь и обороты 1000-1500 и дроссель в аварийном режиме(о чём свидетельствовали ошибки)и только после замены косы(и дроссельной тоже,совместно с ремонтом самого ДУ) всё слава Богу нормализовалось и больше не проявляется.
я свечи на комфорке прогрел вот так завелась, как будто думает что горячее авто и хочет на низких запуститься, постепенно набирает обороты после запуска.
https://youtu.be/B5OEcaSScV0
а вот потом обороты когда прогрелась
https://youtu.be/elXmv9UCTv8

TyroldАвтор темы

я если вдруг разберусь с этой проблемой обязательно напишу что было, потому что ничего подобного найти в интернете не могу

DVA

#24
Цитата: Tyrold от 24 января 2023, 17:59:42я свечи на комфорке прогрел вот так завелась, как будто думает что горячее авто
Вообще не может она так подумать, хоть на костре их поджарьте. Пока вы их ставили они уже околели до температуры воздуха. ЭБУ видит температуру двигателя только через датчик температуры, который связан с ним через моторную косу, которая скорее всего у вас замыкает и поэтому творятся такие чудеса.
Цитата: Tyrold от 24 января 2023, 18:00:35если вдруг разберусь с этой проблемой обязательно напишу что было, потому что ничего подобного найти в интернете не могу
Вам уже несколько раз я написал и человек, который тоже сначала не верил в это.Вам трудно проверить и это? Если проводка рассохлась, то меняйте моторную проводку и проводку дросселя, больше ничего не влияет  так на обороты. Вакуумный шланг на ЭБУ не отсоединен?

TyroldАвтор темы

Цитата: DVA от 24 января 2023, 18:38:26Вам трудно проверить и это?
мне трудно поверить. Проводка где то замыкает? если да то почему она замыкает когда на улице холодно и машина не прогрета, почему она не замыкает когда в гараже постоит 15 минут. Не может же такого быть, если бы проводка была не исправна, она бы была в любую температуру неисправна я считаю, тем более еще раз говорю что она не рассохшаяся, изоляция впорядке

TyroldАвтор темы


DVA

Немного объясню алгоритм работы. На горячую машину легче завести, так как не нужны прогревочные обороты. Зимой холодает и нужно большое сопротивление с датчика температуры на ЭБУ, чтобы тот выставил угол на дросселе для холодного пуска и прогрева. У вас до ЭБУ не доходит сопротивление и поэтому нет оборотов. Так понятнее? Если нет, то удачи в дальнейших поисках ;)

TyroldАвтор темы

Цитата: DVA от 24 января 2023, 19:12:32Немного объясню алгоритм работы. На горячую машину легче завести, так как не нужны прогревочные обороты. Зимой холодает и нужно большое сопротивление с датчика температуры на ЭБУ, чтобы тот выставил угол на дросселе для холодного пуска и прогрева. У вас до ЭБУ не доходит сопротивление и поэтому нет оборотов. Так понятнее? Если нет, то удачи в дальнейших поисках ;)
о каком датчике температуры идет речь? охлаждающей жидкости или температуры воздуха на впуске?

TyroldАвтор темы

тогда если физически воздейсвовать на флажок холостого хода, переместить на большие обороты, в теории машина должна завестись?