Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"От любви до маркетинга" наткнулся недавно мне понравилось ...

Автор Иван_А311ЕЕ174., 26 октября 2009, 22:19:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

От любви до маркетинга
Без тормозов

Дмитрий НОВИЦКИЙ

http://www.belgazeta.by/20070813.32/430024351" rel="nofollow" target="_blank">http://www.belgazeta.by/20070813.32/430024351

Любви нет - ее убил маркетинг, брак по расчету. Она была, я ее помню! Помню, как любая новая модель восхищала, манила. Влюбляла... Когда появилась Alfa Romeo 156, шинами старого «Запорожца» я рисовал ее имя на асфальте. Прокатился на Mercedes Gelandewagen - выражением лица заполнил призывную анкету бундесвера. После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился. Сейчас я мертв. Холоден. Безразличен.

Мне неинтересно смотреть на новые модели, не говоря уже о предложении покататься. Зачем? Чтобы убедиться в нынешней фригидности Honda? Чтобы прослушать бредовую лекцию о Mercedes спортивном и надежной, верной Alfa? Зачем мне спортивный, но сложный Mercedes? И надежная, но скучная Alfa?

Мне кажется, сейчас нам продают подделку. Вместо шекспировской трагедии и донжуанского оргазма создания автомобиля инженером пытаются продать пошлость в мягкой обложке учебника маркетинга.

Кто бы смог помочь Фердинанду Порше зачинать «Жука»? Кто бы смог заставить сэра Иссигониса стесняться Mini? Наверное, только сам Господь Бог.

Он не пришел, вместо него появились маркетологи. Они у руля - и нет покоя оболочке. Денно и нощно воздаю хвалу инженерам, дабы не убивали они Творца в себе ради сиюминутной прибыли бизнес-плана.

Ничего не помогает: читаю в новостях о поклонении Карлосу Гону, обрезателю расходов... А то, что после его прихода машины стали хуже, никого не волнует.

То, что во всем мире творится, волнует только горстку механиков, инженеров и меня, случайного гуманитария в их цифровых рядах.

«Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви.

Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта?

Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни.

Карма - одна. Любовь она.

А были времена, когда и карма цела - и машина хороша.

Они ушли, и где-то там, далече.

В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!»

Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником, который... На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография.

Я пишу эти строки где-то под Сызранью, на пути в Казахстан. Я приехал сюда на BMW X5 - отличный автомобиль, но без запасного колеса. Полноприводной полувнедорожник - без запаски! Назад до Москвы - семьсот, вперед - сколько? Без дорог... А у полноприводной машины нет запаски.

Мне ее любить? Где мы будем любить друг друга? У какой обочины?

Где ты, жиголо снижения расходов на производство? Рассказал бы, как мне любить созданные тобой автомобили? Только ненавидеть!

И скорбить по замученным в застенках исследований рынка Nokia 3310, скрипке Страдивари и Mercedes-Benz W123. Жаль, в учебниках по маркетингу об этих героях инженерного сопротивления - ни слова. Потому что в них не пишут о любви...


B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

SAmogon'щик



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

AZAROV

Да блин ... Маркетологи и пеарщеги явно "перегнули палку" . Инженеров задвинули в дальий угол , а дизайнеры рисуют то что им говорят ...
з.ы. Кто интересно через 10 лет будет утилизировать этот многотысячный трэш в виде сайберов , анусов , символов , еблантр , сонат , сидов , херато , чери , буэдов и т.п.  Сами в этом говне и захлебнёмся.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Pentagon

что тут удивительного? всем этим двигают только деньги, и притом большие!


Dmitry

А мне статья напомнила:
А еще раньше небо было голубее, трава зеленее, деревья выше...

Не надо критиковать прогресс - это путь в некуда. Мне тоже нравятся такие машины как W140, W124, W126... Но в них нету того, чего есть даже в современных авто среднего класса: нормальных фар, навигации, парктроников, датчиков дождя/света и десятка других полезных функций. Может кому-то это и не надо, но лично для меня все это гораздо важнее лирики на тему:

После старенькой Honda Civic - половосозрел и возбудился.

[/quote]
                  

AZAROV

Просто бывает и прогресс без деградации . Аudi , Fiat Group например ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Antonio58


Arif

ЦитироватьAntonio58 написал(а):

Volvo, Saab.

Ну да, Volvo еще более-менее, хотя фордовская платформа им крови подпортила, а от SAAB с выходом нового 9-5 останется только движок да значек.


belaz83

Статья как-то через чур в черные цвета раскрашена. Не все новые авто такие плохие и безликие. Это все очень напоминает розговоры бабушек на скамейке перед домом о том, что молодежь с каждым годом становится все тупее и хилее. Да сегодня каждому подростку ежедневно приходится пропускать через себя такое количество информации, которое гениям прошлого и не снилось за всю жизнь. Так что автомобили меняются так же как и люди: в каждом поколении есть свои инвалиды, отморозки, середнячки и чемпионы.


RYP

м-да, с автором согласен полностью.
невозможно любить автомобиль в котором не чувствуется любви к нему от самих создателей.
Если автомобиль создается по расчету то и отношение с ним завязываешь такие же.


Dmitry

RYP
Прокатись на новой Х5. Ну как можно не полюбить такой автомобиль! Или даже на е60... Потрясающая маневренность, обалденный комфорт, великолепная динамика, тиши в салоне на любых скоростях, оснощенность такая, что наверное надо уже курсы устраивать для чего какая функция, ибо их тысячи! Ну че еще людям надо... Фары чтоль им круглые как на е34 надо? Чтобы потом туда ксенон воткнуть, который всех слепить будет?


B.Angel

дешовый звенящий пласти, жеская как табуретка. в общих чертах, не считая обилия электроники которой некоторые за все время владения этой, неоправданно дорогой машиной, даже не пользуются, по комфоту езды хуже 202- го ! ИМХО. друг продал х5 купил х6 теперь матерится, собирается мерина брать. то что он сказал после месяца владения х6 не передать цензурными словами !

п.с. может тебе будет приятно, в его гараже стоит 124,202,140 и ... BMW 525iA, e39, M54 все в идеале (!) про продажу этих авто он говорит ...... вам всем !

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

AZAROV

Почему привёл в сравнеие Альфу и Ауди ... Просто пересаживаясь с 80B4 в новую А4 , нет ощущения что тебя жёстко нае обманули . А Альфа ... да она хреново собрана и ломаецо , но это Альфа (хотя думаю по гарантии она не чаще посещает сервис чем М.B или BMW ) . Зато какой кайф на ней ездить , какие там салоны ...
з.ы. Забыл сказать про крайслер , всё таки при даймлере они наконец делать нормальные машины 300С , доджики , пт круизер , новые джипы  , а не унылое какашка аки себринг и вояджер.

Или даже на е60... Потрясающая маневренность, обалденный комфорт, великолепная динамика, тиши в салоне на любых скоростях, оснощенность такая, что наверное надо уже курсы устраивать для чего какая функция, ибо их тысячи!

[/quote]

Всё круто ... Но айдрайв и дизайн крыса бэнгла .  :mad:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Иван_А311ЕЕ174.Автор темы

Dmitry
да не в фарах в e34 дело то не в фарах....  и не в старом кузове, не в убогой торпедо, дела в качестве и надежносте...  самой молодой 34-ке сейчас 14 лет а е60 14 проходит ??? а слабо е60 лежачие полицейские на 80 км.ч проезжать и при всем при этом поменять ходовку только после 120 000км такой эксплуатации, а 34 не слабо и есть живые примеры кто эксплуатирует 34 ку и "в хвост и в гриву" в год проезжая 120 000 км по нашим дорогам и при моньячном стиле езды как я описал ранее, и ремонтирует ВСЮ ходовку раз в год при такой езде и хватает ее потом еще на год ...   при всем при этом кузов такое до сих пор терпит и даже не подает виду, а в w220 или в e60  такой запас прочности есть ???  то то и оно .... что не делают запаса больше не делают,вот например W463 устаревший, страшный без всех этих электронных приблуд ЗАТО по статистике 80% всех "Гелендвагенов" продолжают служить своим хозяевам по всему миру, а оставшиеся 20... Нет, не сломались и не износились. В большинстве своем они уничтожены либо в ДТП, либо в боевых действиях. а Х5-му или рэнджроверу или МЛ-ке слабо? Надежность качество безопасность вот к чему надо стремиться а не к красивым кнопочкам и звездному небу на потолке .....   а разработчикам нужно думать не как сделать Авто чтоб через 5 лет его под пресс пустили, а как сделать чтоб внуки купившего это авто через лет 30 "проклянали" его что ему сносу нет и нет повода новое покупать... теперь немного про безопасность здесь я спорить не буду прогресс не стоит на месте НО...    2 месяца назад товаришь попал в аварию на 34-ке на 80 не тормозя в дерево ....  ЦЕЛ Здоров жив и невредим дай бог ему еще 100 лет жизни !!! даже не ПОЦАРАПАЛСЯ и что этого мало ???? КУЗОВ через 20 лет !!!!!! сработал как должен был не один сварной шов не треснул а в той же 39-ке в НОВОЙ полы по швам идут (неверите поглядите краш тест)  а как 39-ка такой же удар отработает через 20 лет, а 211 ?????и доживут ли они вообще .... это вопрос спорный ... как не крути все машины теперь Хюндай такие же на которых экономили при производстве при этом стараясь получить максимальную выгоду одинаковые материалы, одинаковое качество .... вот и все
З.Ы у меня знакомый мастер есть у него тойота какая то 80-лохматых годов на АВТОМАТЕ но с КАРБЮРАТОРОМ новая камри зимой так не заводится как эта тойота вот и прогресс....