Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"От любви до маркетинга" наткнулся недавно мне понравилось ...

Автор Иван_А311ЕЕ174., 26 октября 2009, 22:19:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

RYP

Dmitry, катался на первом Х5, и на е60..и на w220 часто, сейчас вот на w221м периодически-во всех новых автомобилях ловил себя на одинаковой мысли: ну нет у них души, да классное качество, да комплектации жирные, а души нет, просто транспорт.

ЦитироватьAZAROV написал(а):

А Альфа ... да она хреново собрана и ломаецо , но это Альфа

ох, не трави душу, сам давно на 156 и 166 облизываюсь (про 159ю и Brera вообще молчу)

Отредактировано RYP (2009-10-27 23:19:47)


B.Angel

ЦитироватьRYP написал(а):

ох, не трави душу, сам давно на 156 и 166 облизываюсь (про 159ю и Brera вообще молчу)

да уж действительно, ностальгия блин.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Dmitry

Ну не знаю, может вы и правы. На 80 км/ч полицейские я не проезжаю, да и вообще в Москве дороги хорошие. Но я сейчас езжу, как известно, на е39 практически одной из последних и вот что могу сказать про покаления: довелось поездить на е34 520i М50. Автомобиль конечно впечатляет динамикой при таком скромном объеме, да и вообще впечатляет, одно время даже хотел махнуться с хозяином Бэхи на свою Цешку. Он кстати сразу согласился, что меня и смутило :) Потом пришел к выводу что Цешка все же тише, комфортней, оснащенней. И ехать на ней было куда приятней, имею ввиду не зажигать, а именно ехать. Примерно такие же ощущения от е39 после Цешки, из чего могу сделать вывод что даже если 34-ка вообще не будет ломаться я на нее не пересяду. Недавно прокатился на е60 2008-го года, тоже 525-я, движок уже другой (N-какой-то), лошадей 218. Честно скажу разница есть, и была бы возможность я бы пересел на е60, чтобы там не говорили фанаты БМВ что на 46-м кузове БМВ кончилась. е60 еще тише чем е39, еще мощнее, автомат еще быстрее ну и т.д. Ну а опций там столько, что очень долго во все не наиграешься :) Кстати она в меру мягкая, в меру жесткая - ИМХО оптимальная настройка. И дешевого пластика я там не увидел... Единственное чего в е60 не хватает, так этого фирменного рыка двигателя :) Хотя он и не все нравится, впрочем я от этого звука в востроге.

С Мерседесом реально фигня какая-то, видимо сотружество с крайслером не на пользу пошло. В них реально чего-то не хватает.

Ну с Ауди вообще все скучно, каждая новая кажется идеальной, а каждая следующая еще лучше :)

Так что все относительно, просто во все времена были свои лидеры. До 90-х годов неоспоримое лидерство было МБ, в 90-х у МБ позиции немного спали, но лучше машин все равно никто не делал, хоть и близко уже подкрались. Но что сейчас происходит все мы видим, в отзывах про новые МБ мелькают термины "жесткий", "шумный", "дешевый пластик и дерматин" и т.д.


AZAROV

Х.з. может кактались на 34-ке с спортшасси родным или уже вколхоженым. По комфорту она лишь совсем немного проигрывает Е39 , что явно так это она громче . А мягкость/жёсткость машины как бы не связана с восприятием машины ИМХО .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

на 34-ке с спортшасси родным

Да, со спортом, у нее еще двигатель хоть и 2.0 литра, но по словам хозяина эмочный, х.з. бывает ли такое, но номер двигателя у него на двух страница свидетельста о регистрации :)
Но все равно разница между ней и е39 ощутима, и дело даже не в жесткости (если бы е39 была по-жестче, я был бы не против). Обе машины хороши, но что е39 современней - это чуствуется, и в данном случае ИМХО это ей только на пользу. Так же как и е60 мне больше нравится, чем е39.


Mercury

Dmitry
Скажите А 202 в активной езде как вам нравится, или бмв в этом лучше*?


Dmitry

ЦитироватьMercury написал(а):

Скажите А 202 в активной езде как вам нравится, или бмв в этом лучше*?

Сложно сказать - я "активно" не езжу :) Подвесочка у БМВ конечно по лучше настроена, но у меня она слишком мягкая для активной езды, примерно как у 202-го. Но в поворотах БМВ лучше стоит, критическая для 202-го скорость на е39 не вызывает напряжения. Очень значительная разница по двигателю и АКПП. Ни мой 202-й (С220, гидромех. АКПП), ни папин 210-й (Е240, "типтроник") не могут ехать так, как БМВ при всем желании. Оба Мерседеса эффективно разгоняются лишь в кик-дауне, при частичном нажатии на газ очень большие задержки, причем они вызваны как АКПП (медленно переключается), так и самим двигателем, такое чуство что он на максимум отдачи выходит лишь через секунду-другую после нажатия газа в пол. В плане обгонов это не принципиально, но ощущение драйва напрочь теряется. БМВ же напротив на нажатие газа реагирует молниесно, с характерным рыком, что не маловажно :) Если надо переключить передачу, то АКПП делает это быстро и плавно одновременно.

А вообще что 202-й, что е39 для гонок прямо скажем не подходят, по крайней мере стоковые. Пятерка хоть и имеет замашки на спорт, но спортивным автомобилем никак не является, это все-таки бизнес-класс.


Gurza

Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей. Произвольные люди не могут знать, что сработает, а что — нет, тем более они не могут отвечать за свои слова. Следовательно, первое, что предлагают маркетологи, — это исследование мнения случайных людей, называемых представителями целевой аудитории.   

Набирают полную комнату теток и начинают спрашивать их мнения о секретной упаковке нового майонеза.    

— Передает ли упаковка задуманную производителем степень премиальности? Соответствует ли она позиционированию как современный престижный продукт нового поколения?    

Тетки ходят на эти фокус-группы за 500 рублей в час, так что им надо как-то оправдывать присутствие. Неактивных модератор вытаскивает, а активных старается заткнуть, чтобы не сбивали остальных.    

За односторонним зеркалом, установленным в комнате, сидят представители заказчика и жуют холодный чиккен макнаггетс, запивая растворимым кофе (обсуждают эту в фиолетовой кофточке).    

— Я думаю, что это престижная упаковка, да.    

— Мне кажется, что тут недостаточно премиальности. Я, если бы увидела этот майонез на полке, я бы не купила бы его.    

— А мне кажется, что нормальная упаковка, но мне вот кажется, что тут бегемот немного не к селу, и название плохо откернено...    

— Так, кто пустил дизайнера? — встревает модератор. — Женщина, покиньте помещение! Так. Продолжаем. Напоминаю, что обсуждаем премиальность. Вызывает ли лояльность этот вариант с подсвечником?   

В соседней комнате тестируют логотип кетчупа.

— Как вы думаете, какие услуги предоставляет эта организация? За сколько вы бы воспользовались этими услугами?   

В переговорной заказчикам презентуют результаты многомесячных исследований, показывают на листе формата А3 страшного желтого бегемота с бусами, автопортрет дизайнера-дауна.

— Валер, фокус-группа одобрила нашего персонажика!   

И так далее. Ответ одного дурака с улицы никого не волнует. Но ответы сотни дураков называются результатом исследования фокус-группы и продаются за деньги. Пачка бумаги, получаемая в результате, служит одновременно индульгенцией для маркетологов и руководством к дальнейшим бессмысленным действиям.


Gurza

В команде создателей гениального самоката с гироскопическими стабилизаторами Segway говорят, что не пускали фокус-группы на порог.
Не пользуются фокус-группами и в компании Apple.
Примеров таких откровений единицы. Хотя практически все интересные или успешные вещи появляются на свет без участия фокус-групп.

Маркетологи живут в отрыве от реальности. Им не рассказывают, что для того, чтобы майонез появился на полке супермаркета, надо заплатить «входные». Им не говорят, что региональный распространитель вчера проиграл директору майонезного завода на бильярде и вообще отказался от закупок всей продукции. Их не травмируют новостями о том, что через месяц завод будет продан.   

С точки зрения руководства маркетологи выполняют функцию тефлоновых стрелочников — с них спрашивают, но они всегда ссылаются на исследования. Поэтому отделы маркетинга примерно раз в год увольняются в полном составе и уходят заниматься МДФ-плитами, где проводят новые исследования.   

Использовать фокус-группы, чтобы оценить новый продукт, особо бессмысленно. Потребители покажут, что на коробке шоколада должны присутствовать чашка чая с золотой каемкой, свеча и роза. Все, что можно узнать, спрашивая мнение людей, — это то, что они знают сегодня, до того, как новый продукт появился на рынке.

Отредактировано gurza (2009-10-29 01:13:15)


AZAROV

Не пользуются фокус-группами и в компании Apple

[/quote]

I Pod ruleZZZZ  :cool: Без всякого дешёвого PR .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

ну и последний гвоздь в крышку
Один из самых эффективных дизайнерских приемов — придумывание неудобных, непонятных и запутанных решений.    

Например, дизайнеру нужно сделать идеальный вход в магазин. С чего начать? Во-первых, дверь не должна быть видна, лучше всего, если она вообще сольется со стеной. Во-вторых, в нее должно быть сложно попасть. Это достигается сразу несколькими путями. Очевидно, что дверной проем надо разместить на высоте третьего этажа, а перед зданием установить шест для карабканья. Для тех, кто добрался, предусмотреть отсутствие ручки. Желательно сделать дверь очень тугой, чтобы она плохо открывалась. Еще лучше воспользоваться малоизвестной конструкцией: например, сделать дверь съезжающей вертикально вниз.

Идеальный карандаш? Проще простого: грифель должен быть перпендикулярен стержню. В идеальном мобильном телефоне для начала хорошо бы предусмотреть нажатие минимум сорока кнопок для поиска нужной записи в записной книжке (очень важно продумать все сорок нажатий).    

Любой человек, решивший воспользоваться описанным приемом, приблизится к идеалу очень быстро. Главное — не забыть поменять все еще раз наоборот (многие дизайнеры, к нашему сожалению, забывают про это).


belaz83

ЦитироватьAZAROV написал(а):

А Альфа ... да она хреново собрана и ломаецо , но это Альфа

Мне это напомнило ведущих Топ Гира. Когда они английские машины с другими сравнивают. Например МВ и Астон Мартин: "Да, МВ быстрее, да комфортнее, да надежнее, да удобнее, но ЭТО ЖЕ АСТОН МАРТИН!!!!"))))))и т.д.

Цитироватьgurza написал(а):

Маркетинг — многоступенчатая система по сниманию ответственности со всех участников процесса на всех этапах убийства мыслей.

Маркетинг это не только опрос десяти случайных теток о новой пачке майонеза. Маркетинг гораздо более сложная наука, и далеко не всегда он действует во вред продукту. А когда это все же происходит, то виноват в этом вовсе не сам маркетинг как наука, а виноваты люди, которые опошляют, извращают и просто недорабатывают из-за своей лени изначальные идеи, которые были заложены в понятие маркетинг.

Отредактировано belaz83 (2009-10-29 09:21:13)


rufoto

раньше автомобили создавались инженерами, а сейчас маркетологами ((((