Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите решить проблему, отсечка на 1500

Автор Василий2022, 16 апреля 2022, 13:54:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий2022Автор темы

Читаю я нормально, с питанием датчика я конечно сразу разобрался, два провода +, один масса, проверил мультиметром. Возможно ли из-за датчика распредвала повлиять на выскакивание других ошибок? Датчик уже заказал, норм диагностику смогу сделать только в конце месяца, мне 300 км до норм сервиса. Что можете сказать про датчик от ваза? Нормально ли работает? Есть несколько обзоров в интернете.

hfmscаn

Если тросик газа от педали идет на дроссель, то система ХФМ и как ее читать самостоятельно за разумные вложения написано у меня в подписи под сообщением.
от датчика распреда не будет отсечки 1500.
обычно она возникает на авто с автоматом и круизом когда помирает либо проводка, либо дроссель, либо драйвер дросселя в ЭБУ... в любом случае будет ошибка 022 и вроде бы 104 (как раз говорящая о факте отсечки)...
авто с механикой были по проще (без круиза) и поэтому не должна возникать такая проблема даже при смерти дросселя.

частный случай https://www.drive2.ru/l/598142847799008920/

вот тема старая, тут в ЭБУ драйвер умер. долго очень решалось

Василий2022Автор темы

Проблема вернулась, вот ошибки, если есть предположения помогите пожалуйста.

DVA

Больше похоже, что моторная проводка умирает

DVA


И почитайте что вам Михаил написал.
Цитата: hfmscаn от 17 апреля 2022, 11:07:14когда помирает либо проводка, либо дроссель, либо драйвер дросселя в ЭБУ... в любом случае будет ошибка 022 и вроде бы 104 (как раз говорящая о факте отсечки)..

hfmscаn

1. Выкладывать такие фото (не обрезаны), да еще и с поворотом - неуважение к форуму.
2. Вы были на диагностике - надо было заказывать работы по проверке/устранению проблем.
3. что даст вам информация если вы сами это не сделаете, потому что нужно копать и понимать что ищешь?! 035 это скорее следствие 010 (тут или проводка или ДМРВ, надо ловить ошибку и смотреть параметры, делать выводы). 127,104 и 022 это дроссель - как и писалось раньше тут может быть как сам дроссель, проводка (в том числе плохой контакт где либо в цепи)... тут тоже надо копать, раз проблема не постоянна... при этом когда копаешь надо иметь возможность как читать ошибки, так и параметры смотреть... поэтому езжайте к мастеру и заказывайте устранение проблем...