Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отсечка 1500об 111.974 в кузове w201

Автор degrion, 30 декабря 2013, 03:25:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

degrionАвтор темы

Машина конструктор, до диагностики пока не добрался, мой адаптер машину не увидел. Мотор безкомпрессорный 2.3 974й 97й год. Заводится хорошо, но прогревочные обороты иногда плавно переходят на 1500 и там и остаются. Абсолютно всегда отсечка на 1500.

Как сбросить адаптации в домашних условиях и от чего может быть такая отсечка оборотов?  ::)
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)

Игорь

Цитата: degrion от 30 декабря 2013, 03:25:36Как сбросить адаптации в домашних условиях и от чего может быть такая отсечка оборотов?
кодировку мозгов надо провести

А что значит плавно переходят на 1500?
ДЗ живая?

hfmscаn

Тебе надо скорее идти к тому кто тебе ставил мотор и давал гарантию что это будет работать на твоем кузове где нет никаких доп систем с которыми ЭБУ общается по кан шине... ибо там один из последних ХФМ с круизом и т.п., и есс-но там все работает криво и сыпет ошибками... вообще такие дела надо делать в одном месте "под ключ", типа машину пригнал - мотор поставили и систему отстроили а не мучаться потом годами с этим колхозом...


Игорь

hfmscаn, Миша с наступающим
Ты знаешь, думаю что в первую очередь нужно проверить кодировку мозгов (как раз в кодировку и круиз прописан, и тормозная система)
То что машина заводится - уже полпроблемы решено

hfmscаn

#4
Привет Игорь,
тебя тоже с Наступающим :)

если я правильно идентифицировал машину (по имени владельца и проблеме :) выложеной на разных форумах)

кодировка там 059 227 146
вин из ЭБУ 202023 1A 491908

только вот я не уверен что есть такая возможность запрограммить этот блок как-то по другому на работу без этих систем...
из ошибок по кан сидит
98
150
151
152

Нет приема по шине CAN от блоков:
ASR N30/1
трансмиссии N15/3
кондея (N19,N22)
приборки A1

не могу знать являются ли они причиной такой работы, ибо в колхозе никогда не разбирался...
а щас наверное ишо и 104-ая висит, раз отсечка на 1500... но эту ошибку я тупо не понимаю и не представляю как ее бороть....

PS: автору - адаптации иделальные и их сброс ничего не даст, ибо нет с ними проблем...

degrionАвтор темы

hfmscаn, спасибо за ответ. всё верно, машина та самая. мотор ставил сам, в сервис обращался, только что бы скрутки все превратили в полноценную электрику и поставили мозги аккуратно. когда всё было на скрутках и была неисправна одна катушка, отсечка была, но на 4х тыс, как и положено, а потом случилась вот такая фигня. так что ни каких гарантий нет, разве только на сам мотор и его работоспособность. какие могут быть пути решения? мозгам можно как-то сказать, что этих блоков нет в принципе? если я запитаю эти блоки и подключу по can-шине, ошибки уйдут или важна работоспособность самого оборудования, которым эти блоки управляют?

Цитата: Игорь от 30 декабря 2013, 10:16:54А что значит плавно переходят на 1500?
ДЗ живая?

если завести и не трогать педаль газа, то обороты иногда плавно уходят в 1500 и там зависают, но это случается редко. дз вроде как живая, проводка не осыпавшаяся. но это сейчас не главное, главное что отсечка на 1500
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)

hfmscаn

что тут скажешь, если ты сам решил то могу только позавидовать твоей уверенности.
по теме:
на олде была тема про ошибки КАН от человека который занимался установкой более свежих моторов в старые кузова - проще написать ему... если бы я мог тебе квалифицированно ответить что нужно именно твоему блоку - то сказал бы давно, но я этого не знаю... тут надо изучать всю доку что ЭБУ берет с других блоков... понятно что ошибки по приборке и кондею это полная фигня, а вот по тракшену и коробке, тут не знаю, вдруг отсюда косяки с ограничением оборотов...
но тут тебе нужно вспомнить - если раньше отсечка была четко на 4000 а потом стала 1500, то что ты делал в этот период и отседова плясать...

Игорь

Цитата: hfmscаn от 30 декабря 2013, 12:24:19Нет приема по шине CAN от блоков:
ASR N30/1
трансмиссии N15/3
кондея (N19,N22)
приборки A1
МИш, первые три прописываются в кодировке
а откуда ты знаешь ВИН и к5одировку?
Автор - выложи плиз номер блока и ВИН машины, с которой и на которую установили

hfmscаn

эту машину диагностил мой товарищь... правда ее даже не завели :)
вин и кодировку и ошибки (не все конечно) я выложил...
только вот не уверен что есть такая кодировка которая все отключит ;)

Игорь


degrionАвтор темы

Игорь, номер блока выложу чуть позже или завтра утром. Вин машины с которой мотор выложен выше. Вин моей машины актуален вообще?

Про обороты это я поторопился, вчера она вела себя странно, а сегодня стабильно холостые висят на 1000об. Если слегка нажимать на газ, то обороты можно поднять до 3-3.5 тыс., дальше сваливается в отсечку на 1500.
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)


degrionАвтор темы

hfmscаn, спасибо, именно этот номер. Так есть возможность сменить кодировку этого эбу?

Олдмерин вчера весь пересмотрел, но так и не смог найти тему с кан шиной, где были бы ответы на мои вопросы.
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)

hfmscаn

кодировку то сменить можно но толку то... там например нет отключения ASR\ESP, либо я слеп :)
с завода этот блок заточен на работу с АКПП 722.6, и все кодировки для него даны только для АКПП5.
мона вбить кодировку с другого блока, например 19 32, но как это прокатит или нет и что будет - я не могу предполагать ибо у меня нет такого опыта, только на свой страх и риск...

на олде тему создавал то ли ковырялкин, то ли ковырялкин2 - поищи и задай вопрос в тему, может он что подскажет....

что я помню - по результатам диагностики я вам сказал про расходомер, что вольтаж с него 0В, и ты вроде там что-то паял после этого, вот если после восстановления проводки на расходомер все началось то отключи его просто - вдруг отсечка уйдет, тогда хоть как-то ездить мона будет, а так там ишо надо было устранять например ошибки по лямбде и другое (щас не помню) что так же влияет на работу мотора....

degrionАвтор темы

hfmscаn, не было подключено питание расходомера, это исправил. Отключать его пробовал, обороты тут же падают, машина пытается глохнуть, но отсечка остаётся.

На сколько я знаю, этот мотор ставился в 210й с коробкой 4й серии, разве там другие мозги? Что будет, если я воткну мозг от 202.022, который 2.2?
W201 m111.974 722.423 (1989)  &  w202 m111.961 722.424 (1994)