Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замок лючка бензобака

Автор Мурзззззз, 15 октября 2021, 13:36:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МурззззззАвтор темы

Добрый день. При открывании и закрывании авто замок лючка бензобака работает с большим запазданием и при этом слышен рык компрессора. Двери в салоне открываются и закрываются четко. Раньше достаточно было на шток замка в лючке брызнуть селиконом и проблема уходила. Сейчас не помогает или помогает на день , два. Последний раз снял даже замок и смазал шток с двух сторон. Причем в каком то положении он туго разрабатывается видимо когда в нем есть воздух а в каком то ходит легко. Пробовал отсоеденить желтую шлангочку с воздухом но она не поддалась, побоялся сломать и соответственно весь замок не разбирал побоялся не собрать только смазал со всех сторон. За ночь машина была открыта смазка в замке по откисала и замок заработал но только пару дней. До этого подсказывали что причина в утечке воздуха а не в замке лючка но тогда почему после смазки несколько дней все становится нормально. Куда дальше рыть ? Пробовать разбирать сам замок? лишний раз не хочется ничего сломать пластик хрупкий шлангочку и ту не смог отсоеденить. Еще вопрос если вдруг сломается замок или не возможно будет поставить его обратно вся система закрывания не будет работать надо будет заглушать желтую шлангочку?

DVA

Скорее всего манжета в вакумном приводе  продырявилась. Послушайте при открывании/закрывание наличие шипения
Цитата: Мурзззззз от 15 октября 2021, 13:36:26. Еще вопрос если вдруг сломается замок или не возможно будет поставить его обратно вся система закрывания не будет работать надо будет заглушать желтую шлангочку?
Да, заглушить чтобы не было утечки .

Eric Cartman

привет. у силикона, помимо смазывающих свойств есть одно нехорошее - притягивать пыль, грязь, которая , со временем, превращается в плотный налет. я (на свой страх и риск) - прыснул толику ВДшки. дал отстояться и с тех пор - нормально (не менее 4-5 лет прошло). ЛКП мжет пострадать от ВД... эт факт.
i like tits

DVA

Цитата: Eric Cartman от 15 октября 2021, 14:19:42привет. у силикона, помимо смазывающих свойств есть одно нехорошее - притягивать пыль, грязь, которая , со временем, превращается в плотный налет.
:yes3:
По идее там смазывать ничего не надо.Наоборот всё должно быть чисто и сухо

Eric Cartman

Цитата: DVA от 15 октября 2021, 14:21:57
Цитата: Eric Cartman от 15 октября 2021, 14:19:42привет. у силикона, помимо смазывающих свойств есть одно нехорошее - притягивать пыль, грязь, которая , со временем, превращается в плотный налет.
:yes3:
По идее там смазывать ничего не надо.Наоборот всё должно быть чисто и сухо
во всяком случае это полностью решило мою проблему, когда сначала закрытие происходило с задержкой. а потом и вовсе перестал ходить шток.
i like tits

DVA

Цитата: Eric Cartman от 15 октября 2021, 14:28:34закрытие происходило с задержкой. а потом и вовсе перестал ходить шток.
Снять замок  и полностью почистить ;)

Eric Cartman

Цитата: DVA от 15 октября 2021, 14:29:22
Цитата: Eric Cartman от 15 октября 2021, 14:28:34закрытие происходило с задержкой. а потом и вовсе перестал ходить шток.
Снять замок  и полностью почистить ;)
вы с ума сошли... это же поработать надо   :hihi:
i like tits

DVA


Плотник

Вообще убрал этот замок
Зачем он? Не Жигули, бенз не сольют)))
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

МурззззззАвтор темы

Спасибо за подсказку. Один раз всего слышал шипение, а так шипение нет, просто компрессор молотит пока не сработает замок. Попробую ВДешкой, а так придется видимо все разбирать. Два вопроса. Как отсоединить желтую шлангочку с воздухом? Может надо как то поддеть усики или погреть ее или просто прикладывать больше усилия  и она отсоединится сама? Как разбирается корпус насоса чтобы добраться до мембраны? Спасибо.

Игорь

плохая мысль про ВДешку
лучше силиконом

Kira

Цитата: Мурзззззз от 15 октября 2021, 15:01:01Как отсоединить желтую шлангочку с воздухом?


Цитата: Мурзззззз от 15 октября 2021, 15:01:01Может надо как то поддеть усики или погреть ее или просто прикладывать больше усилия  и она отсоединится сама?
Рискуешь сломать.


МурззззззАвтор темы

Ребята может кто подкинет идею ? В очередной раз снял свой активатор лючка бензобака успешно отсоединил подходящую к нему желтую шлангочку. Сам активатор разбирать не рискнул но смазал его в этот раз от и до можно сказать искупал в силиконе. В активаторе снизу есть квадратное окошко через которую видно мембрану. После смазки дергая за красную ручку видел как он качает воздух через соединение к которой подсоединяется желтая шлангочка. Пришла мысль что активатор исправен. Затем рукой закрыл штуцер на желтой шлангочке ( заглушил) и пробовал открыть и закрыть. Гудение с интервалом в 10сек после закрытия или открытия осталось. После заглушки активатора проблема не ушла. Пришел к выводу что надо где то искать утечку и активатор не причем. Затем смазанный активатор поставил на место. Попробовал после открывать и закрывать проблема с задержкой и звуком осталась. Вроде бы ситуация прояснилась осталось лишь найти утечку ( не представляю с чего начать искать ее.) Затем решил в очередной раз брызнуть на металлический шток силиконом оставить машину в положении открыто на ночь ( как и делал раньше когда появлялась проблема.) На следующий день замок опять стал работать четко и звук пропал, но радость продлилась на пару часов где то на три цикла открытия закрытия. Потом проблема вернулась. Есть какая то закономерность когда машина остается открытой на ночь и металлический штырек находится внутри активатора то проблема на какой то период пропадает. Логичной версии теперь не получается. Куда дальше искать? Может дело уже в самом компрессоре и он не докачивает ? По поводу утечки тоже не совсем понятно когда снимал шлангочку с активатора убедился на сколько плотно они садятся в гнезда просто так сама утечка не появится. Может кто что подскажет?

Kira

Цитата: Мурзззззз от 20 октября 2021, 08:57:37Может дело уже в самом компрессоре
Запросто. Там внутри резиновые грушки, которые надуваясь или сплющиваясь замыкают контакт. Можно глянуть на состояние.



Kira