Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

на ходу выключается турбина 2.2 cdi 611 мотор [Решено]

Автор kakbudto, 20 апреля 2021, 18:05:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kakbudtoАвтор темы

Цитата: kakbudto от 22 апреля 2021, 13:49:11
Kira, ситуация такая: скидываешь фишку с датчика который я выделял на фото - одеваешь обратно и все работает до какого то момента

а эти датчики тоже есть в запасе, пробовал перекидывать не меняется ситуация, буду шланги смотреть

1470 ошибка получается к этим датчикам имеет отношение? ничего толкового по ней не нашел

kakbudtoАвтор темы

Ехал с обеда в гараж с турбиной, остановился у гаража, выжал тормоз и обороты до 3тыс(

kakbudtoАвтор темы

Мой вин WDB2021941F791238 , подскажите а где можно смотреть расшифровки ошибок по вину?

К сожалению диагностика не нашел, после обеда менял датчики местами, грешу на датчик который управляет заслонкой егр,так как если обороты не набирает больше 3х тыс я рукой нажимаю на рычажок и машина опять даёт свыше трёх тысяч
Скоро привезут попробовать датчик другой

Kira

Цитата: kakbudto от 22 апреля 2021, 19:13:09а где можно смотреть расшифровки ошибок
В ВИСе и ДАСе. За неимением - в гугле.

Цитата: kakbudto от 22 апреля 2021, 13:50:231470 ошибка получается к этим датчикам имеет отношение? ничего толкового по ней не нашел
Первое попавшееся https://www.drive2.ru/l/7093648/


kakbudtoАвтор темы

поставил другие датчики - не помогло, но после того как рукой  нажмешь на рычажок егра дает свыше 3х тысяч
p1470 - это датчик,который менял и не помогло,правда диагностику не делал после
р0703 - это лягушка под педалью тормоза, может ли из за нее не работать турбина?

kira спасибо,понял принцип работы из статьи, но выходит не в датчике дело

kakbudtoАвтор темы

трубочки и провода обсмотрел, некоторые трубочки заменил

kakbudtoАвтор темы

вот сюда рукой нажимаю и после газует

Kira


kakbudtoАвтор темы

Думаю снимать впускной и вымыть его, дальше увидим

Kira

А чё думать, прыгать надо :facepalm:
Осознай, как управляются заслонки и турбина, потрать пол часа, в этом нет ничего сложного.

kakbudtoАвтор темы

kira cпасибо еще раз, читаю и вроде даже понимаю, но причину не осознаю пока что, буду читать у машины и смотреть что куда идет и как по схеме

Radist

Цитата: kakbudto от 23 апреля 2021, 09:09:38
kira cпасибо еще раз, читаю и вроде даже понимаю, но причину не осознаю пока что, буду читать у машины и смотреть что куда идет и как по схеме
Езжай на нормальную диагностику, пусть с диагностики проведут проверки-это находится в пункте Активации и всё станет понятно.
А чем ты занимешся это не ремонт.
Чтобы вакуум проверить есть специальный прибор вакуометр.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Игорь

в диагностике выберите поток данных, и пункты, где запрашиваемое давление и фактическое - и прокатитесь
если не додув - дырка, если передув - геометрия турбины
Если есть сомнение в вакумном шланге - проверяйте. От него подключены клапан на егр, на тормоза. Но повторюсь, если передув - то клинит геометрия

Kira

Цитата: kakbudto от 23 апреля 2021, 09:09:38но причину не осознаю пока что
Суть ошибки  - датчик давления воздуха намерил не то, что должно быть.
Следствие - двиг в аварийном режиме.
Причины - тыщща их.

Официальные указания по ремонту:
Ошибок Р1470 пять штук.
Две первые это электрическая неисправность преобразователя турбины. Замена.
Остальные - проблемы с давлением. Искать дыры во впуске и проверять вакуум в трубочках. Так же проверить глушитель на забитость.

Прежде чем что-то делать нужно иметь представление, как при помощи электричества и вакуума управляется турбина и заслонка ЕГР. Например, из этой темы. С250 турбодизель, вялый разгон [Решено] где-то с 50-60-го ответа. Тогда с поиском неисправности проблем возникнуть не должно.

kakbudtoАвтор темы

на сегодня результата не добился, поехала разок км 2-3 ... ищу диагностику
kira подскажи такие схемы как в этих темах я могу найти именно по своей машине? понимаю что суть та же, или не понимаю нифрена=)