Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ W202 Турмалин С220

Автор kazak87, 08 апреля 2021, 20:01:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Витамин-С от 12 апреля 2021, 07:43:47Чушь,

Цитата: Витамин-С от 12 апреля 2021, 07:43:47Не имеет смысла, тупо трата денег + нарушение технологии.

Как он всех! :bd: 8) :hihi:

Kira


Витамин-С

Цитата: DVA от 12 апреля 2021, 09:00:28Как он всех!

Дим,это не мной придумано а технологами :gogi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 12 апреля 2021, 11:46:20Дим,это не мной придумано а технологами
Да я и не спорю  ни разу ;)
Просто прикольно ....пришел, всем сразу резко ответил :hihi:

Kira

Рома, а что такое конденсат и для чего используют кислотник?

Витамин-С

Цитата: Kira от 12 апреля 2021, 16:55:40что такое конденсат и для чего используют кислотник?

Конденсат образуюется на поверхности металла из-за материалов способных "дышать" и это думаю объяснять не требуется.
Кислотный грунт призван вступать в реакцию со ржавчиной из-за содержащейся в нем ортофосфорной кислоты и тем самым блокировать ржавчину. Но есть несколько "НО". Блокировать ржавчину удастся лишь временно, т.к. он так-же дышит как и акриловые наполнители. Во-вторых его после нанесения все-таки необходимо удалить вместе со ржавчиной до чистого металла,либо перекрыть опять-же акриловым грунтом и далее базовой эмалью с лаком. Это вариант на "продажу". Для себя - только чистый металл покрытый эпоксидным грунтом и далее базой с лаком как делают реставраторы.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Radist

Рома, извини, но ты пишешь бред. Кислотный грунт не гигроскопичный, он и помогает купировать очаги корозии.
Я 4 года назад так спас дверь, очаги были сильные.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

#22
Цитата: Radist от 13 апреля 2021, 15:13:43Я 4 года назад так спас дверь, очаги были сильные.

У меня через 2 года обратно все вылезло,хотя все делал по рекомендации производителя Novol и мыл кузов тщательно. Как оказалось кислотник способен ржу купировать только на время, как я и писал ранее для продажи авто. По словам представителя и я с ним полностью соглашусь - ржавчина имеет пористую структуру. И в ее порах в межсезонье образуется конденсат,который дает пищу ржавчине тем самым раздувая дальше. И вот в процессе раздувания на поверхности кислотного грунта даже с учетом перекрытия акриловым грунтом образуются микротрещины через которые ржа дышит и процветает. Эпоксидный грунт этого не позволяет. У него прочная пленка не подвергаемая деформации и разрывам при конечно правильном нанесении. Как по мне, так единственная возможность побороть ржавчину - это полностью ее удалить и никак иначе.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Kira

Вооот :) По простому, конденсация это переход пара из воздуха в капли воды на поверхности. Если перекрыть доступ воздуха к поверхности металла эпоксидником, конденсат будет образовываться на эпоксиднике, а не на металле. Всё кроме эпоксидника дышит.

Кислотники бывают разные.
Собственно кислотники - химически преобразуют металл для лучшего прилипания грунта.
Протравливающие - типа удаляют остатки ржавчины.
Фосфатирующие - типа преобразуют ржавчину или создают фосфатную плёнку на металле.
Последние два чисто маркетинг. Лучше для этих целей применять спец. средства.

И таки да, многие кислотники несовместимы с эпоксидниками. Их нужно изолировать акрилом.

Radist

Я фосфотирующий использовал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

шота вы меня запутали.

Витамин-С

Цитата: Kira от 14 апреля 2021, 08:46:52И таки да, многие кислотники несовместимы с эпоксидниками. Их нужно изолировать акрилом.

Есть одно но - акрил дышит :hihi: Поэтому правильным будет эпоксидный грунт, его обязательно через риску перекрываем акриловым, далее база и после нее лак.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


kazak87Автор темы

Получил механическую антенну  :acp: Теперь не будет вечных проблем с электрической.


Витамин-С

Цитата: kazak87 от 14 апреля 2021, 20:15:00Теперь не будет вечных проблем с электрической.

Да, но перед установкой нужно было крыло избавить от коррозии. :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


kazak87Автор темы

Цитата: Витамин-С от 15 апреля 2021, 07:01:22
Да, но перед установкой нужно было крыло избавить от коррозии. :hihi:
От коррозии будут избавлять уже на СТО и весь кузов, там кроме крыла участков полно. И как я смотрю уже и внутрь пробирается  :facepalm:
А антенна.. без неё и выезжать грустно. Есть конечно ещё кассетный адаптер, но по качеству звука он хорош только для аудио книг, хоть я к звуку и не притязателен. Может когда-нибудь  найду место где мне в мафон впаяют bluetooth вместо AM радио, там всё равно ничего интересного не вещает. Или даже закажу готовый вариант с ebay  :de: А пока надо конечно кузов, нормальный ДМРВ за  почти 30К  :facepalm: :facepalm: и рестайловые фары у которых дальний светит в отличии от дореста.