Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

БЖ W202 Турмалин С220

Автор kazak87, 08 апреля 2021, 20:01:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kazak87Автор темы

После долгих размышлений решил сегодня, по крайней мере пока  :) не отправлять свой 202 в выкуп битых авто а дожидаться очереди в кузовном цеху и вваливать кучу денег. Пока очередь не придёт есть ещё вариант передумать  :hihi: и на самом деле есть над чем задуматься.

И решил завести ему бортжурнал, и постараться описать всё что с ним происходило с момента покупки и попробовать даже откопать какие-нибудь фото.

Итак приобрёл я себе 202 WDB2020221A213953 в конце сентября 2019-ого. Это у меня третий мерс, до этого были w201 и w209. После того как долгих 4 года а может и все 5 отъездил на VW Golf 2 стал искать что-то покомфортнее для путешествий между городами. Очень зацепил цвет, двигатель что надо - 4 цилиндра при это 150 сил. Я тогда не знал что M111 и M104 похожи, считал что M104 из времён M102, а M111 современнее как M112/113. Вот и решил взять с движком посвежее. Кроме мерсов ничего не рассматривал, так как более-менее знал про них, опыт владения уже был (наверное я мазахист  :hihi:). По кузову были рыжики но тогда совсем немного, трещина в переднем бампере, протертое водительское сиденье, зато комплект зимней резины на оригинальных дисках R15. Ещё во время осмотра обнаружил что стрелка антифриза зашкаливает до максимума, проверил ничего не кипит. В последствии пропаял контакт на приборке и со стрелкой всё стало в порядке.

После покупки заменил масло ДВС (FUCHS), масло в редукторе (FUCHS), антифриз (GazpromNeft), тормозную жидкость(GazpromNeft), масло ГУР(оригинал). При замене всего этого пришлось поменять сальники редуктора, радиатор, выхлоп - оказалось стоял от 1.8 неоригинал.

Потом обзавёлся штатной магнитолой и салоном, таким же как у меня был серый только черным и с подогревом сидений. На фото салон выглядел как мой серый а оказался чёрный. В итоге у меня сейчас "комбинированный" салон, смотрится вроде гармонично, а может я просто привык. При этом сломалась китайская электроантенна и я поставил оригинал с разбора (сейчас то она  тоже сломалась).

В машине не было подстаканников, что меня очень удивило, так как их подобие было у меня даже в w201. Для путешествий не удобно и я заказал оригинальный подстаканник для w210 который очень легко переставляется в режим W202. Правда вот нет в этой нише для него держателя, пришлось на саморезы прикрепить. Иногда из-за этого не до конца сам выезжает. Размышляю над усовершенствованием крепления.

Уже наверное спустя почти год после покупки произошло ужасное - в дороге отвалился шкив. Оказалось при ремонте предыдущем владельцем плохо его затянули, и шпонка съела часть коленвала. Под замену коленвал с вкладышами, шпонку, шкив, попутно выяснилось что цепь растянута на 1см, тоже под замену вместе с натяжителем.

Примерно в это время вышел из строя бензонасос. Заказал на автодоке pierburg - оказался брак, купил потом в евроавто бош.

Наступило лето и при разгоне загорелись значки ABS и аккумулятор. Пропала музыка. Думал что кончились щётки, заменил таблетку на huco. Стоял кстати китай no name. Но через месяц история повторилась и опять при  разгоне. Подумал что таблетка какашка и сдал на СТО генератор в ремонт. Починили, проверили на стенде, сказали что да, только таблетка. Но спустя неделю возвращался из Петрозаводска в Москву и уже в районе Твери, когда начал разгон от заправки всё повторилось. По опыту знал что напряжение скорее повышенное чем пониженное и да, 20 Вольт на холостых! Отключил генератор и поехал дальше не включая электропотребители. Удалось добраться до Химок! И если бы не пробки на М10 то и до СТО бы дотянул на АКБ. В итоге в генераторе где-то пробой и заменил его на новый китайский krauf, год уже работает отлично.

Наверняка забыл кучу всякой мелочи, хотя вот почти год точно менял только масло, съездил в Дагестан, всё было отлично. Но тут в феврале 2021 стал глохнуть на холостых, оказалось ДМРВ. Поставил сначала оригинал от SsangYong с мерсономером и звездой - оказалось брак. Пока езжу на JP Goup.

А 28 февраля в зад мне приехала фура, разбит бампер, фонарь, крышка багажника, крыло, задняя часть куда крышка ложиться.

Сейчас добавлю всего.

kazak87Автор темы

#1
Вот фото после покупки.





А это новый салон



А вот уже вид после ДТП


Radist

Красавчик :ay:, по поводу аварии соболезную :'(
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

kazak87Автор темы

Да, конечно же забыл что как-то в Питере оторвалась левая чашка и погнула стойку. В итоге приварили новую оригинальную, они стоят очень дешево и заменил стойки, брал  sachs. Вторая чашка сказали хорошая, уже наверное вареная.

Ну и долгие мучения с приборкой, пока наконец не удалил весь клей  :) Пока полёт нормальный, стрелки не залипают.

DVA


Витамин-С

Жуки на последнем фото устранимы только путем удаления части металла с ней. Химическая обработка приведет к появлению их обратно максимум через год. Я пытался лечить всеми способами. Помог только один - замена дверей на безкоррозийные :)
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


kazak87Автор темы

Цитата: DVA от 09 апреля 2021, 05:19:01
Какую стойку? На этой машине нет стоек, а только аммортизаторы .  :gogi:
Ну да, я тоже их путаю   :rus_alkan: Спасибо, теперь буду знать в чём разница  :)

Злой

это ржа на дверях ещё и не очень страшная. хотя считаю низ дверей самое проблемное место на наших машинах. мне после ремонта хватает на три года. потом начинает опять вылазить. все остальные очаги корозии удалось победить. 5 лет прошло после ремонта а вылез только низ дверей. ну и менять двери на нержавые это де их взять? они уже все ржавые

DVA

Цитата: kazak87 от 09 апреля 2021, 09:18:09
Цитата: DVA от 09 апреля 2021, 05:19:01
Какую стойку? На этой машине нет стоек, а только аммортизаторы .  :gogi:
Ну да, я тоже их путаю   :rus_alkan: Спасибо, теперь буду знать в чём разница  :)
по ссылке пройдите или в поисковике забейте вопрос про разницу

kazak87Автор темы

Цитата: DVA от 09 апреля 2021, 09:44:53
по ссылке пройдите или в поисковике забейте вопрос про разницу
Ну так я и прочитал статью по ссылке и теперь знаю  :)

Radist

Цитата: Злой от 09 апреля 2021, 09:28:34
это ржа на дверях ещё и не очень страшная. хотя считаю низ дверей самое проблемное место на наших машинах. мне после ремонта хватает на три года. потом начинает опять вылазить. все остальные очаги корозии удалось победить. 5 лет прошло после ремонта а вылез только низ дверей. ну и менять двери на нержавые это де их взять? они уже все ржавые
Преобразователь ржавчины, набор наждачек и ёршиков и кислотный грунт, и проблема уходит в 90%, только преобразователь нужно смывать водой, я слабый раствор соды наводил и им смывал, затем водой.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

kazak87Автор темы

Цитата: Злой от 09 апреля 2021, 09:28:34
это ржа на дверях ещё и не очень страшная. хотя считаю низ дверей самое проблемное место на наших машинах. мне после ремонта хватает на три года. потом начинает опять вылазить. все остальные очаги корозии удалось победить. 5 лет прошло после ремонта а вылез только низ дверей. ну и менять двери на нержавые это де их взять? они уже все ржавые
Иногда можно найти совсем девственные из Японии. Но не все сразу.
А победить коррозию не знаю, можно или нет. кто-то говорит можно, кто-то нет. Для меня кузов самое проблемное место, всё остальное точно решаемо.

Radist

Цитата: kazak87 от 10 апреля 2021, 01:23:06
Цитата: Злой от 09 апреля 2021, 09:28:34
это ржа на дверях ещё и не очень страшная. хотя считаю низ дверей самое проблемное место на наших машинах. мне после ремонта хватает на три года. потом начинает опять вылазить. все остальные очаги корозии удалось победить. 5 лет прошло после ремонта а вылез только низ дверей. ну и менять двери на нержавые это де их взять? они уже все ржавые
Но не все сразу.
А победить коррозию не знаю, можно или нет.
Можно, если дырки не сквозные.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Да и сквозные тоже можно. Латки наварить.

Кислотник никак не влияет на стойкость к корррозии. Только на адгезию последующих слоёв. Все грунты, кроме эпоксидника, лаки и краски паропроницаемы.
Грунтуйте эпоксидником, можно поверх кислотника, а лучше какого-нибудь гальнванола. Если нужно, с двух сторон, и ржа остановится.

Витамин-С

Цитата: Kira от 10 апреля 2021, 07:46:53Кислотник никак не влияет на стойкость к корррозии. Только на адгезию последующих слоёв.

Чушь,
на адгезию(лучшее "прилипание") влияет только качественное обезжиривание и нанесенная "риска"

Цитата: Kira от 10 апреля 2021, 07:46:53Грунтуйте эпоксидником, можно поверх кислотника

Не имеет смысла, тупо трата денег + нарушение технологии. Эпоксидный грунт на кислотный не наносят, т.к. кислотный грунт способен впитывать конденсат образуемый в межсезонье и образовывать ржавчину между металлом и эпоксидным грунтом. Поэтому "эпоксидник" следует наносить именно на чистый металл.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz