Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

И снова Lucas Epic фаза 2

Автор Korenev, 19 января 2021, 15:27:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KorenevАвтор темы

Kira, я все понимаю, всех заеб...л, но для бушующих дизельмерсоводов, полезно будет! Форум же не пропадёт!
На французском сайте по лукасу на мерсе, нашёл что они по К линии объединённой не читаются вообще!
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

KorenevАвтор темы

Хотя у нас в соседнем Екатеринбурге, продают переходник под 38пин мерса за 950р.... До них 320км ... Да я согласен можно привезти через человека-помошника, но они непоказывают распиновку и гарантию не дают.. Я почемуэто все спрашиваю. У нас за Уралом ни кто не хочет ни чего говорить даже.
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

KorenevАвтор темы

Форум же и создан для нашего общения и информации! На сайте поляков написано что К линия одна на наших мерсах, не зависимо от модели, будь там 124 или 221. Она одна. А переходник, где много проводкой, что идёт на переходник 16 пин обд2, они там распределяются по схеме. Кто на приборку, кто на тормоза, кто на свет и тд. К линия одна. Если она одна! И читаешь её мультимарочным Делфи (хоть и китайским sd150e v3) то он может все бу считать.
На счёт иммо я конечно не могу сказать что так и есть, но раз ошибка висит и мотор не запускается, значит что то есть. Думал Диагностика на Тнвд поругается... а тут ошибка на лицо...
р.с. Заведу его всеравно)))
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Kira

Погулил бы уже, что такое к-линия.
Упрощённо: инфориация передаётся по проводу азбукой морзе. К-линия это правила разговора. Алфавит, граматика и состав сообщений.
Соединив всё в кучу имеем ситуацию. Сканер задаёт вопрос и все блоки одновременно отвечают каждый своё.
Сканеры, читающие разные блоки физически переключают провода и опрашивают блоки по одному по очереди. При этом они знают правильные вопросы (ПИДы).
Не веришь - попрбуй. Давно бы уже, чем настойчиво писать ерунду.
Если твой дельфи знает нужные ПИДы, но не умеет переключать провода, перетыкай их вручную. Никакой переходник не поможет. Если не знает, вообще ничего не сделаешь.

Про иммо, думается, он таки работает штатно. Или машина не разблокирована, или нет с ним связи.

SergeyM

Цитата: Kira от 21 июля 2021, 08:46:21Про иммо, думается, он таки работает штатно. Или машина не разблокирована, или нет с ним связи.

часто "слетает" питание или масса.
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

KorenevАвтор темы

Извиняюсь за столь долгое отсутствие, приболел малость и другие моменты... Вообщем сейчас после диагностики осталась ошибка педали. Но он так и не запускается. Проверил сегодня, педаль видится по вольтажу и по сопротивлению... Может датчик ротора голову мает?
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Kira

Странно. Педаль вроде в запуске не участвует. Датчик начинает опрашиваться, когда обороты станут больше 600.

SergeyM

при наличии проблем по эл.части насоса будет висеть ошибка
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

shura77

Доброго времени суток. Машина Mercedes W210 2.2 D VIN WDB2100041A2777998 , двигатель A 604 016 , ТНВД Lucas Epic фаза 2 . Мотор заводится , может выскочить ошибка EPC, а может и нет . Если заводиться без ошибки , машина как машина , но если с ошибкой , с выхлопа светлый дым от салярки и впечатление как троит, в любой момент может заглохнуть .
Едет только на первой , второй и третей скорости .
При движении в произвольный момент времени может произойти провал, либо наоборот кратковременный набор оборотов , после которого двигатель начинает очень неровно работать, как будто сбит момент впрыска, прям на ходу глушу и завожу заново , все работает нормально и т.д.
Сканер выдал следующие ошибки P1223 (датчик модуляции перемещения иглы ), P1224 ( клапан замера топлива , неисправность )
Сканировали не родным мерсовским сканером , поэтому перевод ошибки явно не точный .
Кто подскажет , что за ошибки P1223 , P1224 , куда копать ?