Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятки с печкой. w202 c240

Автор OlegNikolaevich, 12 декабря 2020, 16:13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OlegNikolaevichАвтор темы

Всем привет :bye:! Народ особо сильно не пеняйте, если в друг не там тему создал, но почти 3 недели читал форум и не нашел темы которая меня интересует :(, а может заслепило :ah:
Вопрос вот в чем, первое, что у меня стоит климат или обычный кондей с печкой? прошу не прикалываться и ржать :ah: Фото прилагаю))
Второй вопрос и самый важный для меня, как эта штука должна работать? Трабл вот в чем, так как машинкой владею только месяц, заметил такую особенность, до наступления холодов, едешь по трассе включена печка на обогрев, кондей выключен (горит красный светодиод) вдруг перестает гореть красный светодиод, при этом нажимаешь на кнопку вкл и выкл кондея ни чего не меняеться, при этом моторчик печки дует теплым воздухом, а может и вообще выключиться и через некоторое время снова включиться (если что это про моторчик печки). Когда ударили морозы -10 -15 началась вообще жесть какая то, выходишь утром прогревать машину, заводишь ее, включаешь печку а она не работает (моторчик не дует) :ohmy:, хотя лампочка красная горит и все кнопочки работают,  а включается она когда машина поработает минут 15-20 :o. И еще заметил одну особенность, вчера возвращался с работы печка работает дует горячий воздух а красный светодиод горит в пол накала, потом через какое то время горит нормально. Вот что это может быть?
WDB2020261F912283

DVA

#1
Перестаньте баловаться кнопкой ЕС и потушите лампочку на этой кнопке. Кондиционер должен быть подключен к системе, так как он работает как осушитель салона, чтобы не потели окна в межсезонье. А насчет моторчика, что не запускается, так может на нем щетки заканчиваются и он подвисает

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: DVA от 12 декабря 2020, 17:15:37
Перестаньте баловаться кнопкой ЕС и потушите лампочку на этой кнопке. Кондиционер должен быть подключен к системе, так как он работает как осушитель салона, чтобы не потели окна.А насчет моторчика, что не запускается, так может на нем щетки заканчиваются и он подвисает
я так понимаю кнопку EC отключать не надо?
а на счет моторчика ни чего не могу сказать, вроде работает мягко не пищит не стучит, но надо проверить.
WDB2020261F912283

Лукас

Климата у Вас нет
Моторчик вкл\откл-ся может из-за возраста\износа (щетки).
Где находится мотор печки знаете: под перчаточным ящиком. С пассажирской стороны снизу вверх выкручиваете три самореза, декоративную крышку толкаете в сторону "морды", вниз и на себя... Проверяете работоспособность моторчика в различных режимах (порой его с салона можно и не слышать на малых оборотах). Вот вынуть его несколько "интереснее": вроде 5 саморезов\торкс, один из них .. "неудобный". когда будете ставить обратно, вставьте саморез в корпус печки, а чтоб не упал из плотной бумаги снаружи шайбочку..
Но у меня печка выпендривается из-за .. крутилок.

DVA

Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 17:28:38я так понимаю кнопку EC отключать не надо?
Не надо
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 17:28:38а на счет моторчика ни чего не могу сказать, вроде работает мягко не пищит не стучит, но надо проверить.
Когда включили и не работает , попробуйте пошевелить саму крутилку скоростей или покачать машину или снять нижнюю панель по ногами пассажира и постучать по корпусу моторчика

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: DVA от 12 декабря 2020, 17:43:57
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 17:28:38я так понимаю кнопку EC отключать не надо?
Не надо
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 17:28:38а на счет моторчика ни чего не могу сказать, вроде работает мягко не пищит не стучит, но надо проверить.
Когда включили и не работает , попробуйте пошевелить саму крутилку скоростей или покачать машину или снять нижнюю панель по ногами пассажира и постучать по корпусу моторчика
Сейчас завел машину, на улице -10, выставил все как в мануале, поставил регуляторы в белое поле, регулятор подачи воздуха на цифру 4, регулятор распределения воздуха установил в низ обдув ног и лица. кнопка EC отключена (красный диод не горел) грел ее минут 20 ,печка не заработала, стучал по низу моторчика по панели, ноль имоции, НО как только включил режим EC  (красный светодиод загорелся) моментум включилась печка!!! :o
WDB2020261F912283

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: Лукас от 12 декабря 2020, 17:31:27
Климата у Вас нет
Моторчик вкл\откл-ся может из-за возраста\износа (щетки).
Где находится мотор печки знаете: под перчаточным ящиком. С пассажирской стороны снизу вверх выкручиваете три самореза, декоративную крышку толкаете в сторону "морды", вниз и на себя... Проверяете работоспособность моторчика в различных режимах (порой его с салона можно и не слышать на малых оборотах). Вот вынуть его несколько "интереснее": вроде 5 саморезов\торкс, один из них .. "неудобный". когда будете ставить обратно, вставьте саморез в корпус печки, а чтоб не упал из плотной бумаги снаружи шайбочку..
Но у меня печка выпендривается из-за .. крутилок.
Ну как я понял у меня стоит TEMPMATIK, а это Полуавтоматическая система климат-контроля.
С моторчиком буду разбираться
"Но у меня печка выпендривается из-за .. крутилок." а на этом месте можно по подробней ::)
WDB2020261F912283

DVA

Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 18:14:25выставил все как в мануале, поставил регуляторы в белое поле, регулятор подачи воздуха на цифру 4, регулятор распределения воздуха установил в низ обдув ног и лица.
Где вы такое вычитали?
Просто ставите на максимальный обогрев (красная зона) и не надо скорость большую ставить- ставьте 1 или 2
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 18:14:25стучал по низу моторчика по панели
это бесполезно, так ка там до мотора далеко
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 18:14:25как только включил режим EC  (красный светодиод загорелся) моментум включилась печка!!!
Это или совпадение или что-то у вас наколхожено. А если отключить ЕС?

DVA

Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 18:20:13а на этом месте можно по подробней

Поэтому и советую вам пошевелить регулятор. Резистор может глючить

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: DVA от 12 декабря 2020, 18:28:17
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 18:14:25выставил все как в мануале, поставил регуляторы в белое поле, регулятор подачи воздуха на цифру 4, регулятор распределения воздуха установил в низ обдув ног и лица.
Где вы такое вычитали?
Просто ставите на максимальный обогрев (красная зона) и не надо скорость большую ставить- ставьте 1 или 2
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 18:14:25стучал по низу моторчика по панели
это бесполезно, так ка там до мотора далеко
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 18:14:25как только включил режим EC  (красный светодиод загорелся) моментум включилась печка!!!
Это или совпадение или что-то у вас наколхожено. А если отключить ЕС?

Вычитал я это в мануале по автомобилю, Руководство по эксплуатации Мерседес C класс w202 в картинках :hihi:
На счет колхоза это врядли, так как туда не лазали и это 100%, возможно совпадение ::)
Если отключить ЕС то включаеться компрессор кондиционера, и все продолжает работать.
WDB2020261F912283

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: DVA от 12 декабря 2020, 18:29:03
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 18:20:13а на этом месте можно по подробней

Поэтому и советую вам пошевелить регулятор. Резистор может глючить
Крутилку крутил когда моторчик не работал, ни чего не происходило, крутил когда заработал моторчик, все нормально с 1 по 5 скорость работает, причем четко
WDB2020261F912283

KLIMENTIY

Компрессор кондея не включается когда температура ниже +5 ( на сколько я помню). Проблема скорее всего в самом двигателе. Счётки очень часто ззалипают. Тряхнёт где нибудь-работает. Но и с крутилками очень частая проблема.

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 12 декабря 2020, 19:35:55
Компрессор кондея не включается когда температура ниже +5 ( на сколько я помню). Проблема скорее всего в самом двигателе. Счётки очень часто ззалипают. Тряхнёт где нибудь-работает. Но и с крутилками очень частая проблема.
Сейчас на улице -10 машина работает, открыл капот муфта вращается, включаю ЕС муфта не вращается, выходит климат работает
WDB2020261F912283

DVA

#13
Цитата: OlegNikolaevich от 12 декабря 2020, 19:50:04Сейчас на улице -10 машина работает, открыл капот муфта вращается, включаю ЕС муфта не вращается, выходит климат работает


Выходить так :de:

KLIMENTIY

На всех Мерседесах ограничение включения компрессора +5 гр. В некоторых вариациях + 3. Да и на остальных марках машин то же самое. У некоторых японцев порог сдвинут до -2. При температурах ниче нуля кондиционер не работоспособен. Иначе осушитель просто забъет льдом. И соответственно зимой он ничего не осушает. Осушение осуществляется непосредственно печкой. Я не понимаю как у вас может работать компрессор? Скорее всего что есть проблема с кондиционером в электронном плане. Датчики и.т.д