Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Непонятки с печкой. w202 c240

Автор OlegNikolaevich, 12 декабря 2020, 16:13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Что бы долго не писать физику процесса работы кондея и не копаться в WIS вот первая попавшая ссылка в интернете : https://yandex.ru/turbo/zr.ru/s/content/articles/919274-dlya-chego-zimoj-konditsioner/.
Читайте - там всё описано. А потом на диагностику кондея.

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 12 декабря 2020, 20:39:29
На всех Мерседесах ограничение включения компрессора +5 гр. В некоторых вариациях + 3. Да и на остальных марках машин то же самое. У некоторых японцев порог сдвинут до -2. При температурах ниче нуля кондиционер не работоспособен. Иначе осушитель просто забъет льдом. И соответственно зимой он ничего не осушает. Осушение осуществляется непосредственно печкой. Я не понимаю как у вас может работать компрессор? Скорее всего что есть проблема с кондиционером в электронном плане. Датчики и.т.д
Первый раз такое слышу, до мерса было три Крайслера гранд Вояджера 1,2,3 покаления на всех работал кондей при минусовой температуре, причем при хороших минусавых, до Вояджера была Вольво 960 тоже кондей работал, у отца Опель астра н 2011 года климат тоже работает при минусовых температурах ( именно включается компрессор кондиционера), сейчас у меня тоже работает компрессор при выключении режима ЕС. Могу завтра видел снять. Также позвонил своему товарищу у него  G класс 2012 4.0 дизель, он специально сейчас вышел из дома и завел машину и у него ТОЖЕ работает компрессор. Да я могу предположить что на старых машинах с КОНДИЦИОНЕРОМ возможно и не включается компрессор, хотя у меня машины , которые я привел выше 1991,96,2000,2001 года компрессора работали, а вот с климатом думаю все наоборот и они могут работать при минусовых.
WDB2020261F912283

OlegNikolaevichАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 12 декабря 2020, 20:55:17undefined
undefined
Да Вы правы, я сейчас почитал и статью которую вы скинули, и ещё другие, единственное что компрессор может включиться при минусовых температурах если он рассчитан на это, но в большинстве авто он и рассчитан, но максимум он проработает от 5 до 15 минут в зависимости от модели, потом отключиться, в авто с климат контролем муфта кондея может вращаться, но оказывается что это не обозначает что он работает))) во как, чем-то не знал, век живи век учись.

О том, что кондиционер, работая на охлаждение, одновременно подсушивает воздух, знают практически все. А как климат контроль в автомобиле зимой справляется с этой задачей, слышали не многие. Для обеспечения этой функции установка снабжается специальным измерителем влажности. Данные от этого датчика поступают на контроллер. При низких отрицательных температурах осушение воздуха обычно не требуется, с парами влаги справляется и печка. Ситуация меняется при температурах, близких к нулю, в условиях мокрого снега, при оттепели. Стекла автомобиля начинают интенсивно запотевать. В этой ситуации ваша климатическая установка сработает следующим образом:

датчик влажности сообщит контроллеру о необходимости удаления излишков влаги;
контроллер даст команду на одновременное включение кондиционера и печки;
влажный воздух, проходя через испаритель кондиционера, будет оставлять частицы влаги в виде конденсата или инея на сотах теплообменника;
после испарителя воздух поступает на радиатор печки, где также дополнительно подсушивается.
Таким образом, использование климат-контроля предотвращает запотевание стекол и обеспечивает комфортные условия вождения в зимний период.
WDB2020261F912283

KLIMENTIY

В основном на авто после 2000 года Мерседес  идут кондеи с постоянным приводом. Клапан внутри. У меня на Линкольне работает постоянно и зимой и летом , но по 2 сек, в зацеплении потом нет, рывками. И у американцев большинства такой принцип работы. На Мерседесе у меня климат контроль. Зимой компрессор не запустить.
Поэтому, зимой без разницы в каком положении у вас кнопка ЕС.
На вашем кондее нет датчика влажности. Поэтому описание выше не подходит. У вас есть датчик давления и температуры фреона, датчик температуры испарителя и два датчика температуры- наружного и салонного воздуха. Всё . Простая обычная система полуавтомат

OlegNikolaevichАвтор темы

Кстати я завтра проверю, посмотрю сколько муфта вращаться по времени, интересно даже стало. :victory:
И Льнькольн шикарная тачка 8)
WDB2020261F912283

Radist

Всё правильно, компрессор отключается автоматически (если память не изменяет при +8 гр).
В некоторых версиях была кнопка осушителя, но потом её убрали.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

OlegNikolaevichАвтор темы

Всем доброе утро! Траблы с печкой продолжаються)) Сел в салон, включил зажигание и о чудо моторчик печки работает  :good:, но как говориться "не долго музыка играла" Стоило завести машину как тут же все отключилось :ranting_w:, ну думаю ладно, походил минут 10 вокруг пока машина грелась, сел в салон, печка не работает. Поставил панельку на магнитолу, и о чудо печка включилась и через две секунды опять выключилась :ujas:. взял и стукнул не сильно по магнитоле и печка заработала  :Laie_67:. Походу дела надо снимать блок и смотреть провода.
WDB2020261F912283

DVA

У вас видимо проблема с крутилками. Я вам уже два раза написал, что это болячка этих блоков и надо саму крутилку шевелить!

Kira

Если при подёргивании крутилки в разных направлениях моторчик реагирует, виноват потенциометр крутилки.
Если нет - ёжик.

Достоверность результатов такой диагностики процентов 80. Однозначно можно определить если потыкать в моторчик тестером.

Лукас


OlegNikolaevichАвтор темы

Всем привет! Давно не писал, времени не было вообще((((, вообщем разобрался я с печкой))) оказалось дело совсем не в крутилках, блок с крутилками уже делался заменены резисторы в нем, а дело оказалось в " ежике" который стоит на моторе отопителя)) При чем он очень интересно вышел из строя, все симптомы приводили к крутилкам, а оказался " ёжик".
В нем где-то микро трещина была, вот он и отключал мотор))

Отправлено с моего moto g(9) plus через Tapatalk

WDB2020261F912283

Злой

от те здрасте. заработал форум. короче и у меня начались глюки с печкой. хлопает заслонкой и сам включает моторчик причём на максимум. сначало было только утром при первом пуске включал на секунду моторчик на максимум. потом иногда днём стал включатся. короче глюки продолжаются. и в районе моторчика мыши завелись. иногда там какие то шуршания. наверно это не мыши а ёжик. будем посмотреть. наверно подкину моторчик с ёжиком исправным благо есть в запесе. если не поможет надо блок климата смотреть. кстати вытащил пред под номером 20 на 15 ампер что бы моторчик вырубить и стала машина баловать с оборотами стал холостой 1600 оборотов. пришлось пред поставить на место. да и яйца я востановил. отдал на перемотку . взяли 600 рублёв. показывает сопротивление чуть больше 20 ом

Kira

Если хлопает заслонкой, ёж ни при чём. Если прыгает с нуля на максимум, похоже, потенциометр крутилки развалился. Про пред №20, ХЗ, что у тебя за машина  :de:

DVA

Цитата: Kira от 11 июня 2021, 20:58:14Если хлопает заслонкой, ёж ни при чём.
Ни ёж, ни моторчик тут точно не при чём. Это блок управления печкой рулит заслонкой и включением скоростей.
Цитата: Kira от 11 июня 2021, 20:58:14похоже, потенциометр крутилки развалился.
Скорее всего именно так.....отсюда и хлопанье заслонкой, так как при включении скорости моторчика отопителя отккрывается заслонка и наоборот
Цитата: Злой от 11 июня 2021, 20:39:13вытащил пред под номером 20 на 15 ампер что бы моторчик вырубить и стала машина баловать с оборотами стал холостой 1600 оборотов.
Специально посмотрел за что отвечать может 20-й пред - только за печку и остаточное тепло двигателя. На работу двигателя он никак не может влиять. Видимо просто совпадение ;)

Злой

тогда у меня вопрос. можно ли поставить крутилку с рестайла на дорестайл. машина то у меня рестайл а блок управления климатом дорестайл. валяется в гараже мой родной блок рестайловый. мож с него взять?