Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

звук "автоматной очереди" в районе АКПП

Автор cemeh_1963, 02 сентября 2020, 18:20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cemeh_1963Автор темы

Доброго времени суток! Прошу помочь информацией по такому вопросу. Месяц назад ездил по трассе в город за 250 км. При скорости выше 110 км/ч появлялась дрожь рулевого колеса. На стенде выправил два колеса (требовали рихтовки) и отбалансировал все четыре. При пробной поездке вибрация на руле не исчезла, а даже порог появления снизился до 95км/ч. Поменял местами переднее левое и заднее правое колёса, биение руля уменьшилось, но осталось ощущение дрожи, которое исходило как бы от АКПП, и вот сегодня... Ехал по трассе с переменной скоростью от 110 до 180 км/ч, примерно 50км. При скорости около 120 км/ч послышался звук, похожий на автоматную очередь. Остановился, заглушил двигатель, открыл капот, оглядел двигатель, заглянул под машину - всё в норме, никаких пятен. Запустил двигатель, рычаг трансмиссии в положение D, характерное ощущение сцепления, отпускаю тормоз, машина начинает плавное движение. Переключается на 2-ую передачу без толчков и пр., до скорости 30 км/ч всё штатно. При скорости около 35 км/ч из-под машины слышится "автоматная очередь". Останавливаюсь, глушу двигатель, опять осматриваю двигатель и под машиной -- ничего. Проехал на скорости 25км/ч около 40 км. Двигатель не грелся, давление масла в норме, климат работал.На спусках, при увеличении скорости до 30 км/ч, вновь появлялся характерный стук, при уменьшении скорости до 25 км/ч стук пропадал. Дня 4 назад при переключении селектора передач из положения D в  P услышал лязг металла в районе АКПП.  При плавном переключении с интервалом в 8-10 сек из положения D в N в R в P, звука не было. Быть может, этот лязг был предупреждением? Прошу поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобной ситуацией. АКПП 722602

DVA

Я бы для начала осмотрел теплоэкраны вокруг коробки, возможно что-то отвалилось и попадает на кардан

cemeh_1963Автор темы

поднимал на подъемнике, всё в норме, никаких пятен, ничего не болтается. Подвесной проверял накануне. два года назад менял плату в АКПП, ремонт прошел хорошо, коробка работала отлично, без пинков и провалов, передачи переключались на нормальных оборотах, после ремонта проехал около 35000 км. Общий пробег 300120км.


cemeh_1963Автор темы

причина выявлена - пыльник подвесного подшипника. тему можно закрыть

DVA

Цитата: cemeh_1963 от 04 сентября 2020, 11:29:50причина выявлена - пыльник подвесного подшипника.
Ну вот, а вы говорили что всё осмотрели ;)

Злой

так как пыльник мог стучать? наверное подшипник загремел. ну или допускаю что пыльник шлицевого соединения кардана порвался и на оборотах стучал