Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не работает АБС , горят лампочки abs srs. [Решено]

Автор ПавелМА, 07 августа 2020, 09:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПавелМААвтор темы

Цитата: skyloord от 06 сентября 2020, 22:40:06
Цитата: ПавелМА от 06 сентября 2020, 21:23:22
желтая галочка то что проверенно , красный крест- блоки которых у мене нет , авт. коробка , ESP , модуль селектора..... остается щиток приборов , модуль блока зажигания (замок) и модуль управления двигателем.
да но вам сейчас туда лезть не нужно, я ответил по поводу каншины и датчиков, это для блока BAS , но сейчас нужно разбираться с ASR, есть ли по близости разборка , чтобы на коленке подменить блок для проверки
какой блок , мозги АSR ? Попытаться можно поискать , но большая вероятность что нужный не найду...во вторник мотнусь по разборам...но вряд-ли.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

skyloord

Цитата: ПавелМА от 06 сентября 2020, 22:48:26
Цитата: skyloord от 06 сентября 2020, 22:40:06
Цитата: ПавелМА от 06 сентября 2020, 21:23:22
желтая галочка то что проверенно , красный крест- блоки которых у мене нет , авт. коробка , ESP , модуль селектора..... остается щиток приборов , модуль блока зажигания (замок) и модуль управления двигателем.
да но вам сейчас туда лезть не нужно, я ответил по поводу каншины и датчиков, это для блока BAS , но сейчас нужно разбираться с ASR, есть ли по близости разборка , чтобы на коленке подменить блок для проверки
какой блок , мозги АSR ? Попытаться можно поискать , но большая вероятность что нужный не найду...во вторник мотнусь по разборам...но вряд-ли.
нет , гидроблок, ASR , снять штекер , не снимая трубок , подключить другой, прочитать ошибки, данные блоки ( мозги, и гидроблок) не относятся к чем то редкими

ПавелМААвтор темы

Цитата: skyloord от 07 сентября 2020, 08:04:05
Цитата: ПавелМА от 06 сентября 2020, 22:48:26
Цитата: skyloord от 06 сентября 2020, 22:40:06
Цитата: ПавелМА от 06 сентября 2020, 21:23:22
желтая галочка то что проверенно , красный крест- блоки которых у мене нет , авт. коробка , ESP , модуль селектора..... остается щиток приборов , модуль блока зажигания (замок) и модуль управления двигателем.
да но вам сейчас туда лезть не нужно, я ответил по поводу каншины и датчиков, это для блока BAS , но сейчас нужно разбираться с ASR, есть ли по близости разборка , чтобы на коленке подменить блок для проверки
какой блок , мозги АSR ? Попытаться можно поискать , но большая вероятность что нужный не найду...во вторник мотнусь по разборам...но вряд-ли.
нет , гидроблок, ASR , снять штекер , не снимая трубок , подключить другой, прочитать ошибки, данные блоки ( мозги, и гидроблок) не относятся к чем то редкими
так гидроблок я уже менял  в первую очередь , ошибки остались те же .
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

skyloord

Цитата: ПавелМА от 07 сентября 2020, 08:56:18
Цитата: skyloord от 07 сентября 2020, 08:04:05
Цитата: ПавелМА от 06 сентября 2020, 22:48:26
Цитата: skyloord от 06 сентября 2020, 22:40:06
Цитата: ПавелМА от 06 сентября 2020, 21:23:22
желтая галочка то что проверенно , красный крест- блоки которых у мене нет , авт. коробка , ESP , модуль селектора..... остается щиток приборов , модуль блока зажигания (замок) и модуль управления двигателем.
да но вам сейчас туда лезть не нужно, я ответил по поводу каншины и датчиков, это для блока BAS , но сейчас нужно разбираться с ASR, есть ли по близости разборка , чтобы на коленке подменить блок для проверки
какой блок , мозги АSR ? Попытаться можно поискать , но большая вероятность что нужный не найду...во вторник мотнусь по разборам...но вряд-ли.
нет , гидроблок, ASR , снять штекер , не снимая трубок , подключить другой, прочитать ошибки, данные блоки ( мозги, и гидроблок) не относятся к чем то редкими
так гидроблок я уже менял  в первую очередь , ошибки остались те же .
тогда мозги , точно так же заменить проверить диагностикой, они не очень редкие

ПавелМААвтор темы

Цитата: skyloord от 07 сентября 2020, 11:11:41
Цитата: ПавелМА от 07 сентября 2020, 08:56:18
Цитата: skyloord от 07 сентября 2020, 08:04:05
Цитата: ПавелМА от 06 сентября 2020, 22:48:26
Цитата: skyloord от 06 сентября 2020, 22:40:06
Цитата: ПавелМА от 06 сентября 2020, 21:23:22
желтая галочка то что проверенно , красный крест- блоки которых у мене нет , авт. коробка , ESP , модуль селектора..... остается щиток приборов , модуль блока зажигания (замок) и модуль управления двигателем.
да но вам сейчас туда лезть не нужно, я ответил по поводу каншины и датчиков, это для блока BAS , но сейчас нужно разбираться с ASR, есть ли по близости разборка , чтобы на коленке подменить блок для проверки
какой блок , мозги АSR ? Попытаться можно поискать , но большая вероятность что нужный не найду...во вторник мотнусь по разборам...но вряд-ли.
нет , гидроблок, ASR , снять штекер , не снимая трубок , подключить другой, прочитать ошибки, данные блоки ( мозги, и гидроблок) не относятся к чем то редкими
так гидроблок я уже менял  в первую очередь , ошибки остались те же .
тогда мозги , точно так же заменить проверить диагностикой, они не очень редкие
завтра в три записался к официалам на диагностику...после проведения напишу.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

#80
Прошу прощения у тех кто хотели помочь. Все оказалось банально. Такого предвидеть или угадать никто не мог. В блоке мозгов срс одна ножка была согнута  И ВСЕ. Выпрямили вставили разьем и все прекрасно . ни одной ошибки. Еще раз СПАСИБО, если кому интересно 4 ножка разьема N47-1   ,ASR/SPS control module. куда приходит нормально замкнутый разьем с ЛУГУШКИ,,,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Плотник

Цитата: ПавелМА от 08 сентября 2020, 21:15:20
Прошу прощения у тех кто хотели помочь. Все оказалось банально. Такого предвидеть или угадать никто не мог. В блоке мозгов срс одна ножка была согнута  И ВСЕ. Выпрямили вставили разьем и все прекрасно . ни одной ошибки. Еще раз СПАСИБО, если кому интересно 4 ножка разьема N47-1   ,ASR/SPS control module. куда приходит нормально замкнутый разьем с ЛУГУШКИ,,,
Но тогда при при запуске с нажатой педалью тормоза в ошибку вываливаться не должно было
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПавелМААвтор темы

Цитата: Плотник от 09 сентября 2020, 11:53:52
Цитата: ПавелМА от 08 сентября 2020, 21:15:20
Прошу прощения у тех кто хотели помочь. Все оказалось банально. Такого предвидеть или угадать никто не мог. В блоке мозгов срс одна ножка была согнута  И ВСЕ. Выпрямили вставили разьем и все прекрасно . ни одной ошибки. Еще раз СПАСИБО, если кому интересно 4 ножка разьема N47-1   ,ASR/SPS control module. куда приходит нормально замкнутый разьем с ЛУГУШКИ,,,
Но тогда при при запуске с нажатой педалью тормоза в ошибку вываливаться не должно было
почему ? проверка системы не проходила, и вываливалась ошибка.  при отжатой педали  должено быть 12 , а при нажатой 0 то есть масса. а этого не было , ножка в воздухе а BAS не проходила проверку  из-за не соответствия положения лягушки S 9-1 и внутреннего контакта в вакуумнике S1  блок A7/7 
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Плотник

#83
Цитата: ПавелМА от 09 сентября 2020, 13:26:22
Цитата: Плотник от 09 сентября 2020, 11:53:52
Цитата: ПавелМА от 08 сентября 2020, 21:15:20
Прошу прощения у тех кто хотели помочь. Все оказалось банально. Такого предвидеть или угадать никто не мог. В блоке мозгов срс одна ножка была согнута  И ВСЕ. Выпрямили вставили разьем и все прекрасно . ни одной ошибки. Еще раз СПАСИБО, если кому интересно 4 ножка разьема N47-1   ,ASR/SPS control module. куда приходит нормально замкнутый разьем с ЛУГУШКИ,,,
Но тогда при при запуске с нажатой педалью тормоза в ошибку вываливаться не должно было
почему ? проверка системы не проходила, и вываливалась ошибка.  при отжатой педали  должено быть 12 , а при нажатой 0 то есть масса. а этого не было , ножка в воздухе а BAS не проходила проверку  из-за не соответствия положения лягушки S 9-1 и внутреннего контакта в вакуумнике S1  блок A7/7
Как раз таки должна была проходить.
С загнутой ножкой имитация нажатой педали, 0 , Но это не масса, это разомкнутый контакт! Но при этом на стопах тоже 0, ибо педаль не нажата, контакты разомкнуты.
А вот при нажатой педали силовые контакты стороны замкнуты, сигнал есть, а на контактах аср сигнала нет, ножка загнута или контакт разомкнут - дело десятое!!

Но вопрос в том, ножка загнутая касалась других или нет) и с этой ножки только на лягушку идёт или ещё есть ветка)

Пысы: контакты аср в лягушке у меня умерли, в провинции купить и дождаться эту лягушку - долго и дорого. Прикрутил вместо них реле, сигнал взял со вторых силовых контактов стороны. Все работает как положено

Ууу, "стороны" : читать "стопы"
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

ПавелМААвтор темы

Цитата: Плотник от 09 сентября 2020, 14:21:00
Цитата: ПавелМА от 09 сентября 2020, 13:26:22
Цитата: Плотник от 09 сентября 2020, 11:53:52
Цитата: ПавелМА от 08 сентября 2020, 21:15:20
Прошу прощения у тех кто хотели помочь. Все оказалось банально. Такого предвидеть или угадать никто не мог. В блоке мозгов срс одна ножка была согнута  И ВСЕ. Выпрямили вставили разьем и все прекрасно . ни одной ошибки. Еще раз СПАСИБО, если кому интересно 4 ножка разьема N47-1   ,ASR/SPS control module. куда приходит нормально замкнутый разьем с ЛУГУШКИ,,,
Но тогда при при запуске с нажатой педалью тормоза в ошибку вываливаться не должно было
почему ? проверка системы не проходила, и вываливалась ошибка.  при отжатой педали  должено быть 12 , а при нажатой 0 то есть масса. а этого не было , ножка в воздухе а BAS не проходила проверку  из-за не соответствия положения лягушки S 9-1 и внутреннего контакта в вакуумнике S1  блок A7/7
Как раз таки должна была проходить.
С загнутой ножкой имитация нажатой педали, 0 , Но это не масса, это разомкнутый контакт! Но при этом на стопах тоже 0, ибо педаль не нажата, контакты разомкнуты.
А вот при нажатой педали силовые контакты стороны замкнуты, сигнал есть, а на контактах аср сигнала нет, ножка загнута или контакт разомкнут - дело десятое!!

Но вопрос в том, ножка загнутая касалась других или нет) и с этой ножки только на лягушку идёт или ещё есть ветка)

Пысы: контакты аср в лягушке у меня умерли, в провинции купить и дождаться эту лягушку - долго и дорого. Прикрутил вместо них реле, сигнал взял со вторых силовых контактов стороны. Все работает как положено
ножка замкнута не была. ветки нет только на лягушку.  скорее всего получается не совпадения с контактами в вакуумнике. там такая же пара контактов
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Плотник

Ну и я к тому же:
При старте с нажатой педалью тормоза - лампы должны тухнуть, ибо диагностику система должна проходить, все сигналы соответствуют друг другу, разомкнут Контакт лягушки или загнута нога в этой цепи - дело десятое.
Либо с нажатой педалью не пробовали, либо причина не только в этом была. По сути в первую очередь машина должна была ошибку дать по лягушке тормозной.

Ну это размышления вслух, машин сделали, ну и хорошо.
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Я же сразу.сказал-Ищите там, где лазили.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ПавелМААвтор темы

Цитата: Radist от 09 сентября 2020, 18:08:52
Я же сразу.сказал-Ищите там, где лазили.
так я там не лазил.. до появления ошибки.. а в какую дырку лазили мастера у  предыдущего владельца ??? :de:
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Radist

Значит совпало, что после сварки начались проблемы.
С починкой :ay:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ПавелМААвтор темы

#89
Цитата: Radist от 09 сентября 2020, 18:34:42
Значит совпало, что после сварки начались проблемы.
С починкой :ay:
:flag_ru: :flag_ru: :flag_ru: но в глубине остался осадок..почти додавили....
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.