Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не работает АБС , горят лампочки abs srs. [Решено]

Автор ПавелМА, 07 августа 2020, 09:36:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

skyloord

На 14 пин в блоке АБС подавали +?
На данный момент пока забудьте о С1025,  сейчас нужно решить проблему с самим блоком, если есть у вас схема, прозвонить от блока АБС до ЭБУ блока АБС проводку по клапану

ПавелМААвтор темы

И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

Цитата: skyloord от 31 августа 2020, 15:36:08
На 14 пин в блоке АБС подавали +?
На данный момент пока забудьте о С1025,  сейчас нужно решить проблему с самим блоком, если есть у вас схема, прозвонить от блока АБС до ЭБУ блока АБС проводку по клапану
вы имеете ввиду плюс двигателя ? да подавал .  но не на сам движок а на 30 ножку реле двигателя. все нормально. движок крутит.  на реле насоса приходит 12 вольт на 87 ножке. на 86 появляется плюс при включении зажигания... на 85 управляющего минус нет. соответственно нет плюса на 30 ножке реле и соответственно нет плюса на двигателе.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

skyloord

Цитата: ПавелМА от 31 августа 2020, 15:43:30
Цитата: skyloord от 31 августа 2020, 15:36:08
На 14 пин в блоке АБС подавали +?
На данный момент пока забудьте о С1025,  сейчас нужно решить проблему с самим блоком, если есть у вас схема, прозвонить от блока АБС до ЭБУ блока АБС проводку по клапану
вы имеете ввиду плюс двигателя ? да подавал .  но не на сам движок а на 30 ножку реле двигателя. все нормально. движок крутит.  на реле насоса приходит 12 вольт на 87 ножке. на 86 появляется плюс при включении зажигания... на 85 управляющего минус нет. соответственно нет плюса на 30 ножке реле и соответственно нет плюса на двигателе.
теперь позвоните провода тестером, на придмет замыкания, или обрыва , с блока ЭБУ asr до самого АSR

wowanez

Цитата: ПавелМА от 31 августа 2020, 15:43:30
Цитата: skyloord от 31 августа 2020, 15:36:08
На 14 пин в блоке АБС подавали +?
На данный момент пока забудьте о С1025,  сейчас нужно решить проблему с самим блоком, если есть у вас схема, прозвонить от блока АБС до ЭБУ блока АБС проводку по клапану
вы имеете ввиду плюс двигателя ? да подавал .  но не на сам движок а на 30 ножку реле двигателя. все нормально. движок крутит.  на реле насоса приходит 12 вольт на 87 ножке. на 86 появляется плюс при включении зажигания... на 85 управляющего минус нет. соответственно нет плюса на 30 ножке реле и соответственно нет плюса на двигателе.
:flag_ru:по ходу дела  надо кан - шину проверять!так как абс читает датчики с колёс  - проверить их можно просто прибором на ток ! как? могу сбросить на личку!!!

ПавелМААвтор темы

Цитата: skyloord от 01 сентября 2020, 23:45:53
Цитата: ПавелМА от 31 августа 2020, 15:43:30
Цитата: skyloord от 31 августа 2020, 15:36:08
На 14 пин в блоке АБС подавали +?
На данный момент пока забудьте о С1025,  сейчас нужно решить проблему с самим блоком, если есть у вас схема, прозвонить от блока АБС до ЭБУ блока АБС проводку по клапану
вы имеете ввиду плюс двигателя ? да подавал .  но не на сам движок а на 30 ножку реле двигателя. все нормально. движок крутит.  на реле насоса приходит 12 вольт на 87 ножке. на 86 появляется плюс при включении зажигания... на 85 управляющего минус нет. соответственно нет плюса на 30 ножке реле и соответственно нет плюса на двигателе.
теперь позвоните провода тестером, на придмет замыкания, или обрыва , с блока ЭБУ asr до самого АSR
прозвонил все провода ни кз ни обрыва нет питание блока эбу поступает . на реле включающее насос  от блока эбу провода доходят . начинаю сходить с ума... смущает очень ошибка С1311   Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс. этого клапана ни у меня , нигде в разных схемах не нашел....он не существует
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

Цитата: wowanez от 02 сентября 2020, 17:30:02
Цитата: ПавелМА от 31 августа 2020, 15:43:30
Цитата: skyloord от 31 августа 2020, 15:36:08
На 14 пин в блоке АБС подавали +?
На данный момент пока забудьте о С1025,  сейчас нужно решить проблему с самим блоком, если есть у вас схема, прозвонить от блока АБС до ЭБУ блока АБС проводку по клапану
вы имеете ввиду плюс двигателя ? да подавал .  но не на сам движок а на 30 ножку реле двигателя. все нормально. движок крутит.  на реле насоса приходит 12 вольт на 87 ножке. на 86 появляется плюс при включении зажигания... на 85 управляющего минус нет. соответственно нет плюса на 30 ножке реле и соответственно нет плюса на двигателе.
:flag_ru:по ходу дела  надо кан - шину проверять!так как абс читает датчики с колёс  - проверить их можно просто прибором на ток ! как? могу сбросить на личку!!!
так вроде ошибок по датчикам колес нет . и сканером колеса вижу... по поводу шины , пока не добрался , завтра вскрою обшивку в ногах пасажира...
а  насчет информации в личку буду рад
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Radist

Колодка находится в кабель-канале вдоль порога и обшивку снимать не нужно, достаточно снять пластиковую накладку порога.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ПавелМААвтор темы

Цитата: Radist от 02 сентября 2020, 20:22:08
Колодка находится в кабель-канале вдоль порога и обшивку снимать не нужно, достаточно снять пластиковую накладку порога.
понял.. а там в ногах тоже какойто блок есть вроде ,  он не связан с абс ? а проблемы с шиной данных как то может влиять на SRS?
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Radist

Цитата: ПавелМА от 02 сентября 2020, 20:44:00
Цитата: Radist от 02 сентября 2020, 20:22:08
Колодка находится в кабель-канале вдоль порога и обшивку снимать не нужно, достаточно снять пластиковую накладку порога.
понял.. а там в ногах тоже какойто блок есть вроде ,  он не связан с абс ? а проблемы с шиной данных как то может влиять на SRS?
В рестайле этого блока нет.
Да, может влиять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ПавелМААвтор темы

Цитата: Radist от 02 сентября 2020, 21:24:13
Цитата: ПавелМА от 02 сентября 2020, 20:44:00
Цитата: Radist от 02 сентября 2020, 20:22:08
Колодка находится в кабель-канале вдоль порога и обшивку снимать не нужно, достаточно снять пластиковую накладку порога.
понял.. а там в ногах тоже какойто блок есть вроде ,  он не связан с абс ? а проблемы с шиной данных как то может влиять на SRS?
В рестайле этого блока нет.
Да, может влиять.
проверил эту группу разьемов  кучу коричневых проводов окисления нет. но насколько я понял это же не кан шина... и куда что звонить не  понял.зато нашел что провода CAH L B CAN H  доходят до одного из разьемов в этом месте
и далше уходят под переднюю панель
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

#56
Цитата: ПавелМА от 03 сентября 2020, 19:57:49
Цитата: Radist от 02 сентября 2020, 21:24:13
Цитата: ПавелМА от 02 сентября 2020, 20:44:00
Цитата: Radist от 02 сентября 2020, 20:22:08
Колодка находится в кабель-канале вдоль порога и обшивку снимать не нужно, достаточно снять пластиковую накладку порога.
понял.. а там в ногах тоже какойто блок есть вроде ,  он не связан с абс ? а проблемы с шиной данных как то может влиять на SRS?
В рестайле этого блока нет.
Да, может влиять.
проверил эту группу разьемов  кучу коричневых проводов окисления нет. но насколько я понял это же не кан шина... и куда что звонить не  понял.зато нашел что провода CAH L и CAN H  доходят до одного из разьемов в этом месте
и далше уходят под переднюю панель
в итоге получается все  разьемы под вакуумником приходят куда надо.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Radist

Коричневые провода-это и есть CAN-шина, по которой идёт цифровой обмен данными. Самое главное чтобы CAN-шина не звонилась на массу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

ПавелМААвтор темы

Цитата: Radist от 03 сентября 2020, 21:37:07
Коричневые провода-это и есть CAN-шина, по которой идёт цифровой обмен данными. Самое главное чтобы CAN-шина не звонилась на массу.
на массу не звониться и короткого нет... что можно посмотреть дальше. ишибки на панели выскакивают сразу после заводки , без движения... на реле насоса на управлющий не приходит запускающий минус с блока N47 c 27 ножки


И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

ПавелМААвтор темы

напомню ошибки
С1311   Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1332   Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1025   Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
подскажите где искать.
1.блок абс поменял.
2.на вакуумнике оба датчика и положения мембраны и второй не сьемный с внутренней лягушкой и соленоидом проверил все отлично
3.на блок расположенный под вакуумником все приходит как положенно.
4.на блок абс на все соленоиды провода с блока эбу абс приходят. питание и масса тоже.
5. электро магнитный клапан системы BAS (A7/7y1) КАКОЙТО НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ.  ни в одной схеме его нет.

сканер ошибок имеется....
забыл уточнить машину только купили. что там и как делалось до этого знаю смутно.
ошибки загараются сразу при заводке, без движения...

и второй вопрос по другой машине на этот раз моей вин в шапке , первая сына.
выезжать из дома приходиться с резким поворотом задом . При движении появляются проблемы с ESP ошибка  С1120 датчик степени увода обрыв короткое замыкание цепи ПРЕРЫВИСТЫЙ. если постоит полчаса - час после выезда ошибка не появляется целый день.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.