Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

[решено] Проблемы с диагностикой

Автор Osip_Jr, 03 июля 2020, 22:19:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Osip_JrАвтор темы

Доброго времени суток, всем обладателям Мерседеса. Такая проблема возникла: при попытке продиагностировать авто w202 1999г, столкнулся с проблемой. Проблема заключается в том что на диагностический разъём не подаёт питание, тем самым сканер елм не может запитаться и тем самым не подключиться для диагностики. Кто шарит в том в чем может быть проблема, напишите в комментарии. Благодарю заранее!

P.S. Сразу скажу, преды проверил, все впорядке.

DVA

На каком пине ищете питание?

Osip_JrАвтор темы

Цитата: DVA от 04 июля 2020, 07:01:20
На каком пине ищете питание?
На 3, если верить распиновке
1 масса
3 12В
4 К линия

DVA

Цитата: Osip_Jr от 04 июля 2020, 09:02:01На 3, если верить распиловке.
1 масса
3 12В
4 К линия
И чего нет? Массы или плюса?
Если что то на втором пине еще один  плюс появляется при включении зажигания.
Пробуйте для начала определить с помощью тестера или лампочки

Osip_JrАвтор темы

Цитата: DVA от 04 июля 2020, 09:05:37
Цитата: Osip_Jr от 04 июля 2020, 09:02:01На 3, если верить распиловке.
1 масса
3 12В
4 К линия
И чего нет? Массы или плюса?
Если что то на втором пине еще один  плюс появляется при включении зажигания.
Пробуйте для начала определить с помощью тестера или лампочки

Нету плюса, не на 2, не 3

DVA


Osip_JrАвтор темы


DVA

В вашем случае нет даже предохранителя на диагностический разьем. Схему , откуда идет питание тоже найти не могу. Можно взять плюс в принципе с любого места, например с черной коробочки возле блока предов или с самого блока предохранителей

Osip_JrАвтор темы

Цитата: DVA от 04 июля 2020, 10:05:26
В вашем случае нет даже предохранителя на диагностический разьем. Схему , откуда идет питание тоже найти не могу. Можно взять плюс в принципе с любого места, например с черной коробочки возле блока предов или с самого блока предохранителей

Я вычитал что за разъём отвечают 15, 30 и 31 пред. Но я их прозвонил, они все целые. Есть же вероятность что питающая линия накрылась?

DVA

#9
Цитата: Osip_Jr от 04 июля 2020, 10:37:00Я вычитал что за разъём отвечают 15, 30 и 31 пред.
Я не нашел такого описания  :al:
Список предохранителей.
Цитата: Osip_Jr от 04 июля 2020, 10:37:00Но я их прозвонил, они все целые.
Ну и прозвонить пред на целостность  - это половина дела, надо убедится,что на контакты преда приходит напруга

Osip_JrАвтор темы

Цитата: DVA от 04 июля 2020, 11:50:49
Цитата: Osip_Jr от 04 июля 2020, 10:37:00Я вычитал что за разъём отвечают 15, 30 и 31 пред.
Я не нашел такого описания  :al:
Список предохранителей.
Цитата: Osip_Jr от 04 июля 2020, 10:37:00Но я их прозвонил, они все целые.
Ну и прозвонить пред на целостность  - это половина дела, надо убедится,что на контакты преда приходит напруга

Выяснил проблему. Все оказалось банально, шнур диагностического оборудования пришёл в негодность. Спасибо за уделённое время!

DVA


brukc

вклинюсь в беседу,звиняйте,а как это шнур диагностического разъёма пришёл в негодность? Он же говорил,что на сам разъём не приходит питалово? кстати,хотел вот заказать у Михаила адаптер,тот что ЕЛМ по вай фай всё такое,облом,там Китайцы стали поставлять какие-то НЕ ТЕ,приборы,что-то там"доработали",теперь не поддаются правильной доработке,теперь не очень качественное вай фай соединение..,пока Михаил не может эту проблемку решить,поэтому отказался от покупки....

hfmscаn

Цитата: brukc от 05 июля 2020, 07:20:21
вклинюсь в беседу,звиняйте,а как это шнур диагностического разъёма пришёл в негодность? Он же говорил,что на сам разъём не приходит питалово?
Да. меня это тоже удивило

Цитата: brukc от 05 июля 2020, 07:20:21
кстати,хотел вот заказать у Михаила адаптер,тот что ЕЛМ по вай фай всё такое,облом,там Китайцы стали поставлять какие-то НЕ ТЕ,приборы,что-то там"доработали",теперь не поддаются правильной доработке,теперь не очень качественное вай фай соединение..
еще раз напишу - китайцы постоянно удешевляют любой продукт. а так же часто меняют комплектующие, типа сегодня эти детали выгоднее покупать, чем то что ставилось ранее... с завода все вифи модули идут с настройками по умолчанию и модуль работает медленно. ранее, я знал как настроить его на быструю работу, поэтому делал это и работа адаптера была быстрой (относительно классического елм). теперь они ставят другой модуль (плата та же, но может прошивка вифи модуля другая и он не отзываются на команды настройки) - я не могу его настроить. адаптер работает, но медленнее в 2 раза (только по воздуху)... т.е. это не качество соединения, а именно скорость работы. например если запрашивать температуру двигателя через обычный ЕЛМ у 112 мотора, то можно за секунду запросить около 4-5 показаний (частота обновления), т.е. время 200-250 мс на одно показание... а через мой даже медленный адаптер это время ниже, т.е. можно 8-10 раз за секунду получить это показание. когда вифи модуль был настроен на быструю работу то скорость возрастала до 20 показателей за секунду. скорость так же сильно зависит от устройства (телефон или ноут) и программы...

brukc

Нет,ну я просто своими словами....