Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не выжимается сцепление, буксует сцепление новое [Решено]

Автор byJ, 11 мая 2020, 08:36:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Всем привет.

Есть две проблемы, не выжимается сцепление и буксует сцепление новое.



Начну с первого

Выехал как обычно ранним утром на работу, пару раз включил передачу, а на первом светофоре включить уже не получилось. Перестало выжиматься сцепление, слава богу не далеко от стоянки уехал, воткнул первую передачу на заглушенную и покатил обратно. 

По первым признакам, резкое пропадание сцепления, были мысли, что лопнула манжета на рабочем цилиндре сцепления, купил цилиндр, записался в сервис, и на первой скорости потихонечку докатил.
3 часа ожидания в сервисе, вердикт, цилиндр поменяли, но прокачать не можем идет воздух, те цилиндр был живой, умер цилиндр под педалью, ну что же. На следующий день покупаю цилиндр под педаль, привожу, опять куча времени на установку, вердикт, сцепление качается но скорости на заведенную не включаются. Так как процедура снятия коробки, дело достаточно дорогое, решено перегнать машину в гараж с ямой, и своими силами скинуть коробку.

Перегнал машину, скинули коробку, осматривает диск и корзину, состояние все, прям на твердую 4, почти как новое, всё в отличном состояние, сцепление и корзина стоит sachs, менял 5 лет назад. Не увидев проблем, закидываем коробку обратно, делаем вывод что проблема в гидравлике, и в системе воздух.

Ещё день, осваиваем все азы прокачки системы, от тормозов, самотеком, заменили шланг от бачка до педали, нету сцепления, решение, покупать новую корзину и диск, больше вариантов нету, должно работать.
Покупаю новую корзину, так как sachs в наличие нету, мне дают Luk, внешне, всё сходится.
Скидываем опять коробку, уже с матом, занятие такое себе, мало приятное, особенно выставление на место обратно цилиндра.
Сняли коробку, приезжает брат на помощь, бывший механик, вскинув свежий взор на корзину, находит косяк



Лопнуло кольцо



На этом моменте причина резкого пропадания сцепления была выявлена, сколько было сил потрачено на поиски проблемы, не описать словами, надеюсь кому то это поможет.



Сравнение нового сцепления и старого
Диск, нижний старый




Корзина старая




Новая



Всё помазано от центровано, закинули коробку обратно, тут начинается часть 2.



Часть два, буксует сцепление

Все передачи стали включаться отлично, раньше сцепление работало внизу, сейчас почти в самом верху, педаль стала мягче.
Но выше 1500об сцепление дико буксует, на всех передачах, в чём проблема, понять не можем, диск выпуклостью поставили к корзине, всё новое и целое.

Единственное что нарыл, это то, что диск Сакс был 215мм диаметром, а Люк 220мм, возможно на маховике есть не значительная выработка, и дискт там прокручивает, ещё раз коробку скидывать, это уже подвиг, нужно приготовиться к этому морально, пока не готов, куда рыть уже фантазии не хватает.

Сцепление комплект
SACHS 3000 824 101
LUK 622215400


Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

byJАвтор темы

Цитата: Radist от 11 мая 2020, 09:57:30А выжимной старый оставили? Вот почитай.

Выжимной в комплекте, новый, высота такая же.

Radist

Цитата: byJ от 11 мая 2020, 10:20:39
Цитата: Radist от 11 мая 2020, 09:57:30А выжимной старый оставили? Вот почитай.

Выжимной в комплекте, новый, высота такая же.
А лапка нормально встала, у тебя сцепление получается постоянно выжато на половину.
Я еще длину штока РЦС сравнил, или просто его приоткрутил и попробывал проехать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

byJАвтор темы

Тут гадание следующие

1. слетел выжимной с паза
2. не правильно поставили диск
3. наработка от 215мм диска
4. брак

byJАвтор темы

Цитата: Radist от 11 мая 2020, 10:46:16А лапка нормально встала, у тебя сцепление получается постоянно выжато на половину.

У тебя вроде тоже проблема была с буксовкой тему нашел почитал, саморегенерировалась и заработало?

Radist

Цитата: byJ от 11 мая 2020, 15:02:12
Цитата: Radist от 11 мая 2020, 10:46:16А лапка нормально встала, у тебя сцепление получается постоянно выжато на половину.

У тебя вроде тоже проблема была с буксовкой тему нашел почитал, саморегенерировалась и заработало?
Выжимной был не тот который нужно, там в конце есть фото сравнения.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

byJАвтор темы

Цитата: Radist от 11 мая 2020, 15:04:46Выжимной был не тот который нужно, там в конце есть фото сравнения.

Мне выжимной большой, тоже с начало сунули, я его не поставил, увидел сразу что размер не тот.

Kira

Попробуй прокатиться с приоткрученным на треть сантиметра рабочим цилиндром. Должно добавить ясности.

byJАвтор темы

Цитата: Kira от 11 мая 2020, 15:38:16Попробуй прокатиться с приоткрученным на треть сантиметра рабочим цилиндром. Должно добавить ясности.

Цилиндр если без ограничителя, то выскочит из пазов, потом только полностью его разбирать и заводить обратно, он когда прикручен, в коробку упирается, и полностью не выходит на вылет. Единственный вариант его выкручивать, включать передачу и проверять, наверно есть в этом что-то, можно до снятия попробовать.

Kira


Radist

Цитата: Kira от 11 мая 2020, 15:51:27
Там есть ограничитель и пазы?  :de:
Я тоже такого не помню, помоему просто двумя болтами крепится.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

v_odx

Цитата: Kira от 11 мая 2020, 15:51:27
Там есть ограничитель и пазы?  :de:
Не было там такого. Прокладка пластиковая м/у РЦС и колоколом было. Два болта было... Пазов не было...
:rus_alkan:

byJАвтор темы

Цитата: Kira от 11 мая 2020, 15:51:27Там есть ограничитель и пазы?

Если цилиндр не в коробке и нажать на сцепление, то поршень из цилиндра вылетит, у меня на АТЕ есть ограничитель, он вылетает, но не рвет манжету, блокируется, у коробки и у пластиковой проставки, куда входит поршень, отверстие меньше, сделано для того что бы поршень полностью не вылетал, это и есть ограничитель хода поршня, когда он вылетает, как я и говорил, его только разбирать и взводить по новой, обратно он сам не вернется.

Kira

В этом смысле ограничитель :)
Тогда есть и ограничитель хода назад, предположительно дно цилиндра. Смысл действа отодвинуть этот ограничитель на пару-тройку мм, чтоб убедиться, что пробуксовку нужно искать внутри картера и цилиндр не при делах.