Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проседают обороты.(решено)

Автор Alhair, 29 января 2020, 18:35:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlhairАвтор темы

Всем привет C 200 взял 2л АКПП, 1998год пробег 170. подскажите, ситуация такая, ездил целый день ничего не предвещало поломки, приехал домой, через час полтора вышел сел завел., прогрел 5-7 минут на D поставил газ жму чуток совсем чуток тронулось и обороты резко начали проседать, отпускаю педаль обороты в норму итак на R и на N, на следующий день пришел пытался завести уже не цепляет но крутит ! дроссель чистил недавно, помпу менял и ремень !
Тише едешь -опоздаешь )

DVA

А причем тут дроссель ремень и помпа? :D Если машина глохнет, то диагностика для этого есть. Но для начала давление в топливной рампе проверьте, такое ощущение, что топлива не хватает

AlhairАвтор темы

Цитата: DVA от 29 января 2020, 18:39:58
А причем тут дроссель ремень и помпа? :D Если машина глохнет, то диагностика для этого есть. Но для начала давление в топливной рампе проверьте, такое ощущение, что топлива не хватает
имел в виду чего касался в ближайшее время  :D! спасибо за ответ
Тише едешь -опоздаешь )

Radist

Как выше написал Дмитрий, только диагностика поможет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Camber

у меня так было после того как сел акб, зарядил и все пропало, если акб норм, то только диагностика и дальнейшее устранение проблемы
MERSEDES C-200 1994
vin WDB2020201A066985

DVA

Цитата: Camber от 30 января 2020, 11:17:30у меня так было после того как сел акб, зарядил и все пропало
Аккумулятор не влияет на работу двигателя, если работает генератор. У вас это просто совпадение было!

Camber

спорить не буду, но сталкивался с таким не однократно и на разных машинах
MERSEDES C-200 1994
vin WDB2020201A066985

DVA

Цитата: Camber от 30 января 2020, 15:34:52спорить не буду, но сталкивался с таким не однократно и на разных машинах
Вы видимо совсем не знаете матчасть :D Когда двигатель запущен, то он работает только от генератора, а аккумулятор в это время только заряжается, конечно если  в бортовой сети хватает напряжения. По сути, аккумулятор нужен только для запуска двигателя ;)

Kira

Цитата: DVA от 30 января 2020, 11:24:17Аккумулятор не влияет на работу двигателя, если работает генератор. У вас это просто совпадение было!
Прилично подсевший аккум запросто может просадить напряжение в бортсети на несколько вольт.

DVA

Цитата: Kira от 30 января 2020, 20:08:24Прилично подсевший аккум запросто может просадить напряжение в бортсети на несколько вольт.
Не может, при исправном регуляторе напряжения! Для того и стоит этот регулятор! ;) Так как подсевший аккум становится потребителем и регулятор соответственно увеличивает нагрузку на двигатель, тем самым наоборот повышая напряжение в сети. У меня при долго стоявшей машине при запуске до 14,5 волт доходит ;)

Pavel0861

На холостых оборотах не каждый генератор выдаст большой ток для зарядки севшего аккума.
Вопрос, правда, был не про напряжение, а про обороты. А их блок управления будет держать в заданном диапазоне, независимо от напряжения. При недостаточном напряжении он просто перестанет работать.
Понижение оборотов при недостатке напруги возможно у карбюраторных машин - из-за большой нагрузки на двигатель от генератора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Ага. Регулятор, это конечно хорошо, но когда есть что регулировать. Генератор, как его не крути, больше 90А не выдаст, а голодный аккум и 200 запросто проглотит. И проводок от генератора тоненький, не то, что от аккума. Наверняка многие могут припомнить, как мигал свет, когда сосед варил ворота самодельным сварочным трансформатором или когда раскручивался мощный электромотор.

Цитата: Pavel0861 от 31 января 2020, 08:18:51Вопрос, правда, был не про напряжение, а про обороты. А их блок управления будет держать в заданном диапазоне, независимо от напряжения. При недостаточном напряжении он просто перестанет работать.
Вот тут не соглашусь. Он будет трепыхаться, пытаясь не заглохнуть. При умирающем генераторе и подсевшем аккуме такая ситуация, как в первой части вопроса возможна. Например, в сети держится 11В на ХХ, поднимаются обороты, искра зажигается чаще, электричества тратится больше, напряжение проседает до 10В, блок отключается, электричества тратится меньше, напряжение снова поднимается до 11В, блок включается, мотор, не успев остановиться, подхватывает, обороты поднимаются ...

А вторую часть вопроса не понял :de:

DVA

Цитата: Kira от 31 января 2020, 12:09:28. Генератор, как его не крути, больше 90А не выдаст, а голодный аккум и 200 запросто проглотит. И проводок от генератора тоненький, не то, что от аккума. Наверняка многие могут припомнить, как мигал свет, когда сосед варил ворота самодельным сварочным трансформатором или когда раскручивался мощный электромотор.
Ситуацию можно моделировать как угодно. ;) Но тогда и при запуске будет такая же хрень, а на следующий день даже не крутил бы стартер, который и при 11 вольтах уже не будет крутить, а только щелкать. А автор пишет
Цитата: Alhair от 29 января 2020, 18:35:03на следующий день пришел пытался завести уже не цепляет но крутит !

И наверное не надо в дебри лезть из-за ошибочной теории, которую просто так выдвидул уже другой человек, который

Цитата: Camber от 30 января 2020, 15:34:52сталкивался с таким не однократно и на разных машинах
:hihi:



Kira

Ну, не очень-то она и ошибочная. Сам такое тоже не раз наблюдал, когда генератор умирал.

DVA

Цитата: Kira от 31 января 2020, 13:32:24Сам такое тоже не раз наблюдал, когда генератор умирал.
Вот именно генератор, а не аккумулятор! ;) Если проблема с напругой в сети, то в первую очередь это проблема генератора, но никак не слабого аккумулятора. У меня когда старенький аккум умирал, то еле еле крутил при старте,. Но когда машина заводилась , то никаких проблем не было