Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При включении зажигания не срабатывает бензонасос

Автор Вильсон, 01 сентября 2019, 11:27:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Radist

Цитата: mvd999 от 06 сентября 2019, 11:39:34
Цитата: Radist от 06 сентября 2019, 11:15:54
Цитата: mvd999 от 06 сентября 2019, 10:40:00
Там не программа нужна, а схема и умение пользоваться мультиметром.
Нужен электронщик или радиолюбитель который сможет поменять транзистор в ЭБУ, скорее всего он сгорел, а электрик ни чем не поможет.
Автоэлектрик должен уметь паять. Без вопросов.
Что он должен уметь паять? Провод к фишке? Это может и умеет, а ремонт электронных блоков ни его специальность.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999

Ох не знаю, не знаю. Электрик, к которому я езжу... Умеет и bga паять.
А уж тем более какой то транзистор.

Pavel0861

Ну зачем автоэлектрику уметь все? Это, конечно, неплохо, но его основная задача - точно определить место неисправности. Если проводка - паяй, кидай провод на замену. Если посложнее, БУ, к примеру - вези к специально обученным людям. Это называется специализация  :gogi:
Кроме того, пока электрик возится с блоком, он мог бы продиагностировать и починить несколько машин с проблемами попроще.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 06 сентября 2019, 22:29:04
Ну зачем автоэлектрику уметь все? Это, конечно, неплохо, но его основная задача - точно определить место неисправности. Если проводка - паяй, кидай провод на замену. Если посложнее, БУ, к примеру - вези к специально обученным людям. Это называется специализация  :gogi:
Кроме того, пока электрик возится с блоком, он мог бы продиагностировать и починить несколько машин с проблемами попроще.
И я про тоже говорю.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

mvd999

Мы не понимаем друг друга  :D
Да и я что то не договорил(как партизан), всё про одного да про одного человека говорю.
Их там 3 электрика, и 2 подъёмника. Выручка поровну. Поэтому один занимается сложным ремонтом, другие 2 полегче.
В связи с этим, для меня там нет проблем.

А мы то про одного электрика говорили. То конечно да, ему проще правильно провести диагностику, а после... Если ремонт требует много времени, а в очереди ещё машины, то разумеется он отправит к спецу по тому или иному оборудованию. Например с моторчиками печки они так и делают, иногда с генераторами, если у них запчасти закончились или нет времени делать.

Злой

мне один человек который начинал с гаек и дорос до хозяина сервиса как то сказал. диагнозы ставить все умеют. чаще всего неправильные. поставил диагноз пусть и починит. и мне не раз была возможность убедится в правильности этих слов. приговорил тебе диагност какой нибудь блок. ты бегаеш паришся ищеш замену и потом поставил новый блок а проблема не в нём. дианост скажет ну хз. а ты засадил бабла кучу. так шо с диагностами проблема есть.

ВильсонАвтор темы

Всем доброго времени суток. В общем нашёл я причину. Сгорела плата в Эбу. Она стоит с краю небольшого размера.Если брать с разбора блок управления обязательно чтобы все цифры совпадали? Там есть цифры 0134 и  FD 97W12, фото прилагаю отмечено стрелкой, если вместо цифры 12 будет другая подойдёт ли к моему авто! И не нужно ли будет его Эбу прошивать.