Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

А 0051511301 Стартер

Автор KonT, 10 июня 2019, 13:24:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KonTАвтор темы

1. Вопрос А0051511301 Подскажите какой стартер Valeo стоит D7R ...?
2. Вопрос - на холодную стартер заводит на ура, поезжу 15-20 км, завести не могу - слегка щелчок слышно в салоне и ни как, сбрасываю клему на 3 минуты, ставлю обратно, затем стартер заводит как не в чем не бывало? Посоветовали поменять втулки.

Kira


Serg

втягивающее надо менять(лучше валео), найди б/у бош лучше будет,

KonTАвтор темы

1. ELCATS по вину дает Стартер А0041519701 или замена А0051511301,  нужен оригинальный номер Valeo D7R...
2. Силовой провод под днищем отпадает - проверен. На холодную заводится нормально. На горячую спустя 10 мин тоже нормально, а спустя 30-40 мин - не заводится.
Когда остынет - заводится нормально.
Ремкомплект 2 подшипника и 2 втулки 400 руб. При разборе если на роторе есть бороздки - то втулки точно изношены.
Но нужен номер не А0041519701, а Valeo D7R...

Radist

Цитата: Kira от 10 июня 2019, 20:12:37
1. ВИН?
:gogi:
Плюсовые провода крепятся с двух сторон, поднимай коврик и смотри там.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Цитата: KonT от 10 июня 2019, 13:24:551. Вопрос А0051511301 Подскажите какой стартер Valeo стоит D7R ...?
Переведи на русский.

[attach id=0]

KonTАвтор темы

Radist
На холодную всегда заводится нормально.

Kira
спасибо 432644 (D7R46)

Kira


Radist

Значит втягивающий скорее всего. С убитыми втулками он крутил бы тяжело.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Злой

я дико извиняюсь. дело конешно ваше. но два подшипника и две втулки за 400 руб это как то очень сурово. думаю не стоит ставить такие подшипники. а то снимать стартер прийдётся  часто.

Сибиряков Илья

Всем добрый день а подскажите что мне делать
завёл машину перепарковал заглушил и все больше не могу завести
поменял стартер поменял реле стартера поменял приемную плату генератора акамулятор
и всё равно не заводится пол оборота и все молчит .
диванные критики кричат кто что.
1 иммобилайзер накрылся .
2 потеря тока к стартеру .
3 концевик АКПП не видит паркинг.
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
CLK200 1999 года автомат 2.0

Radist

Цитата: Сибиряков Илья от 20 июня 2019, 15:06:15
Всем добрый день а подскажите что мне делать
завёл машину перепарковал заглушил и все больше не могу завести
поменял стартер поменял реле стартера поменял приемную плату генератора акамулятор
и всё равно не заводится пол оборота и все молчит .
диванные критики кричат кто что.
1 иммобилайзер накрылся .
2 потеря тока к стартеру .
3 концевик АКПП не видит паркинг.
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
CLK200 1999 года автомат 2.0
Проверь массу на ДВС, возможно отгнила.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

KonTАвтор темы

Поменял 2 подшипника 2 втулки, и втягивающее реле (накрылось окончательно) - замена на cargo 135255. Смущает у cargo центральный стержень металлический. Эмоции положительные, с пол тыка заводится!

Radist

Цитата: KonT от 01 июля 2019, 09:38:54
Поменял 2 подшипника 2 втулки, и втягивающее реле (накрылось окончательно) - замена на cargo 135255. Смущает у cargo центральный стержень металлический. Эмоции положительные, с пол тыка заводится!
Ну вот и хорошо.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.