Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ABS ETS и спидометр [Решено]

Автор SER1971, 25 мая 2019, 16:51:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SER1971Автор темы

Здравствуйте Предыстория такова ехал я и загорелись лампочки ABS ETS износа колодок и восклицательный знак справа спидометр упал на ноль , ну думаю колодки пора менять купил заменил, датчики износа убрал результат ноль, стал звонить датчики ABS справа задний не звонится обрыв, заменил прозвонил до блока под ногами пассажира он у меня A0175457832К01 это я так понял блок ETS там еще второй А2108202726 результат все равно ноль. Съездил к диагносту у него ЛАУНЧ Х431 дало две ошибке 035 бедная смесь по датчику №2 и 145 некоректные данные датчика скорости , а где он стоит и как работает вся это система, сразу скажу диагноста со старом не нашел хотя есть мультиплексер карт софт но как его подключить без ком порта не знаю и пойдет ли он на новых системах 7 или 10, и есть ли вобще предохранитель на ABS   перечитал много тем на форуме все разные даже реле перегрузки открыл оно как новое Конкретно по автосканеру Лаунч Х437 по ABS b ETS связатся не смог на на шасси три системы я не знаю какая у меня и он тож похоже там пишет нет связи с блоком Так что буду пытаться сам восстановить Может кто просветит как эта система у меня работает может есть отдельный датчик скорости предохранители на АВС, буду очень благодарен :)
WDB2020181F898922

Kira

Цитата: SER1971 от 25 мая 2019, 16:51:26реле перегрузки открыл оно как новое
Не показатель. Раз уж открыл, потыкай паяльником туда, где пины припаяны к плате.

ЦитироватьКонкретно по автосканеру Лаунч Х437 по ABS b ETS связатся не смог на на шасси три системы я не знаю какая у меня и он тож похоже там пишет нет связи с блоком
Не понял, что ты этим хотел сказать.  У тебя опция 212 - ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТ.РЕГУЛИР.ТЯГОВОГО УСИЛИЯ (ETS)

Цитироватьможет есть отдельный датчик скорости
Сигнал скорости берётся с левого переднего датчика АБС (L6/1).
Цитироватьпредохранители на АВС
Нет. Реле перегрузки.


SER1971Автор темы

Сегодня буду пробовать пропаивать реле , но ошибка 145 датчик скорости на заднем мосту неправдоподобен, у всех берется с переднего левого и они все приходят на блок ETS под ногами пассажира? по номеру блока 0175457832 K01 это ETS а где блок ABS? и почему когда заводишь и еще не поехал лампы все равно загораются?проверю может датчик далеко от кольца ? Может сможет кто дать распиновку штекеров блока ETS куда должны приходить датчики и питание может по питанию обрыв?
WDB2020181F898922

Pavel0861

Цитата: SER1971 от 26 мая 2019, 07:00:22почему когда заводишь и еще не поехал лампы все равно загораются?проверю может датчик далеко от кольца ?

Когда датчик не считывает сигналы с кольца, лампа загорается только при начале движения. Стоя на месте ничего не загорится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SER1971Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 26 мая 2019, 08:45:31
Цитата: SER1971 от 26 мая 2019, 07:00:22почему когда заводишь и еще не поехал лампы все равно загораются?проверю может датчик далеко от кольца ?

Когда датчик не считывает сигналы с кольца, лампа загорается только при начале движения. Стоя на месте ничего не загорится.
значит горят лампы из за другого, а могу они гореть если удалены датчики колодок?или далеко стоит датчик который я менял сзади справа, какое растояние до кольца должно быть?
WDB2020181F898922

Злой

Была у меня похожая проблема. только у меня нет датчика етс. и спидометр не глючил. но с абс было тоже самое. короче всё намного проще я думаю. растояние от датчика абс на колесе не имеет принципиально значения и можеш не шлифовать наждачкой гребёнку. датчик абс это катушка которая считывает импульсы. Слушай шо тебе делать если у тебя есть мультиметр и ты умееш им пользоваца. Под крылом есть разьём датчика износа колодок и абс. Разполовинь этот разьём и померяй мультиком какие будут показания с датчика абс. сколько там должно быть уже точно не помню. в поиске ищи. если показания будут в норме то меряй на следующем разьёме это будет колодка на мозгах абс. блок абс находится там же где и блок управления. под чёрной крышкой на правом крыле. Начни с этого. потому как это самое простое и самое правильное. А то горе диагносты тебя загонят и на покупку датчиков и на замену мозгов . а там может быть просто коротыш на проводе от датчика абс

SER1971Автор темы

Цитата: Злой от 26 мая 2019, 09:42:34
Была у меня похожая проблема. только у меня нет датчика етс. и спидометр не глючил. но с абс было тоже самое. короче всё намного проще я думаю. растояние от датчика абс на колесе не имеет принципиально значения и можеш не шлифовать наждачкой гребёнку. датчик абс это катушка которая считывает импульсы. Слушай шо тебе делать если у тебя есть мультиметр и ты умееш им пользоваца. Под крылом есть разьём датчика износа колодок и абс. Разполовинь этот разьём и померяй мультиком какие будут показания с датчика абс. сколько там должно быть уже точно не помню. в поиске ищи. если показания будут в норме то меряй на следующем разьёме это будет колодка на мозгах абс. блок абс находится там же где и блок управления. под чёрной крышкой на правом крыле. Начни с этого. потому как это самое простое и самое правильное. А то горе диагносты тебя загонят и на покупку датчиков и на замену мозгов . а там может быть просто коротыш на проводе от датчика абс
Все датчики прозвонил до блока ETS который под ногами пассажира все показания в норме колеса крутишь тож изменения есть значит сигнал проходит,реле перегрузки тож пропаял результат ноль. я так понимаю если все будет в норме лампочки сами потухнут. сейчас буду искать распиновку блока, а блок ABS он один с мозгами двигателя туда подходят два разъема один АБС и один блок управления двигателя? Я так понимаю если спидометр не работает значит блок не видит левый передний  датчик он тоже идет на блок АБС?
WDB2020181F898922

Kira

Ты схему вообще смотрел?

SER1971Автор темы

Цитата: Kira от 26 мая 2019, 15:08:45
Ты схему вообще смотрел?
Извини да смотрел но я не очень силен так на уровне школьника :) азы короче только понимаю понял что с датчика L6/1  приходят на контакты 43 44 и на задние колеса у меня два датчика а тут я так понял один L6 может в чем то и не прав
WDB2020181F898922

Kira

Вот для двух датчиков, всё то же самое.
Спойлер
[attach id=0]
[свернуть]

А вот чисто спидометр. Всё совсем просто.
[attach id=1]

SER1971Автор темы

Цитата: Kira от 26 мая 2019, 22:21:51
Вот для двух датчиков, всё то же самое.
Спойлер
[attach id=0 msg=765138]
[свернуть]

А вот чисто спидометр. Всё совсем просто.
[attach id=1 msg=765138]
я так понимаю это пины 12-13,14-15 задние датчики,43 44, 18-17 передние, блок ETS он же ABS который у меня под ногами пассажира стоит нужно до него прозвонить? или это блок справа под черной крышкой где реле перегрузки и диагностический разъем? и еще раз извините не могу понять на какие пины приходит питание и постоянное оно или когда включаю зажигание?
WDB2020181F898922

SER1971Автор темы

И еще где стоит лягушка стояночного тормоза,и есть ли она вобще, не лягушка стопов которая под педалью тормоза а то у старого хозяина колодки убраны хочу востановить все как должно быть
WDB2020181F898922

Kira

Цитата: SER1971 от 27 мая 2019, 05:28:20это блок справа под черной крышкой где реле перегрузки и диагностический разъем?
Да.

Цитата: SER1971 от 27 мая 2019, 05:28:20на какие пины приходит питание и постоянное оно или когда включаю зажигание?
Разём 2: 23,47 - "минус", 48 - "плюс" без предохранителей. Разъём 1: 10 - "плюс" при вкл. зажигании через реле перегрузки.

Цитата: SER1971 от 27 мая 2019, 06:03:20И еще где стоит лягушка стояночного тормоза,и есть ли она вобще
S12, на педали ручника.


SER1971Автор темы

Спасибо огромное Кирилл. Со схемами разобрался, блок стоит под ногами у пассажира,верху справа где реле перегрузки там только блок управления двигателем как я понял, все прозвонил нашел один обрыв с левого переднего датчика ABS все исправил , но опять возник вопрос на разЪем 1  10 +12 от реле не приходит прозвонил провод до реле контакт 7 на реле он в норме ,привыдернул реле чтоб подлезть тестером нету прихода на контакт 7 реле , у меня номер реле  005406745 ,снял корпус с реле включил зажигание верхняя и нижняя катушки реле сработали а средняя нет, прижал пальцем на 7 и 8 контакте + появился , заглушил прижал пальцем завел лампы колодок и ручника потухли ABS и ETS горят но так как нужно наверно прокатится чтоб они потухли но замыкать принудительно не стал, достал реле вроде все пропаял результат ноль , ты не знаешь принцип ее работы? как она должна работать откуда что приходит и куда уходит? и еще лягушку на педали ручника не нашел все облазил туда даже проводов нет, может она где то в другом месте, и можно ли заменить это реле другим? они идентичны или все разные? С уважением Сергей
WDB2020181F898922

Kira

Цитата: SER1971 от 27 мая 2019, 18:50:29блок стоит под ногами у пассажира,верху справа где реле перегрузки там только блок управления двигателем
Интерсно. Программа однозначно показывает его под капотом.

Цитата: SER1971 от 27 мая 2019, 18:50:29достал реле вроде все пропаял результат ноль
Значит стабилитрон сдох.

Цитата: SER1971 от 27 мая 2019, 18:50:29ты не знаешь принцип ее работы? как она должна работать откуда что приходит и куда уходит?
На нём сбоку схема нарисована. Описание работы тут. Re: Солярка не подходит к форсункам. На бензиновых моторах принцип тот же..

Цитата: SER1971 от 27 мая 2019, 18:50:29и еще лягушку на педали ручника не нашел все облазил туда даже проводов нет, может она где то в другом месте
Re: Лампочка ручника

Цитата: SER1971 от 27 мая 2019, 18:50:29они идентичны или все разные?
Отличаются для бензиновых и дизельных моторов.