Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

e36club нас обсуждает

Автор [202]Denis, 16 марта 2009, 18:07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

просто эти люди купили бмв и для них другого авто не сушествует.

как вообщем-то и для нас, по мне 36 кузов морально устарел по сравнению с 202, заметьте 3 серия переживает как минимум 5 поколение кузова,  а с- класс только третье.


Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьNick_MV написал(а):

на калину их пересадить, тада поймут что значит

НЕТ только не  КАЛИНА)))))))    ИМХО КАЛИНА это не авто это наказание какоето......


ProХвост

ЦитироватьToljasik написал(а):

"Интересное мнение Михи какого-то "ИМХО w202 - один из самых неудачных и ущербных кузовов у МБ"

Ну, он написал - "ИМХО" другими словами человек просто не понимает о чём говорит. Я лично тоже не знаю е36 кузов достаточно хорошо, что бы их сравнивать между собой, поэтому просто помолчу... Но и БМВ и МВ одинаково уважаю, просто они разные.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Toljasik

ProХвост
Он дальше написал , что это не только его мнение ,но и его знакомых у которых был 202))))))))
Да ладно шут с ними флаг им в руки :flag:  и транспарант на шею :cool:

Отредактировано Toljasik (2009-03-16 20:21:08)


Dmitry

Ну вот, подтверждается старая истина, кто на чем ездит, тот это и хвалит, а остальное охаивает :) Если покопаться на форуме ВАЗов, то можно и сравнение калины с 210-м найти... ну и понятно кто там победит... :) :) :)


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

то можно и сравнение калины с 210-м найти... ну и понятно кто там победит.

беха в 38 кузове, или фокус))) ну на крайняк логан.

Отредактировано gurza (2009-03-16 21:42:58)


Diman_SX

На нашем форуме можно тоже много чего интересного про другие марки почитать


Andreich

Личное мнение. Ездил на БМВ 325 в е 36. Машина очень понравилась, по ходовым качествам. Но её надежность просто не сравнима с Мерсом. При этом Мерс несомненно комфортнее.


MiRNiY ZHiTEL

Цитироватьgurza написал(а):

как вообщем-то и для нас, по мне 36 кузов морально устарел по сравнению с 202, заметьте 3 серия переживает как минимум 5 поколение кузова,  а с- класс только третье.

согласен полностью...из е36 взял бы только м3, а так после цешки из бмв можно на e46 смотреть, нравится купе....хотя можно и CLK попробовать :)
с Е-классом сравнение странное...это совсем другое


Poterjannjij

У меня 5 лет назад был 36-й. 320-я на автомате 91 года. Машина была в идеальном состоянии. Сейчас у меня 202-й 98года 2,4 на автомате. Состояние тоже гуд.
Машины разные, расчитаны на разных потребителей. БМВ более острая, шумная, провоцирующая. На ней интересно ехать больше сотни. Я на ней по городу топил постоянно, по трассе тоже. (От Луги до Питера за 43 минуты долетел с другом один раз, а это 140 км) Мотор- рядная шестёрка. Прекрасный быстрый крутильный мотор-пылесос. Коробка "адаптивная" 5-ступенчатая была уже в 91 году. Ехала она здорово. БМВ набирает сотню как правило в конце 2-ё передачи, дальше же все передачи сближены, что позволяет ехать активно и всего держать мотор в тонусе на сравнительно больших скоростях. Развесовка 50/50, что тоже плюс для быстрой езды. Подвеска жёсче, чем на 202м, ходы короче, перед сложнее, зад проще, по цене ходовая немного дешевле, чем на МВ и ходит меньше. Электроника уступает МВ. Покраска кузова, как мне кажется одинаковая. Салон на любителя, хотя на МВ не далеко ушёл :) Эргономика хорошая, всё под рукой, но для любителя актвной езды удобнее, а МВ - удобнее для спокойной. Плавность хода на порядок выше.
МВ мягче, тище, современнее (36-й пошёл в 91г, 202-й в 93м), выше, удобнее для пассажиров, экономичнее, до сотни едет быстрее, дальше может и слить, распологает к спокойной езде, солиднее, подвеска лучше для наших дорог. 202-й серьёзнее, взрослее, по езде он ближе к взрослой Е-шке. Руль "инертный" и "глубокий", коробка (722.6) старается перещёлкать быстро все передачи до 5-й и не любит быстрой езды, мотор (112) тяговитее на низах, экономичнее (10-11 литров - это не 18), хотя это объяснимо: вопервых V-ка, во вторых изменяемая длина впускного тракта, да  и фаз газораспеределения. Подвески служать дольше, но стоят дороже. Рулевое допотопное. Зато как павило кондиционер для 36-го скорее исключение, а для 202 - скорее правило, да и в остальном 202-й как правлило более оснащённый. Вобщем 202-й для меня - это уменьшенный и упрощённый 140-й, а если проводить параллель 36->38, то не получается.
Рассудите меня если неправ.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-17 09:55:14)


Nick_MV

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Рассудите меня если неправ.

Всё справедливо..


ProХвост

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Рассудите меня если неправ.

Poterjannjij , исчерпывающий ответ. Кто сможет лучше сравнить эти машине, чем человек который владел обоими машинами.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

MersoMen

А я в бумерах вообще не шарю :music: я даже названия ни одного кузова не знаю,никогда ими не интересовался. Катался пару раз на m3 94 года,ну может и не m,не знаю,там чегото с двиглом было намучено,прямоток,обвес,кожа,купе. Черного цвета. Бешаная скамейка :crazyfun: все гремит,орет.Сидишь нервничаешь,нога сама собой в пол жмет. Единствнное мне понравилось на скорости в 140км/ч почти в 90градусов в поворот влетать,легко управляется на скорости. В общем нихочу сказать ничего плохого про бмв,но наш выбор за мерседесом!!!!! :D  Считаю что на мерсовских компрессорах куда интересней ездить,комфортнее и впулить неплохо можно!!!


Poterjannjij

Спасибо, что прочитали и согласились :blush:

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Катался пару раз на m3 94 года

Живых М3 94 года не осталось в природе  :dontknow: Если быть честным, то такие машины есть в Германии и если они продаются, то стоимость их там под 20тыс. Евро+доставка+ растаможка(порядка 18 Евро)= 40тыс евро за машину М 94года со всеми вытекающими.. Так что в России таких машин нет и не будет.
По поводу компрессоров так же не соглашусь. У БМВ компрессора пошли только на последей 335, а сравнивать атмосферный мотор с наддутым некорректно. (из серии" Субару с 2-хлитровым мотором всё равно быстрее получится "  :hobo:  )
Я вообще склоняюсь к тому, что вся эта нелюбовь мерседесовцев к БМВ-шникам и наоборот - ненужная трата времени и нервов, нужно уважать мнения других людей и знать автомобили "неправильной" марки. Ведь задумайтесь:для большинства из нас M50B256S, M62B448S или HP18P5  :glasses: ни о чём не говорит, а среди любителей БМВ почти никто не знает что такое 112910 или 722.609.

Отредактировано Poterjannjij (2009-03-17 16:41:05)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

что вся эта нелюбовь мерседесовцев к БМВ-шникам и наоборот - ненужная трата времени и нервов, нужно уважать мнения других людей

+1 В общем то особой "нелюбви" и не замечал, просто машины разные по стилю и кому то нравится МБ, а кому то БМВ. Ну и обывают отдельные кадры, для которых все машины кроме его не достойны считаться автомобилем :) У меня один товарищ когда ездил на АУДИ очень усердно доказывал что Мерседес для пенсионеров, потом он купил Мерседес (202-й кстати), теперь про пенсионеров уже не говорит.... Но!!! Теперь он говорит что Эсприт - это круто, а Элеганс - это для пенсионеров)) Так что не надо воспринемать близко к сердцу кто там чего говорит, надо уважать мнение и выбор других. Могу еще один пример привести, на авто.ру читал что в е39 очень мало места сзади, т.к. у меня сейчас у самого е39, то я вообще не знаю с чем человек сравнивает... с Майбахом что ли :)