Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

e36club нас обсуждает

Автор [202]Denis, 16 марта 2009, 18:07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igor060

Скажу так: БМВ полюбому лучше по рулешке и резвее, а по комфорту и качеству мерс лучше ! И по этому поводу нет смысла спорить так как эти автомобили разрабатывались для разных клиентов и что лучше выбор каждого из нас и эти мнения нужно уважать !
Хотел лишь только добавить, что все в этом мире относительно и что быстрее ломается трудно сказать.
Пример:
у моего кента 39-й кузов 525 2001 г.в. М пакет, купил он ее в 2004 г. Состояние этой машины было идеальное, сразу из Германии. Но уже в ближайшие три года он в нее вложил пол стоимости автомобиля, при том что ездиет хорошо и машины не убивает, ремонт проводит своевремено и не экономит. У него постояно что то ломалось, то радиатор лопнул, то коробка, то еще какие то БМВэшные поломки.
есть еще один кент у которого 39-й 2002 г.в 530 уже ездил в России, два хозяина, он третий, но таких проблем с машиной нет ! Я всегда хотел бмв, но мне знакомые говорили что они сыпятся жестко, но теперь она у меня есть 90-й кузов, 325, 2007 г.в. пробег около 57 000 км. и ни каких проблем с ней нет ! ТФУ, ТФУ, ТФУ !!! :crazy:
Но так же от других людей часто слышу, что жестко сыпятся мерсы !
А по факту получается, что у кого то машина сыпится, а у кого то нет и от чего это зависит не понятно, но уж точно не от марки (я имею ввиду мерс и бмв). Наверное все зависит от эксплуатации !


Medvedev

Цитироватьigor060 написал(а):

от чего это зависит не понятно

Очень даже понятно. Если машину били, она будет сыпаться и это без вариантов.


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Очень даже понятно. Если машину били, она будет сыпаться и это без вариантов.

Вот это вообще бред! Как связан например удар в *опу и расходомер? )))))

На самом деле все просто, сыпать машины начинают после определенного пробега, в Германии ездят много и цена сильно зависит от пробега, даже наверное сильнее, чем от года. Поэтому оттуда везли в основном 3-4 летки с пробегами 150-250 тысяч (иногда еще больше), естественно за 20-50 Евро пробег корректируется до 40-60 тысяч и вот вам почти новый Мерседес (БМВ) с небольшим пробегом по хорошим дорогам и на хорошем бензине))) При этом чисто внешне автомобиль реально выглядит как новый! Думаю дальше понятно почему у некоторых машины просто сыпяться))


AZAROV

Прокатные машины , полицаи или с такси стОют копейки - 30-60% стОимости "гражданской" машины  ... Поменять все изношеные детали - кресло водителя , резинки педалей , руль и т.п.  - сотни 3-4 евро , "редактирование"пробега со сбросом "оел инспекцион" , "сервис визит" и т.п. до 50-70 евро ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Medvedev

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как связан например удар в *опу и расходомер? )))))

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

Ну если в опу удар, то 0па и будет сыпацо)))

Отредактировано Medvedev (2010-05-22 23:00:24)


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Ну если в опу удар, то 0па и будет сыпацо)))

Не разу еще не видел, чтобы у машина после удара сыпались там фонари, бампера, крылья)))) Максимум что ржаветь быстрее будет, да и то если грамотно все сделать, то не хуже чем заводская краска будет. Мою цеху еще в 2002-м году хорошенько в морду хлопнули, за 7 лет так ничего и не "посыпалось" )))) Ну разве что перегоревший в 2008-м году звуковой сигнал, но учитывая что он еще родной 93-го года стоял...


Medvedev

Ну а я много раз видел как после аварий и последующего восстановления машины за год легко превращались из "конфеты" в помойку.


viktor.ka


igor060

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Ну а я много раз видел как после аварий и последующего восстановления машины за год легко превращались из "конфеты" в помойку.

Честно говоря я тоже не согласен ! Что может сыпаться после дтп ??? Все что разбито и поломано меняется, а остается железо и то не факт может и железо поменяли !
Машина может сыпаться после аварии, если она к примеру десять раз перевернулась и загорелась или после наводнения или извержения вулкана итп :crazy:


igor060

Цитироватьviktor.ka написал(а):

А такая внешне ничего.

Ну и че !? Моя еще лучше., а если фотошопом поработать... :D


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Машина может сыпаться после аварии, если она к примеру десять раз перевернулась и загорелась или после наводнения или извержения вулкана итп

Машина после аварии может сыпаться, если ее отдали делать на сервис, в котором "заодно" сняли с нее все хорошее и насували всякого г***о. Такое реально бывает, почему и говорю никогда не оставляйте машину без присмотра у незнакомых людей, даже в сервисе (если не сказать особенно в сервисе).


SAmogon'щик

Сыпятся, сыпятся. Бамперами не сорят  :-) , но...
Я 123 после практически лобового восстановил. Начал ездить. И понеслось...
Помпа, подшипники генератора, стартер. А с виду всё целое... Удар не коснулся. :disappointed:
А через год сход/развал не сошелся. Хотя перед покраской всё было ОК. А потом начали лонжероны расползаться...
Вот так  :'(  Даже продал...



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

igor060

SAmogon'щик   Ну в твоем случае наверное удар был сильный и перед ударом там наверное все на подходе было !  :crazy: 
Давай к примеру представим, что могло произойти со стартером или генератором ? Котакты отошли ? Или что ? Я лично не вижу связи !!!


SAmogon'щик

На подходе, или нет, спорить не буду. Но вылезло за 1 тыщу после ремонта.
Мне лично кажется, что всё это добро (ну допустим валы) нехило сыграло взад-вперёд после удара. Что и приблизило кончину. ИМХО.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0