Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Раскоксовка. Стоит ли?

Автор EVGENY933, 19 февраля 2019, 13:48:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EVGENY933Автор темы

Всем привет. Недавно снимал выпускной коллектор и увидел, что клапана все в нагаре (ну понятно, что блестеть не должны за столько то лет)  вот посоветовали сделать чистку таким способом. На двигатель не жалуюсь тьфу тьфу тьфу. Масло не есть вроде, ну от замены до замены пол литра может. Не дымит. Стоит ли делать эту раскоксовку, чтобы очистить клапана и прочее?
WDB2020281F068067

Pavel0861

Раскоксовка, в моем понимании, это заливка в цилиндры спецсостава. А как снять нагар с клапанов, знаю только один способ - разобрать голову, вынуть клапана и очистить механически. Я делаю это наждачкой, зажав клапан в патрон дрели. И то процесс очень не быстрый. Потом - притирка и сборка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Или способ по легче, это попробовать использовать добавки в бак, кстати есть такие для очистки клапанов
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Pavel0861

Цитата: Tiger от 19 февраля 2019, 15:20:22есть такие для очистки клапанов

Вот бы потом проверить, что это средство начистило.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Мы лили в бак Mercedes 190 один состав, он совсем недорогой, прочистку делали в три этапа В итоге на ХХ двигатель стал работать ровнее, производитель состава обещал очищение форсунок и камеры сгорания
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Pavel0861

Так опять же - "производитель обещал". А кто-нибудь проверял? Как говорится, обещать - не значит жениться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

Я понимаю шазия из бака очищает топл систему и форсунки, но как/при соотношении 1 к 14.7 с фоздухом, учитывая температуру и давление чистит клапана/кольца/цилиндры - не знаю.
Другое дело устроить 'паровую баню' залив в тёплый/горячие цилиндры химию...
Но я давно плюнул на это дело.

Radist

Я видел как Lavr-ом мыли, на 3-х ДВС улучшение есть, но тот который подаётся в топливную рампу вместо бензина.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Tiger

Цитата: Pavel0861 от 19 февраля 2019, 21:30:35
Так опять же - "производитель обещал". А кто-нибудь проверял? Как говорится, обещать - не значит жениться.
Но у нас то были улучшения, значит производитель сдержал обещания.
И кстати вот испытание производителя препарата на примере впускных клапанов 
[attach id=0]
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 20 февраля 2019, 06:51:21Но у нас то были улучшения, значит производитель сдержал обещания.И кстати вот испытание производителя препарата на примере впускных клапанов 
Вроде взрослые люди, а до сих пор верите в сказки каких-то производителей. :dr:...чудо жидкости или капли в движок  :D
Вам Павел ясно написал, что самое действенное средство - это ручками поработать. :gogi: Остальное просто деньги на ветер! А улучшения могут быть и мнимыми ;)

Radist

Цитата: DVA от 20 февраля 2019, 07:51:26
Цитата: Tiger от 20 февраля 2019, 06:51:21Но у нас то были улучшения, значит производитель сдержал обещания.И кстати вот испытание производителя препарата на примере впускных клапанов
Вроде взрослые люди, а до сих пор верите в сказки каких-то производителей. :dr:...чудо жидкости или капли в движок  :D
Вам Павел ясно написал, что самое действенное средство - это ручками поработать. :gogi: Остальное просто деньги на ветер! А улучшения могут быть и мнимыми ;)
Дим не совсем согласен. При мне мыли на W221 ДВС (какой модели не помню, но Vобр.), до мойки лавром его колбасило конкретно, от сильной детонации ЭБУ отключало цилиндры. После мойки ДВС стал намного плавнее работать и отключение цилиндров прекратилось, это все видно было и по ДВС внешне и на диагностике. Lavr такая вредная гадость, при работе ДВС на нем рядом лучше не стоять-угореть запросто можно, но при мне помог трём ДВС.
Да положительный эффект есть, но это не панацея от всех болячек, как было замечено выше :gogi:, ручками нужно чаще работать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA


Цитата: Radist от 20 февраля 2019, 08:24:54При мне мыли на W221 ДВС (какой модели не помню, но Vобр.), до мойки лавром его колбасило конкретно, от сильной детонации ЭБУ отключало цилиндры. После мойки ДВС стал намного плавнее работать и отключение цилиндров прекратилось, это все видно было и по ДВС внешне и на диагностике.
Если это мыли форсунки, а именно это и описывается
Цитата: Radist от 19 февраля 2019, 22:06:57тот который подаётся в топливную рампу вместо бензина.
, то эффект конечно может быть положительным. Но такой чистке предпочитаю мойку форсунок ультразвуком, так как это намного эффективнее и проверка на стенде  увеличивает шансы на положительный эффект ;)


Radist

Про стенд согласен,  производитель обещает еще и снятие нагара. Но после мойки ни кто ДВС не вскрывали чтобы удостовериться, так что подтверждения этому нет.
Если кому интересно могу описать процесс мойки, хотя я думаю, что он везде одинаков.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Юрий-42RUS

Цитата: Radist от 19 февраля 2019, 22:06:57
Я видел как Lavr-ом мыли, на 3-х ДВС улучшение есть, но тот который подаётся в топливную рампу вместо бензина.
Мыл лавром и на 202м(дизель) и на япошке(бенз.) эффект положительный!
Перед этим залил KEROPUR и прокатился до Анапы и назад(350км.)
Расход упал на литр примерно... Динамика вроде по-лучше стала...
WDB2021211A425455

Radist

Я тоже летом хочу помыть, нужно только соорудить приблуду для мытья.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.