Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перестал дуть воздух с центра [Решено]

Автор EVGENY933, 31 октября 2018, 10:42:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korew55

Цитата: DVA от 31 октября 2018, 20:12:02
Цитата: EVGENY933 от 31 октября 2018, 19:57:59Да, у меня всегда горит ЕС (это же означает, что отключен кондер)
Да, но это не обязательно делать, так как перевод крутилок в красную зону означает отключение кондиционера.


У меня , если не горит ЕС не важно в какой зоне, компрессор кондея  работает. Можно убедится, понаблюдать  за компрессором.

DVA

Цитата: korew55 от 03 ноября 2018, 13:21:05У меня , если не горит ЕС не важно в какой зоне, компрессор кондея  работает.
Если крутится обгонная муфта, то это не означает, что компрессор работает. К тому же зачем ему зимой работать? ;)
Ну или у вас другой алгоритм работы. У автора темы другой блок управления и другие функции, включая кнопку осушения салона, которой у вас наверное просто нет.

EVGENY933Автор темы

Цитата: DVA от 03 ноября 2018, 05:08:14
Цитата: EVGENY933 от 02 ноября 2018, 20:55:07Это же панель снимать
Все заслонки, кроме заслонки рециркуляции видны и доступны при снятии нижних панелей под ногами и бардачка. Даже привод заслонки рециркуляции можно рассмотреть при снятом бардачке. Снять конечно тоже можно извратишись, но это сложновато
Стрелочками показаны приводы указанные на схеме номерами 100 и 102
Если сниму бардачок, то смогу в ручную открыть эту заслонку?
WDB2020281F068067

DVA

Цитата: EVGENY933 от 03 ноября 2018, 21:07:49Если сниму бардачок, то смогу в ручную открыть эту заслонку?
Даже сняв панель под торпедо со стороны пассажира, вы сможете открыть эти заслонки. Бардачок снимается в основном для того, чтобы увидеть заслонку рециркуляции.

korew55

Заслонка открыта по умолчанию, пружина отпирает её, у меня порвалась диафрагма, отвечающая за закрытие.   Я наоборот закрыл её вручную , так как летом кондей  дует тёплым в перемешку с горячим воздухом с улицы, а зимой соответственно  холод прёт. Приоткрываю стекло на 1 см и ничего не потеет.

DVA

Цитата: korew55 от 04 ноября 2018, 12:56:34Я наоборот закрыл её вручную , так как летом кондей  дует тёплым в перемешку с горячим воздухом с улицы, а зимой соответственно  холод прёт. Приоткрываю стекло на 1 см и ничего не потеет.
И вы считаете это нормальным? :o
В машине должно все работать! ИМХО!

EVGENY933Автор темы

Цитата: DVA от 04 ноября 2018, 05:19:49
Цитата: EVGENY933 от 03 ноября 2018, 21:07:49Если сниму бардачок, то смогу в ручную открыть эту заслонку?
Даже сняв панель под торпедо со стороны пассажира, вы сможете открыть эти заслонки. Бардачок снимается в основном для того, чтобы увидеть заслонку рециркуляции.
Недавно открывал. Правда панель под которой фильтр и вентилятор.  Не увидел что-то. Видел вакуумные трубки которые шли куда-то
Только сейчас вспомнил один момент. Раньше когда заводил машину, шло легкое шипение, иногда сильное со стороны бардачка. Когда регулятор потока воздуха ставишь на..... Ниже первой скорости, получается вентиляция)  то шипегие пропадает. Наверно трубка отошла,  а сейчас окончательно отвалилась, так как не слышу ничего.
Главное это началось после замены косы под копотом. Может просто совпадение.
Придется разбирать панель всетаки. Так как с водительской стороны дует немного слабее чем с пассажирской. Плюс когда заводишь машину, а печка отключена и регуляторы температуры выклюякны, то потеет лобовое. Да и кондер отказал
Разбирать и смотреть там всё и печку сразу чистить.
Кстати почему может потеть лобовое, если отключена печка? 
И ты разбирал панель?  Так неохота лезть туда.
WDB2020281F068067

Radist

Стекло может потеть из-за забитого салонного фильтра.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: EVGENY933 от 05 ноября 2018, 20:15:03Раньше когда заводил машину, шло легкое шипение, иногда сильное со стороны бардачка. Когда регулятор потока воздуха ставишь на..... Ниже первой скорости, получается вентиляция)  то шипегие пропадает. Наверно трубка отошла,  а сейчас окончательно отвалилась, так как не слышу ничего.
Это не трубка, а скорее всего диафрагма уже порвалась конкретно и заслонка не работает
Цитата: EVGENY933 от 05 ноября 2018, 20:15:03потеет лобовое.
Заслонка скорее всего и не открывается. Надо это дело быстрее восстанавливать, так как утечка вакуума чревата заменой или ремонтом блока ЦЗ....сгорит моторчик :(
Цитата: EVGENY933 от 05 ноября 2018, 20:15:03И ты разбирал панель? 
:yes3:
Менял как раз привод заслонки и саму заслонку. Работы примерно часов на 8, если читать тему про снятие торпедо как снять Торпедо и консоль (бороду)
Цитата: Radist от 05 ноября 2018, 20:21:32Стекло может потеть из-за забитого салонного фильтра.
Из-за забитого фильтра будет поток воздуха слабый, но потеть не будет....ну если конечно его не намочить  ;)
Потеет либо из-за влаги в салоне по причине мокрых ковриков или забитых сливов, либо из-за закрытой заслонки рециркуляции. Тут уже многие прошли через ремонт или замену привода заслонки....это видимо слабое место в конструкции данной модели и предстоит практически всем :de:

EVGENY933Автор темы

Проблема решена за 5 минут!!!!!!  К сожалению никто не оказался прав, но спасибо за советы. Итак дело было такое. Как я и предпологал, что что-то задели когда меняли проводку. Так как у меня еще и иногда плавали обороты. Сегодня заехал на дымогениратор, чтобы проверить систему на подсос. Дали дыму и увидели что.... Как бы теперь объяснить?  :dr: в общем за дросельной заслонкой идет дюралевая хрень на которую и ставится эта заслонка. Там на этой дюральке торчит трубка к которой подсоединяется другая, конечно же они не были соеденены. Все сделал, обороты ровные и поехал. Ради интереса решил проверить печку и опа... Заработала. Хочешь циркуляцию, на!!!  Хочешь просто с улицы, на!!! 
Такая вот фигня ребята. Дело было не под панелью а под капотом. Все огромное спасибо!!!  Советы на будущее пригодятся!  DVA ты вообще скоро родным станешь!!))  ;)
P. S убрал фильтр салонный и стекло не потеет.
WDB2020281F068067

DVA

Цитата: EVGENY933 от 09 ноября 2018, 12:50:52Проблема решена
С починкой!
Цитата: EVGENY933 от 09 ноября 2018, 12:50:52К сожалению никто не оказался прав,
Сложно оценивать по инету .  ;)Тут надо слушать, щупать, смотреть! :gogi:

DVA

Цитата: EVGENY933 от 09 ноября 2018, 12:50:52P. S убрал фильтр салонный и стекло не потеет.
А вот это зря! Он для того и стоит, чтобы всякий фуфел не засорял радиатор печки и испаритель....потом дороже ремонт вылезет. Ну и ваши легкие тоже не казенные ;) Тем более я выше написал, что из-за фильтра не будет ничего потеть, так как это просто барьер для мусора и пыли. Он никаким образом  не может влиять на запотевание стекол, если только на него не льется вода :gogi:

EVGENY933Автор темы

Цитата: DVA от 09 ноября 2018, 13:21:21
Цитата: EVGENY933 от 09 ноября 2018, 12:50:52P. S убрал фильтр салонный и стекло не потеет.
А вот это зря! Он для того и стоит, чтобы всякий фуфел не засорял радиатор печки и испаритель....потом дороже ремонт вылезет. Ну и ваши легкие тоже не казенные ;) Тем более я выше написал, что из-за фильтра не будет ничего потеть, так как это просто барьер для мусора и пыли. Он никаким образом  не может влиять на запотевание стекол, если только на него не льется вода :gogi:
А там итак хана испарителю. Машине 4 года в моих руках и только в этом году поставил фильтр. так как думал, что он там стоит. Хотя за 4 года можно было залезть и глянуть)))  а на зиму говорят лучше убирать. Кроме снега у нас никакого фуфела нету) )
WDB2020281F068067

DVA

Цитата: EVGENY933 от 09 ноября 2018, 13:59:06на зиму говорят лучше убирать.
Кто говорит?
Цитата: EVGENY933 от 09 ноября 2018, 13:59:06Кроме снега у нас никакого фуфела нету) )
Зимой у всех снег! Тем не менее весной снимаю салонник и он практически от летнего не отличается чистотой.
Ну если вам не жалко хотя бы ваших легких, то смело ездийте без него! ИМХО!

з.ы. Тогда и с двигателя воздушный фильтр  для экономии снимите....зима же, снег ;)

korew55

Потеет лобовое это дренаж засорен.