Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неожиданно начал кушать масло

Автор moroz_li, 10 сентября 2018, 13:33:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moroz_liАвтор темы


vorobey.pavel

Цитата: Витамин-С от 11 сентября 2018, 16:01:48
Если на резьбе свечи есть следы масла,колпачки под замену.
Это достоверная информация?

Алексей Михайлович

Цитата: v_odx от 11 сентября 2018, 15:06:46
Колпачки! Я не Рокфеллер!  :sm131:
Жизнь заставить и Рокфеллером встанешь.  :cg:

Думаю если самому делать, то не разоришься.  :victory:
WDB2020181A708403

Витамин-С

Цитата: vorobey.pavel от 11 сентября 2018, 19:40:18
Цитата: Витамин-С от 11 сентября 2018, 16:01:48
Если на резьбе свечи есть следы масла,колпачки под замену.
Это достоверная информация?
Проверено на нескольких двигателях,после замены мск исчезал жор и свечи были сухими.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Алексей Михайлович

Цитата: Витамин-С от 12 сентября 2018, 08:12:06
Проверено на нескольких двигателях,после замены мск исчезал жор и свечи были сухими.
Надо запомнить, алучше записать.  :mail1:
WDB2020181A708403

МотористТехник

Здорово мужики.
не хочу Вас огорчать , но при снятой гбц если поршни не шатаются и видно 50% хона это не значит что цилиндры хорошие.Хон должен быть отчетливо хорошим.
И еще бывает на цилиндрах вертикальные тоненькие царапины задиры.Их видно только под солнцем или мощным фонарем.все цилиндры не годные.а поршня в идеале и кольца в идеале. задиры случаются из за перегрева.большой расход масла бывает только на негодных цилиндрах,которые заканчиваются по статистике как раз при пробеге 300ткм+.
Последний раз расточник в цеху настаивал что цилиндры хорошие зазор мерили между поршней и цилиндров 0.06мм движок мол в допуске и нормальный, но практика показала что он не пригодный.хон остался 50%
практика показала что заводские кольца при зазор 0.45мм в цилиндре говорит о стертых гильзах без овала и без конусности.хотя это допуск.
точность вежливость моториста.
хватит а то все мотористами станут

WDB2020181A785268

МотористТехник

Цитата: Витамин-С от 11 сентября 2018, 16:01:48
Если на резьбе свечи есть следы масла,колпачки под замену.
когда цилиндры кончаются тоже масло на резьбе
WDB2020181A785268

МотористТехник

WDB2020181A785268

МотористТехник

WDB2020181A785268

v_odx

Так нихто ж не говорит об вечном! Ясное дело, шо может быть и очень плохо. У человека внезапно, после замены масла, начало последнее исчезать. Почему бы не попробовать решить проблему малыми силами? Какой хон на цилиндре и где у него поцарапано-это преорегатива профессионалов. Надеюсь, автору темы туда еще не надо.

moroz_liАвтор темы

Короче почистили систему ВКГ, как оказалось там все было в порядке.
Я уже на пороге капиталки, у или хотя бы замены колец.
Мастер настаивает на смене масла.
Другой, говорит залегли кольца.
В маслоотоке, нашли мусор. Фото прилагаю.

v_odx

 :o
Куски успокоителя?
Нормальная капиталка-дорохо...

moroz_liАвтор темы

Цитата: v_odx от 17 сентября 2018, 15:13:59
:o
Куски успокоителя?
Нормальная капиталка-дорохо...
Я надеюсь, что это инородный мусор))
Не знаю чего именно куски...

moroz_liАвтор темы

Так же стенки поддона масло+грязь. Передний сальник коленвала сопливит.
Вопрос из-за сальника коленвал на оборотах могло много масла давить?

Pavel0861

Цитата: moroz_li от 17 сентября 2018, 18:00:02Вопрос из-за сальника коленвал на оборотах могло много масла давить?

Если после пяти минут работы двигателя под машиной появляются лужицы масла, то можно говорить про течь. Если течи нет, а масло уходит, значит, оно сгорает в цилиндрах.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!