Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неожиданно начал кушать масло

Автор moroz_li, 10 сентября 2018, 13:33:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moroz_liАвтор темы

Друзья история следующая.
W202 1998 г.в. 111 мотор пробег 320000
Ездил 2 года, заливал Castrol 0-30 (не далевал от замены до замены)
Тут на соседним СТО порекомендовали залить, масло в двигатель по их рекомендации "No Name" (теперь понимаю что это было ооочень глупо)
Вообщем начал он жрать это масло, примерно залил 2 литра, до следующей замены, езда разная иногда спокойно иного на трусах.

После залил по старому Castrol, но масло есть не перестало(((
Бывалые и опытные подскажите что делать!??!? Может кольца залегли? Или еще что то могло произойти?
Может раскоксовка нужна какая то?
HELP MY!

lonerider

Начните с прочистки системы вентиляции картерных газов.
если не поможет, можно попробовать замену маслосъемных колпачков.
Кольца - в последнюю очередь.

v_odx

Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.

moroz_liАвтор темы

Цитата: v_odx от 11 сентября 2018, 07:09:25
Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.
Понял, спасибо большое. колпачки кстати менял. (маслосьемные)

Алексей Михайлович

Цитата: v_odx от 11 сентября 2018, 07:09:25
Два раза меняли МСК.
Маслосъёмные кольца или колпачки. И те и те на "к" начинаются.  :)
WDB2020181A708403

Radist

Цитата: moroz_li от 11 сентября 2018, 12:42:20
Цитата: v_odx от 11 сентября 2018, 07:09:25
Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.
Понял, спасибо большое. колпачки кстати менял. (маслосьемные)
А давно менял? Может они не очень хорошего качества попались? И просто все совпало с заменой масла :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

v_odx

Цитата: Алексей Михайлович от 11 сентября 2018, 13:44:36
Цитата: v_odx от 11 сентября 2018, 07:09:25
Два раза меняли МСК.
Маслосъёмные кольца или колпачки. И те и те на "к" начинаются.  :)
Колпачки! Я не Рокфеллер!  :sm131:

Витамин-С

Если на резьбе свечи есть следы масла,колпачки под замену.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


moroz_liАвтор темы

Цитата: Radist от 11 сентября 2018, 13:44:53А давно менял? Может они не очень хорошего качества попались? И просто все совпало с заменой масла

Ну это уже третья замена, масло не может быть подделкой, так как я его беру на прямую у дистрибьютора.
Масло в этот раз залил 0w40 Castrol EDGE.
На понедельник договорился на чистку ВКГ.
Если не поможет остаются только кольца. Говорят могли залечь от плохого масла, но тут мнения бывалых расходятся  :al:
И что я заметил, когда лампа масла загорается, достаточно выжать сцепление, обороты падают и лампа масла тухнет.
Но до тех пор пока масла в картере не останется совсем мало))

moroz_liАвтор темы


Цитата: Витамин-С от 11 сентября 2018, 16:01:48
Если на резьбе свечи есть следы масла,колпачки под замену.
Этим летом делал голову, колпачки маслосьемные и  гидрики поменяны, колпачки оригинал. Не ужели может быть так что все равно в них проблема?

v_odx

Цитата: Radist от 11 сентября 2018, 13:44:53
Цитата: moroz_li от 11 сентября 2018, 12:42:20
Цитата: v_odx от 11 сентября 2018, 07:09:25
Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.
Понял, спасибо большое. колпачки кстати менял. (маслосьемные)
А давно менял? Может они не очень хорошего качества попались? И просто все совпало с заменой масла :de:

Ну, моё стори началось с прокладки ГБЦ, которая потекла(возраст, всё ж таки). Меняючи прокладку, решили взяться и за остальное(голова то с плечь). За цепь мастера заверили, что все Ок. Поршневая тож вродя гуд. Ну, меняють прокладку головы, притерли клапана, заменили мск(километры все ж). Собрали, промыли дрыгатель (тут то, наверное и была моя фатальная ошибка). Ездил себе... И через 700км загорается веселая лампочка  за масло... Я в панике. К мастерам. Обьясняю... Ессно, первые мысли-левые колпачки. Весь в дикой обиде, везу жертву к другим мастерам. Те, ессно, поменяли мск, с воплями, мол, какой рукож...п тебе их менял... Ну, ладно, поменяли... Заводю-воет! Воет как Боинг на ввходе из пике. Слава Богу и благодаря сему Форуму, вовремя понял, что мне перетянули цепь. Исправил. Стал бояться мастеров. Всех и сразу. Бронетанк продолжал пить масло... Начал впадать в отчаяние. Курил разные форумы... Все повально такой обильный масложор связывают или с кольцами или с мск... Вообщем, пока я решал, чё мне делать(при этом покатываясь и доливая масло), прогорел впускной клапан 4го цилиндра... Сняли голову. Все мск в норм. кондиции... Ессно, мысли за кольца... Проверили, посмотрели-с поршневой все гуд! Вот тут то и всплыл вопрос: так откуда жеж такое количество масла?! У мну мелькали мысли насчет забитой вкг, но мне все обьясняли, что из-за этого такого жора быть просто не может, хотя на фв и ауди формах были описаны случаи дикого жора масла из-за вкг. Ну, так то жеж ауди! А у Мерседеса все не так... Но логическое обьяснение исчезновения масла на моем конкретном авто никто дать не смог... Поршневая ок, голова ок, а масло там... Ну, так случилось, что на вышеуказанный линк наткнулся поздно... Сидю, ждю голову с ремонта, натыкал мастера в маслоотделитель носом, потребовал отвинтить и прочистить. Ждёмс!

moroz_liАвтор темы

Цитата: v_odx от 11 сентября 2018, 16:44:09
Цитата: Radist от 11 сентября 2018, 13:44:53
Цитата: moroz_li от 11 сентября 2018, 12:42:20
Цитата: v_odx от 11 сентября 2018, 07:09:25
Сначала попробуйте почистить ВКГ. Но почистить полностью, с маслоотделителем. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/
По ссылке-очень поучительная история. Со мной приключилась подобная. Два раза меняли МСК. На третий-прожег клапан  :grabli:
Так что надо начинать с простого.
Понял, спасибо большое. колпачки кстати менял. (маслосьемные)
А давно менял? Может они не очень хорошего качества попались? И просто все совпало с заменой масла :de:

Ну, моё стори началось с прокладки ГБЦ, которая потекла(возраст, всё ж таки). Меняючи прокладку, решили взяться и за остальное(голова то с плечь). За цепь мастера заверили, что все Ок. Поршневая тож вродя гуд. Ну, меняють прокладку головы, притерли клапана, заменили мск(километры все ж). Собрали, промыли дрыгатель (тут то, наверное и была моя фатальная ошибка). Ездил себе... И через 700км загорается веселая лампочка  за масло... Я в панике. К мастерам. Обьясняю... Ессно, первые мысли-левые колпачки. Весь в дикой обиде, везу жертву к другим мастерам. Те, ессно, поменяли мск, с воплями, мол, какой рукож...п тебе их менял... Ну, ладно, поменяли... Заводю-воет! Воет как Боинг на ввходе из пике. Слава Богу и благодаря сему Форуму, вовремя понял, что мне перетянули цепь. Исправил. Стал бояться мастеров. Всех и сразу. Бронетанк продолжал пить масло... Начал впадать в отчаяние. Курил разные форумы... Все повально такой обильный масложор связывают или с кольцами или с мск... Вообщем, пока я решал, чё мне делать(при этом покатываясь и доливая масло), прогорел впускной клапан 4го цилиндра... Сняли голову. Все мск в норм. кондиции... Ессно, мысли за кольца... Проверили, посмотрели-с поршневой все гуд! Вот тут то и всплыл вопрос: так откуда жеж такое количество масла?! У мну мелькали мысли насчет забитой вкг, но мне все обьясняли, что из-за этого такого жора быть просто не может, хотя на фв и ауди формах были описаны случаи дикого жора масла из-за вкг. Ну, так то жеж ауди! А у Мерседеса все не так... Но логическое обьяснение исчезновения масла на моем конкретном авто никто дать не смог... Поршневая ок, голова ок, а масло там... Ну, так случилось, что на вышеуказанный линк наткнулся поздно... Сидю, ждю голову с ремонта, натыкал мастера в маслоотделитель носом, потребовал отвинтить и прочистить. Ждёмс!
Ну в общем и я буду в понедельник чистить, посмотрим. Хотя вот парень дал ссылку, там очень похожая история со мной. https://www.drive2.ru/l/494333007218344649/

v_odx

Ну дык! Я и дал!
:hihi:
В любом случае, если в этом проблема - отделался малой кровью. Если нет-в любом случае не помешает. Хоть будете знать, что там то уж точно нет проблем.

moroz_liАвтор темы

Друзья, у меня вопрос не по теме, у меня книга есть по ремонту w202 111 , может ее нужно оцифровать и сюда залить?  Или подобная информация есть на форуме?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!