Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дмрв . такого ещё не было !

Автор Файков Матвей, 05 сентября 2018, 15:04:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984

Адаптации снятием клеммы не скидываются.

Файков МатвейАвтор темы

Ну включал зажигание на полторы минуты, потом заводил ,у меня механика ! Или ещё какой то способ есть ?

Файков МатвейАвтор темы

Как скинуть адаптации светодиодом  , на 38 пиновом  разъёме ?

Radist

Цитата: Vadim1984 от 05 сентября 2018, 15:54:26
Цитата: Файков Матвей от 05 сентября 2018, 15:50:31
Не могут же все 4 дмрв не работать то? Просто жесть (

Могут. Плюс не от той машины могут быть. У ДМРВ надо всего 2 параметра проверить: воздух и напряжение. Можно даже у всех 4 померить, и все станет ясно.
У ДМРВ есть ещё 1 параметр, температура всасываемого воздуха.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Файков МатвейАвтор темы

Может все таки поможет ,если адаптации скинуть ,? Только как ?

Radist

Цитата: Файков Матвей от 05 сентября 2018, 19:12:58
Может все таки поможет ,если адаптации скинуть ,? Только как ?
Старом.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Файков МатвейАвтор темы

Без стара это возможно ? У нас нет специалистов с данной программой!

Vadim1984

Цитата: Файков Матвей от 06 сентября 2018, 05:09:24
Без стара это возможно ? У нас нет специалистов с данной программой!

Старом скидываются сразу. Без Стара надо проехать плюс минус 100км, чтобы мозги двигателя подстроились к новому ДМРВ.

sashashorin

была у меня проблемка,в жару адаптации на холостых уходили в огромный минус, богатая смесь, думал подтекает форсунка, были 4 новые с сангенга, заменил, проблема осталась. Начал грешить на дмрв, подкинул от ваза, все то же самое. Откуда еще движок может взять бензина? Решил проверить систему улавливания паров бензина, снял трубочку от клапана мот к дросселю - нормализовалась, вото оно!!! проблема решена!!! Точнее частично найдена, как оказалось. Мысля была на клапан, думаю промою, и все ок. Промыл, все работает, герметично закрывается, но проблема осталась. Второй на очереди был адсорбер. Внешний выход был забит грязью, прочистил, продул компрессором, поставил, но счастье не пришло. Ну, думаю, придется пилить. Разобрал, все прочистил, склеил, поставил - лучше бы пивка попил, более полезное времяпровождение получилось бы. Изучил тему по этой системе улавливания паров, там указано, что под подкрылком левого заднего колеса должен стоять клапан в разрез трубки соединяющем бак и адсорбер,а у меня его нет. Так вот где собака зарыта!!! думаю, сейчас куплю и все. Но цена на этот клапан в районе 4 тысяч и очень навязчивое ощущение что его там никогда и не было, судя по оригинальности одноразовых хомутов и всех трубок остановили меня от покупки. И ездил я так, пока в один день у меня оставалось мало бензина, думаю чтоб не заглохнуть на дороге, залью из канистры - вожу с собой 5 литров. Достаю его, а он КИПИТ!!! И испарения у горлышка рукой ощущались как будто там вентилятор стоит и дует!  Стоял я минут 10, пока он подостынет и его можно залить. После этого я понял, что это не машина барахлила, а бензин у меня кипел. Оказывается бензин бывает летний и зимний, и летний имеет более высокую температуру начала кипения. Короче, сменил я заправку и проблемы больше нет.
Автору может быть полезно, так как я понял, у него это тоже проявляется в жару и на холостых. По поводу замены дмрв и адаптации - адаптируется она сама, причем очень быстро - зависит не от пробега, а от режима езды. к примеру адаптация на частичных нагрузках произойдет, когда эти частичные нагрузки произойдут и эбу по показаниям лямбды определит что смесь не правильная. А адаптация на холостых так почти при каждой остановке происходит - смотрел по программе hfmscan Михаила. Адаптацию нужно скидывать если датчик очень привирал, и адаптации слишком ушли, и при замене на новый эбу не знает что происходит, тогда только сброс компом.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Файков МатвейАвтор темы

Так прикол в том что старый в жару тупит ,а в остальном хорошо работает , новый ставлю ,на холодную без газа не заведешь ,тянет отлично, на нагретую детонация по кузову ,машина слегка трясётся!  Заправка каждый раз разная ! Поэтому я думаю что какая то связь дмрв эбу адаптаций и тому подобного ! Попробую в субботу скинуть адаптацию!

Radist

Цитата: Vadim1984 от 06 сентября 2018, 09:18:46
Цитата: Файков Матвей от 06 сентября 2018, 05:09:24
Без стара это возможно ? У нас нет специалистов с данной программой!

Старом скидываются сразу. Без Стара надо проехать плюс минус 100км, чтобы мозги двигателя подстроились к новому ДМРВ.
.
Я проехал 500 и ни хрена не адаптировались, пока старом не сбросили.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

hfmscаn

Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 11:50:03
Я проехал 500 и ни хрена не адаптировались, пока старом не сбросили.

тут надо плясать от системы.
система ME (отличительная особенность - под капотом датчик педали газа) адаптируется почти всегда независимо ни от чего...
система HFM адаптируется только если лямбдаконтроль не достигает пределов регулирования (+\- 25%)... т.е. если после езды на авто нет ошибок по смеси (035,036,084) то с течением времени адаптация пройдет... ну и правило - чем свежее система (позже год выпуска), тем более часто включается самоадаптация... на некоторых ранних авто это бывает редко.

Radist

Цитата: hfmscаn от 06 сентября 2018, 12:00:36
Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 11:50:03
Я проехал 500 и ни хрена не адаптировались, пока старом не сбросили.

тут надо плясать от системы.
система ME (отличительная особенность - под капотом датчик педали газа) адаптируется почти всегда независимо ни от чего...
система HFM адаптируется только если лямбдаконтроль не достигает пределов регулирования (+\- 25%)... т.е. если после езды на авто нет ошибок по смеси (035,036,084) то с течением времени адаптация пройдет... ну и правило - чем свежее система (позже год выпуска), тем более часто включается самоадаптация... на некоторых ранних авто это бывает редко.
Полностью согласен, у меня HFM и ошибки были. У автора я думаю, что куча ошибок, т.к. он беспорядочно все подряд меняет вперёд/назад.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Файков МатвейАвтор темы

Можете подсказать как тестером скинуть адаптации подробно? У нас стара в городе нет ни у кого ! Так не понял что с лямдой ? Её надо проверять как то? Я поменял лямду на вазовскую согласно схеме на сайте hfm scan

Файков МатвейАвтор темы

95 год . мотор дорейстайл с железным выпуском . 2.3 компрессор