Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дмрв . такого ещё не было !

Автор Файков Матвей, 05 сентября 2018, 15:04:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Файков МатвейАвтор темы

И опять же на холодную машина заводится но надо газ держать пока хотя бы 40 градусов не наберет , а на моём старом все нормально в этом отношении . оба датчика идентичны с одинаковыми номерами

Kira

Цитата: Файков Матвей от 06 сентября 2018, 16:32:52Можно ли не старовским сканером скинуть адаптации?
1. Смотри подпись под сообщениями Михаила. Не жадничай, окупится тыщщу раз.
2. Сначала это Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем. , затем
Сброс адаптации
Для ПМС. По идее, для ХФМ тоже должно прокатить. Для сброса адаптации после появления светового кода 1 нажимать кнопку в течение 6...8 секунд.
Выключить систему зажигания и подождать 2 сек., снова включить систему зажигания и подождать 10
сек. Только после этого запускать двигатель.
[свернуть]


Файков МатвейАвтор темы

Да я до этого на 124 скидывал ошибки ! А светодиодом  можно адаптацию сделать ?

Файков МатвейАвтор темы

[Или когда светодиодом  - это просто ошибки скидываються ,а адаптация нет ?

Файков МатвейАвтор темы

Вот завтра зп . посчитаю  бабло и наверно закажу я  и переходник и сам блок диагностики.  Чтоб и на телефоне работало и через ноут ! Задолбало меня этим ананизмом заниматься . если ещё контрактный  дмрв окажется ,то я вообще 4 тр  выкинул !

Kira

Правильное решение.

Ты из трех строк одну читаешь, что ли?
Цитата: Kira от 06 сентября 2018, 17:46:13затем
Сброс адаптации
Для ПМС. По идее, для ХФМ тоже должно прокатить. Для сброса адаптации после появления светового кода 1 нажимать кнопку в течение 6...8 секунд.
Выключить систему зажигания и подождать 2 сек., снова включить систему зажигания и подождать 10
сек. Только после этого запускать двигатель.
[свернуть]

Файков МатвейАвтор темы

Ну читаю все ,но похоже понимаю одну(

Файков МатвейАвтор темы


Алексей Михайлович

Копай проводку в моторном отсеке. Да везде проводку копай.
WDB2020181A708403

Файков МатвейАвтор темы


Файков МатвейАвтор темы


Алексей Михайлович

Ну вот ничёсси промблемы!  :cg: И катушка сюда же.
WDB2020181A708403

Файков МатвейАвтор темы

И куда копать ? Позже ошибки по дпкв идпрв ушли ! Осталась лямбда

hfmscаn

035 это не лямбда, а ошибка на бедную смесь, те комп добавлял топлива но достиг предела обогащения +25% а смесь все равно бедная( низкий сигнал лямбды). Если лямбда хоть в каком то режиме прыгает выше 700мВ то с ней все в порядке и нужно искать почему смесь бедная( подсос, врет расходомер, кривые адаптации, неправильное давление топлива, и т.п.).

Radist

На наших машинах, т.к. они уже в возрасте частая проблема подсос воздуха. И лямбда не последнюю роль играет. На сколько я понял проблемы начались именно с лямбды, так её и надо было поменять и посмотреть адаптации после замены, а не все подряд менять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.