Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.602 01 167895

Автор Крайнов Артём, 07 августа 2018, 06:50:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крайнов АртёмАвтор темы

Всем привет, не могу собрать логически в кучу всю информацию по данной проблеме на форуме. Беда такая:
Утром выхожу (лето же), запускаю машину, греется минет 5 чтоб прогревочные обороты нормализовались в ХХ, включаю передачу D, жду минутку так, чтоб масло разогнало по коробке ну и прогреть немного, начинаю движение и скоростя переключаются мало то го что на 3 - 3.2 об. так ещё я чувствую что переключение на плавное, а такое прям затягивающее, как будто меня плавно плавно устанавливают и потом так  же плавно толкают вперед, ну бывает что пинает добротно так))) редко но запоминающи)\
Проеду в районе километра, чтоб коробас на 3ю скорость переключился, и качусь на 2к об, за 1км коробас прогревается,
на прогретую коробас себя бывает по странному ведет, может при переключении пнуть или затянуть,  но такое бывает раз в два-три дня
Должно быть так?? - (жмешь тормоз, включаешь передачу например Д, машина немного как бы дернулась вперед, так же заднюю, совсем немного, думаю был бы передний привод таких бы движений не было)
p.s. масло менял, фильтр менял, на прогретую щупом мерил, немного отливал, все в норме
может поможет информация - лямбдик умер, дмрв с ума сходит (датчик температуры -74гр постоянно) да и всё
wdb2020181A698932

Когут Максим

помимо всего могут ещё и мозги умереть  :hihi: посмотри не попало ли туда масло по проводам с акпп. :de:

Крайнов АртёмАвтор темы

Цитата: Когут Максим от 07 августа 2018, 06:55:33
помимо всего могут ещё и мозги умереть  :hihi: посмотри не попало ли туда масло по проводам с акпп. :de:
Мне говорили что эти мозги с коробаса где то в пороге стоят, когда переваривали мне пороги, я не заметил их) где примерно стоят?)
wdb2020181A698932

Pavel0861

В ногах пассажира должны быть. Коврик нужно отогнуть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Крайнов АртёмАвтор темы

Хорошо, спасибо, после работы загляну под коврик))
Сейчас сделал сброс акпп, кто то писал что нельзя делать, мол когда акпп ремонтируешь только потом его делать, но была не была, было кучу отзывов что люди делали и помогало побороть хаотичную работу коробаса,
Вообщем первые 40-50 переключений  я прошел в "предпенсионном " режиме и заметил, что переключение с 1 на 2 немного жестче нежели на остальные
На холодную после сброса (тоесть скинул, пообедал) переключения снизились с 3200об на 2300-2500 об, что не может не радовать))
wdb2020181A698932

Крайнов АртёмАвтор темы

Вычитал статью  странную, якобы если включить Д, зажать тормоз и нажать на газ то по оборотам должно быть 2200об, 2500об - компрессия в норме, а если в районе 2000 или меньше то беда мотору,
попробовал сам так сделать в течении 5 секунд, чтоб не убить что нибудь в коробе, и у меня вышло 2000, кто что знает по этому поводу?)
wdb2020181A698932

Pavel0861

Сталл-тест называется. Делать должен специалист, не мучай коробку. А то и правда угробишь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!