Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

коренной сальник коленвала

Автор Артурович Сергей, 16 июля 2018, 03:32:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артурович СергейАвтор темы

течет масло с коренной сальника по всей видимости , так как в лючке через который выдно маховик в нутрии масло. Вопрос так как буду менять сальник коленвала и снимать МКП  может есче там по ходу где-то какие-то сальники поменять. если подводные камни при замене сальника и снятия коробки ? vin WDB2020181A1187547 механика 1.8

Kira

Сам менять будешь? Если до тебя не менялся, помимо сальника надо купить и его рамку. Заводской сальник - одно целое с рамкой.

Артурович СергейАвтор темы

за залинтк цельный знаю, сам менять буду. может в коробке есче какие сальники поменять?

DVA

Цитата: Артурович Сергей от 16 июля 2018, 12:32:34может в коробке есче какие сальники поменять?
Ну а почему не поменять, если есть желание ;)
Заодно и поглядите сцепление в каком состоянии :yes3:

Radist

Я когда менял сцепление, менял заодно сальник коленвала, т.к. масло гнал и сальник первичного вала коробки.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Артурович СергейАвтор темы

скажите пожалуйста, есть ли есче какие-то нюансы, а то в книги читаю , а там пишут центрировать сцепление. это как? может там какие-то метки где-то надо ставить

DVA

Цитата: Артурович Сергей от 16 июля 2018, 14:45:32там пишут центрировать сцепление. это как?
Если вам это не понятно, то может не надо самому туда лезть? :de:

Radist

Цитата: Артурович Сергей от 16 июля 2018, 14:45:32
скажите пожалуйста, есть ли есче какие-то нюансы, а то в книги читаю , а там пишут центрировать сцепление. это как? может там какие-то метки где-то надо ставить
Да там центрировать не чего. Я брал кусок пластиковой трубы и наматывал на неё изоленту или скотч, так чтобы она туго входила в диск сцепления и маховик, можно взять деревяшку и ножиком сточить её покругу.
21 век на дворе гляньте в Яндексе, как должна выглядеть центриющая втулка. Идеально если есть первичный вал от какой-нибудь убитой коробки, но это врятли.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Верхние болты корбки откручивать очень неудобно. Но спасают два с половиной удлинителя и снятый кардан. Не жалей консистентной смазки на всё, что двигается в сцеплении. Осбенно на дырку в вилке, в которой сидит выжимной.

Центрировать нужно затем, чтоб при сборке подшипник  маховика и дырка в диске находились на одной оси. И туда влез вал корбки. Любая палка подходящего диаметра в помощь.

Radist

Вот ссылка как я у себя сцепление менял недавно.
Всем привет из Воронежа
В середине странице.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Артурович СергейАвтор темы

у меня вся коробка внутри где корзина, все в грязи песке еле вымыл соляркой.

DVA

Цитата: Артурович Сергей от 17 июля 2018, 23:30:39у меня вся коробка внутри где корзина, все в грязи песке
Наверное вот эта заглушка отсутствует ;)


Radist

Цитата: Артурович Сергей от 17 июля 2018, 23:30:39
у меня вся коробка внутри где корзина, все в грязи песке еле вымыл соляркой.
Там всегда так, пыль от диска сцепления+масло=каша, которая при температуре вьедается.
Только вспомнил, а боковые сальники где тяги переключения скоростей (не знаю как правильно их назвать), не текут? А то потом их очень тяжело на месте менять, удобней пока коробка снята.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 18 июля 2018, 09:22:34Там всегда так, пыль от диска сцепления+масло=каша,
Человек пишет про песок, а он туда только таким образом может попасть

Pavel0861

Кроме заглушки, должен еще пыльник моторного отсека быть. И не надо ездить так, что "маховик земля бросает", для этого специальные автомобили существуют - УАЗик или Нива, например.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!