Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу для души W126

Автор DM26, 19 июля 2010, 13:40:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DM26Автор темы

Очень хочется, как машину выходного дня.
Подскажите на что смотреть при покупке, как дела обстоят с запчастями т.д. Бюджет 350т.р.
Есть один вариант.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5882554-9479.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5882554-9479.html


Nikitos-ekb

126 конечно супер машина, но тебя налог не пугает?! Я б с удовольствием 123 купе взял для выходных ))


DM26Автор темы

Налог конечно пугает, я думаю нет безвыходных ситуаций, что нить можно придумать.
Просто машина нравится, что слов нет.


Pilot88052

На этой машине, по видимому, нет никаких пометок о мощности мотора в ПТС. На деле 500й - это лошадей 240 примерно... И их обязательно впишут в ПТС по каталогу при переоформлении.
126 - бесспорно машина обалденная! У друзей таких 2 штуки: младший брат ездит на "газированном" коротыше со 110 мотором, старший - на 560 Лонге, в котором просто кайф находиться, и даже, если чинить - то весьма приятно!!!
ЧТо могу сказать - даже самый хороший экземпляр требует внимания. Тем более, самым свежим уже лет по 19. Особо внимательно надо смотреть задние крылья под бампером (там, если потеряны маленькие резиновые локеры в колесных арках, 100% коррозия и 90% - сквозная. Хотя это не повод для отказа от выбора. Стоит обязательно обратить внимание на состояние опор передней подвески, к которым шаровые упоры рычагов крепятся (видно при выкрученном руле, профили квадратного сечения ближе к салону, идут в крыле вертикально. Часто прогнивают насквозь прямо около крепления рычагов). Также крайнее внимание там же в колесных арках к стабилизатору, который находится там же, в колесной арке ближе к салону, только сверху!!! Под капотом он проходит снизу блока предохранителей, вакуумника, площадки аккумулятора. Так вот, часто его резинки, защищающие от брызг, тоже порваны или потеряны и там хорошо гниет вплоть до отгнивания креплений к кузову вместе с кузовом! (видел такое и даж катался... Жесть та еще :crazyfun: ). Моторы - проверять стандартно - давление на основательно прогретом, надежность пуска, ровность и дымность, количество картерных газов, чистоту лопаты расходомера, отложения в головках через заливную пробку (можно узнать, насколько аккуратно и качественно мотор обслуживался). слушать гидрики, вкладыши, навесное.
И вот еще что. Обратить внимание на гидроподкачку задней и передней оси. Видел авто со вколхоженными чашками под пружины вместо гидроаммо впереди. То еще зрелище! ;) Если по этим пунктам (которые после осмотра на предмет кривизны геометрии, кувыркания, лонжеронов, которые иногда переваривают после дтп) всё устраивает - садимся кататься, слушать и чувствовать автомат, динамику, стуки подвески, тормоза, плавность хода и качку. И тогда уже торгуемся, помня при этом, что лучше взять авто с живым кузовом и мотором, требующим шлифовки головок и притирки клапанов, чем взять аппарат на 100-150 рублей дороже, но все равно требующий перекраски и проварки в некоторых местах!!!
Если что, велком на ОлдМерин в тему http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=64826" rel="nofollow" target="_blank">про тот самый W126  560SEL моего друга! И там же комменты от его брата и огромное количество фото! :)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-19 14:21:02)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

БиОаНдРоИд

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

Я б с удовольствием 123 купе взял для выходных ))

А я бы w114 и сделал бы из него  E450  :love:

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

на "газированном" коротыше

Вот при всём уважении.... что за кайф купить 5 литровый мерс и экономить на горючке, подвергая цилиндры воздействию нашего газа...    (а он поверьте очень пагубен для моторов, собственно его и придумали для ЗИЛков всяких)

Ну нету у вас 2000 р в неделю на бензин - купите себе 190ый  :D    Или дизель на крайняк.

А теперь внимание: правильный ответ...

zzzmey

да 114 вещь, особенно если б еще купе, мечта прям вот моя мечта

увеличить


AZAROV

Очень хочется, как машину выходного дня.
Подскажите на что смотреть при покупке, как дела обстоят с запчастями т.д. Бюджет 350т.р.

[/quote]

90% за эти деньги вёдра ... Тот что по ссыле ещё и уколхожен по полной.

На деле 500й - это лошадей 240 примерно...

[/quote]

252
По 126 достаточно подробно расказано ... Я б ещё добавил про коррозию - хром на бамперах , под листвой , низ дверей , пер . крылья , задние арки . Рулевые редукторы разболтаные очень часто бывают . + не в коем случае не брать машины с М110 280SE 280S . Расход будет как на 5.0 , ехать будет как С180 , бесконечные течи масла , очень проблематичное и обслужвание .

А я бы w114 и сделал бы из него  E450

[/quote]

Не лезет он туда ... Мы пробовали  :suspicious: 

Ну нету у вас 2000 р в неделю на бензин - купите себе 190ый

[/quote]

Хороший будет стоить как Ешка W124 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Nikitos-ekb

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6191452-8c2f.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6191452-8c2f.html вот это тема ваще!!! простите за оффтоп.


Мартиросян

Я бы не стал брать такое старье. Если только времени и денег дофига, тогда можно. Чтобы сделать из старичка приятное авто надо очень постараться.

За 350 тыщ можно найти не уколхоженный экземпляр, но все равно он будет заезженный, выцвевший и затертый. Проходил, знаю.


БиОаНдРоИд

Цитироватьzzzmey написал(а):

да 114 вещь, особенно если б еще купе, мечта прям вот моя мечта

Не, мне седан как раз нравится.   :love:

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Не лезет он туда ... Мы пробовали

Понимаю...  ну а кто сказал что мотор должен быть мерсовский?   :flirt:    Где-то видел народ изголился с Chevrolet'овским 5.7   (а мне и коробочка от корвета не помешает, 5 спортивных и одна крейсерка  :flirt:  )

Щас поищу видео..

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Во http://www.youtube.com/watch?v=eBKlxa6wJXc" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=eBKlxa6wJXc  (руки оторвать китайцам за такие камеры  :mad:  )

И ещё с мотором от ровера. http://www.youtube.com/watch?v=cbT9JKbryfo" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=cbT9JKbryfo


З.Ы. рррррыыыы! - конечно хорошо, но я заколхожу и выхлоп под w140. чтобы шипел только.     :glasses:   

И цвета он будет песчанно-золотистого (выгоревший пляжный) и с тонировкой под "банковский зелёный"   :love:

А теперь внимание: правильный ответ...

kamatozzi

У нас в городе есть 2 126ых.. Один заколхожен полностью, а другой вледелец потихоньку восстановливает :cool: Тоже хотел бы иметь такой для выходных..


133va

126 хорош но подозрительно дешевой если ухожен..внешне кул!


AZAROV

денег дофига, тогда можно.

[/quote]

Расходнеги дешёвые , кузовня и возможный попадос на ремонт М117 , да дорого ...

но все равно он будет заезженный, выцвевший и затертый. Проходил, знаю.

[/quote]

Гораздо более обломно ржавый 210 99г. с отрывающимися чашками .

Очень хочется, как машину выходного дня.

[/quote]

Если дороги нормальные и годовой пробег небольшой на ней можно и нужно ездить с марта по ноябрь.

Отредактировано AZAROV (2010-07-19 20:26:48)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969