Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит значок охлаждающей жидкости [Решено]

Автор Mercury13, 17 июня 2018, 15:12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Winvic

Цитата: Radist от 05 октября 2018, 08:38:30
Возможно проблема в самом вентиляторе :de:. Когда я кондер включаю, то он начинает крутится, но не очень быстро. У друга на БМВ такая проблема была, вентилятор начинал крутится сразу на максимуме, так проблема была в самом вентиляторе, но там если не ошибаюсь блок в вентилятор встроен. Побробуй вентилятор подкинуть.
Когда вытаскиваешь фишку температуры то вентилятор крутится на максимум, поэтому сам вентилятор рабочий. Блок регулятора вроде тоже рабочий находится под крылом. Заезжал на диагностику, страром прогнали по скоростям от 0 до 100 с шагом 10. Единственно на 10 не крутился. Но когда кондер включаешь он слабо дует.

Winvic

Mercury13,
а у тебя есть проблемы с климатом ? может он глючит ?

Tiger

А если например ЭБУ двигателя снят с машины с климатом, и поставлен на авто без климата, то будет ли ошибка по этому датчику уровня ОЖ?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 19 октября 2018, 07:03:53А если например ЭБУ двигателя снят с машины с климатом, и поставлен на авто без климата, то будет ли ошибка по этому датчику уровня ОЖ?

Нет, так как  датчики уровня омывайки , уровня антифриза, уровня топлива и наружней температуры сразу идут в приборку, не входя ни в какие блоки.

Просто если вы купили не тот датчик, то сопротивление будет не таким, как надо - будет гореть лампа
" ECL and windshield washer fluid level indicator input, switched to ground in low level mode Ignition off, measured across switches:
At S41: approx. 110 Ohms = fluid level OK
< 5 Ohms = fluid level low
at S42: approx. 160 Ohms = fluid level OK
< 5 Ohms = fluid level low "

Tiger

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0