Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Горит значок охлаждающей жидкости [Решено]

Автор Mercury13, 17 июня 2018, 15:12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mercury13Автор темы

Здравствуйте уважаемы МерсоВоды! ПОМОГИТЕ ТУТ РАЗОБРАТЬСЯ СО ВСЕМ ЭТИМ!!!
Мерс w202 кузов, конец 99 года (считай 2000 год)
VIN CODE: WDB2020181A839202
Пробег: 236500км


Началось всё с того, что загорелся значок Охлаждающей Жидкости на приборке, просмотрел на форумах что за датчик такой, этот датчик  Охлаждающей Жидкости посоветовали поехать к электрику, ПОЕХАЛ К ЭЛЕКТРИКУ НА ДИАГНОСТИКУ, показали на замену этот датчик:

[attachment id=0 msg=751996]

Поехал на разборку нашёл этот датчик поменял, заодно поменял весь антифриз Как горел значок так и горит!, ничего не изменилось!

При замене датчика заметил, что не работает Вентилятор на радиаторе, температура чуть выше 80 градусов, а вентилятор не Включается! Засомневался что-то, прошарил форумы и нашёл, что это вроде норм, он включается при 90-102 градусах, ладно фиг с ним! Но тут меня смутило, что ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ ОН ВСЁ ТАКИ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТСЯ, как никак двойная нагрузка на мотор да и он греется в 2 раза быстрее! (это я так говорю, потому, что у знакомого такой же мерс и у него при включённом кондиционере и при температуре чуть выше 80 градусов (где-то 82-86 градусов) у него включается вентилятор на радиаторе!) НУ а на моём мерсе как стоял без движения, так и стоит! На форумах жаловались на блок управления вентилятором по крылом с водительской стороны:

[attachment id=1 msg=751996]

[attachment id=2 msg=751996]


После УЖЕ КАК-ТО ПОШЛО ПОЕХАЛО  :ranting_w: :ranting_w: :ranting_w:, как цепная реакция - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДЕР! Когда заводишь мерс в первый раз и включаешь кондер - он работает! НО ВОТ КОГДА УЖЕ ОТКЛЮЧАЕШЬ И ВНОВЬ ВКЛЮЧАЕШЬ, то ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! КОРОЧЕ ДЕЛОВ НА ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ! По совету фомрумчан, надо было заменить блок реле, который находится под капотом:

[attachment id=3 msg=751996]

[attachment id=4 msg=751996] 

[attachment id=5 msg=751996]

НУ КОРОЧЕ ИЗ-ЗА ОДНОГО ЗАГОРЕВШЕГОСЯ ЗНАЧКА ОЖ ПОМЕНЯЛ ВСЕ выше перечисленные УЗЛЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ! НО УВЫ НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПОМОГ!  :al: :al: :al:

НИ КОНДЕР НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, НИ ВЕНТИЛЯТОР ЗАРАБОТАЛ ПРИ 80-85 ГРАДУСАХ (МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ В ЭТОМ), НИ ЗНАЧОК ПОГАС!
ИСКАЛ НА ФОРУМАХ И ПРО ДАТЧИК ОЖ, И ПРО ВЕНТИЛЯТОР И ПРО КОНДЕР! ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ НАШЁЛ! КТО МОЖЕТ БУДЬТЕ ДОБРЫ ПОМОГИТЕ ВО ВСЁМ ЭТОМ РАЗОБРАТЬСЯ!! ГОЛОВУ СЛОМАЛ КОНКРЕТНО, уже не знаю что ещё поменять, заменить!!! :dr: :dr: :dr: :dr:





DVA

Ну для начала отключите CAPS, здесь нет глухих ;)
Ну а теперь о ваших проблемах: Если загорелся датчик охл. жидкости, то менять датчик температуры двигателя ( он у вас на фото) нет смысла- надо менять датчик уровня омывайки( находится в бачке омывайки) или запаралеленный с ним датчик уровня антифриза ( в бачке с антифризом).
Рабочая температура двигателя 87 градусов и вентилятору не обязательно включаться, если температура ниже :gogi:
По поводу включения вентилятора при включении кондея - там немного другой алгоритм, если при температуре двигателя выше допустим 85 градусов включается вентилятор и  сильнее включается ближе к 100 градусам, то для кондея он срабатывает не от нагрузки, а от давления. Как только компрессор кондея накачает допустим 16 очков, то запускается вентилятор, для того, чтобы сбросить давление...и так периодически. Он не будет  и не должен постоянно молотить!
А по поводу того, что не запускается кондей, то нужно для начала измерить давление в системе, так как при низком давлении он просто не должен включаться

xalimon

Какой значек загорелся... вообще не понял

Mercury13Автор темы

Значок Уровня Охлаждающей Жидкости! ВОТ ЭТОТ:

[attachment id=0 msg=752000]

DVA

Цитата: Mercury13 от 17 июня 2018, 15:50:01ачок Уровня Охлаждающей Жидкости!
Так надо и смотреть датчик охл. жидкости ( я вам написал, где он находится). Если ваш электрик вам посоветовал сменить датчик температуры двигателя, то ищите другого электрика - этот не в теме вообще!

Mercury13Автор темы

Цитата: DVA от 17 июня 2018, 15:40:38
Ну для начала отключите CAPS, здесь нет глухих ;)
Ну а теперь о ваших проблемах: Если загорелся датчик охл. жидкости, то менять датчик температуры двигателя ( он у вас на фото) нет смысла- надо менять датчик уровня омывайки( находится в бачке омывайки) или запаралеленный с ним датчик уровня антифриза ( в бачке с антифризом).
Рабочая температура двигателя 87 градусов и вентилятору не обязательно включаться, если температура ниже :gogi:
По поводу включения вентилятора при включении кондея - там немного другой алгоритм, если при температуре двигателя выше допустим 85 градусов включается вентилятор и  сильнее включается ближе к 100 градусам, то для кондея он срабатывает не от нагрузки, а от давления. Как только компрессор кондея накачает допустим 16 очков, то запускается вентилятор, для того, чтобы сбросить давление...и так периодически. Он не будет  и не должен постоянно молотить!
А по поводу того, что не запускается кондей, то нужно для начала измерить давление в системе, так как при низком давлении он просто не должен включаться


На счёт датчика - заменю и посмотрю, спасибо за совет, ну а на счёт вентилятора значит не о чём беспокоиться, А вот у кондера то давление в норме. Его я заправил 3 дня назад, но из-за неисправного вот этого датчика:
  [attachment id=0 msg=752006]

пришлось всё обратно опустошить заменить этот датчик! Сейчас в систему закачен воздух для полной проверки, нет ли там протечек и т.д! Если в системе закачен воздух, кондер должен работать? или же он не должен работать?

Mercury13Автор темы

Цитата: DVA от 17 июня 2018, 16:00:59
Цитата: Mercury13 от 17 июня 2018, 15:50:01ачок Уровня Охлаждающей Жидкости!
Так надо и смотреть датчик охл. жидкости ( я вам написал, где он находится). Если ваш электрик вам посоветовал сменить датчик температуры двигателя, то ищите другого электрика - этот не в теме вообще!

Я смотрел в форумах, там говорилось, что если проблема в датчике, то можно снимая клему идущему к этому датчику посмотреть, реально ли проблема в данном датчике! Там объяснялось, если снять клему от датчика то сопротивление равняется бесконечности, соответственно на приборке значок данного датчика должен погаснуть!
вот так выглядит датчик ОЖ:
[attachment id=0 msg=752007]

Снимал клему от этого датчика и от бачка омывателя - результата НОЛЬ!

DVA

Цитата: Mercury13 от 17 июня 2018, 16:06:28Если в системе закачен воздух, кондер должен работать? или же он не должен работать?
Запускаться будет, но работать - нет, так как у воздуха другие параметры сжатия и т.д. Как закачаете фреон, вот тогда и будете смотреть. :yes3:
Цитата: Mercury13 от 17 июня 2018, 16:10:57Я смотрел в форумах, там говорилось, что если проблема в датчике, то можно снимая клему идущему к этому датчику посмотреть, реально ли проблема в данном датчике! Там объяснялось, если снять клему от датчика то сопротивление равняется бесконечности, соответственно на приборке значок данного датчика должен погаснуть! вот так выглядит датчик ОЖ:
Да, это датчик охлаждайки. Но проверять его так не правильно. Он запараллелен с датчиком омывайки и работает на разности сопротивлений. Я где-то выкладывал параметры проверки. ...ща лениво искать :ah:
Для начала замеряйте сопротивление этого датчика при пустом бачке и при полном и такую же процедуру повторите с датчиком уровня омывайки...а потом я вам найду данные для правильной работы. На каком-то должно быть 110 Ом, на каком-то 160 :de:

DVA

Вот почитайте про сопротивления и номера датчиков
И не советую данные вещи брать на разборе, так как они новые стоят не так уж и дорого.

xalimon

Если загорелась эта лампа может просто подлить охлаждающей ....

skyloord

Проблема в реле управления вентилятором. Если снимали sam блок попробуйте сделать так. На блоке есть 2 х контактная фишка. На одном зеленый провод с синей полоской на втором красный с белой полоской. Отключите этот штекер и включите кондей если включиться компрессор то блок управления под замену

Mercury13Автор темы

#11
Понятно, как только будет время после работы, взгляну и отпишусь! Спасибо за совет! 

xalimon

 Загорелась залмпа"низкий уровень охлаждающей жидкости"заглядываем в бочек и подливаем жидкости,осматриваем радиатор и шланги на протечки а потом уже диагностика, электрик и ТД.и тп......

Mercury13Автор темы

Цитата: xalimon от 18 июня 2018, 06:49:52
Загорелась залмпа"низкий уровень охлаждающей жидкости"заглядываем в бочек и подливаем жидкости,осматриваем радиатор и шланги на протечки а потом уже диагностика, электрик и ТД.и тп......

Делали всё по регламенту, проверка, подливка в оба бачка! потом уже на диагностику повёз, потом там и выяснилось всё это!

xalimon

Чем делали диагностику, номера ошибок и если копия ошибок