Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

НЕ заводиться 1,8 мотор

Автор Дмитрий 74, 14 апреля 2018, 11:24:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий 74Автор темы

Проблема возникла на ровном месте ....поменял передний ступичный и....выехал с подьемника машина заглохла....больше не заводиться ....проверил реле в багажнике ...замыкаю насос работает ,с ключа насоса не слышу.....при включение зажигания включается вентилятор охлождения >:(  ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

carina75

Может масса отвалилась?
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Дмитрий 74Автор темы


cenij

Система управления у вас какая?

Дмитрий 74Автор темы


SaNeK

Я бы первым делом проверил искру и подачу топлива для начала

SaNeK

В идеале подключить старуху,все данные должны отображаться в реальном времени

SaNeK

Делали какие нибудь проверки?

cenij

#8
Цитата: Дмитрий 74 от 14 апреля 2018, 15:49:48
WDB2020181F509687
PMS значит :D
А случайно "имобилайзера" у вас нет, ну там огоньки на внутреннем зеркале заднего вида блымкают :D можно проверить сняв разъем"M"(отключив заранее массу от аккума) на блоке "PMS" присутствие контакта на 12 пине будет говорить о наличии "имо" не 100% конечно :) 

Сошлись на том что у вас НЕ "PMS" :)

DVA

Цитата: cenij от 14 апреля 2018, 16:07:55PMS значит
Уверены? ;)
Блоки ПМС  на 1,8 ставились до А436535 и F483847, а у автора F509687

cenij

У меня все просчитано  :hihi: "не 100% конечно :) "
Если "обманул" прошу прошения!

SaNeK

Кстати,чего вспомнил....посмотрите проводку датчика температуры охлаждающей жидкости... если уж нету возможности просмотреть параметры и сигналы датчиков компом. Была у меня такая тачка,ошибок нету все в норме,да оказалось что не все! Старуха показала замещающее значения датчика температуры ож. Полез а там вся изоляция потрескана и осыпалась.Блок управления двигателем  думал что значение температуры критичное для работы,потому и срабатывала защита

SaNeK

Проверьте визуально проводку данного узла на предмет короткого замыкания.Отпишитесь что нашли

DVA

Цитата: SaNeK от 14 апреля 2018, 15:55:11Я бы первым делом проверил искру и подачу топлива для начала
Вот это правильно :yes3:
Цитата: SaNeK от 14 апреля 2018, 15:57:43В идеале подключить старуху,все данные должны отображаться в реальном времени
Не всегда данный прибор под рукой ;)
Цитата: SaNeK от 14 апреля 2018, 16:36:07.Блок управления двигателем  думал что значение температуры критичное для работы,потому и срабатывала защита
Впервые слышу, чтобы из за датчика температуры не заводился двигатель :de:
Единственный датчик, который будет мешать заводить двигатель по причине его выхода из строя- это датчик коленвала, остальные датчики - для правильной работы двигателя и на старт особо не влияют. Во всяком случае может заводится и глохнуть по причине неправильной топливно-воздушной смеси.

SaNeK