Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавание оборотов при переключении с D на R или обратно

Автор Threedaws, 21 марта 2018, 18:20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

Всем привет, давненько не задавал тут вопросов  :D Еще осенью над этой проблемой думал, но с морозами она ушла.

При переключении с D на R или обратно обороты чуть падают до 400, потом подскакивают до 2 тыс. Ну или  редких случаях машина глохнет.
Также заметил, что иногда при подгазовке со светофора, обороты с 600 на миллисекунду упадут до 500, а потом растут машина едет нормально.
И самое интересное, эти проблемы по большей части исчезают при температуре меньше минус 5.
Свечи и ДТОЖ заменил в первую очередь, и еще лямбду (все равно пора бы уже). Расходомер пробовал впихнуть другой, ничего не поменялось, поставил свой обратно.
По ошибкам показывает только детонацию в одном из цилиндров.
Форсунки? Катушки (6 тыс всего проехали)? Или у меня есть мысль, что раз при минусе проблемы исчезают частично - вакуум. И вот вопрос, какая из вакуумных систем на это влияет, куда копнуть. Шланги от коллектора к вакуумному усилителю? С виду норм, но не уверен.
Спасибо!

Pavel0861

Высоковольтные провода и наконечники в порядке?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

BDS

Мне кажется, что тут подозрением в первую очередь АКПП (старая жидкость, гидроплита...). Тоже нечто похожее наблюдал до замены жижи. Но у меня это наблюдалось на холодную, пока жижа еще не прогрелась.

ThreedawsАвтор темы

Pavel0861, меняли вместе с катушками на хорошие новые коричневые, но вот в одном проводе кстати не уверен, три защелкиваются хорошо, а один легко надевается, надо будет проверить его. Спасибо. А катушки себя могут так вести, интересно, на морозе нормально работают, в тепле нет, хотя бред конечно, они ж в процессе работы все равно нагреваются даже в мороз.

BDS, полгода назад жижу менял, бублик и вакуумный клапан на акпп впридачу, надеюсь что дело не в ней, ведет она себя на ходу прекрасно, проверю сначала другие варианты, так сказать, от простого к сложному.


Сейчас еще обратил внимание, что движок немного подколбасивать стало. Вроде и не троит но вибрирует. Все таки махну попробую еще старые форсунки на досуге, может поможет.

Игорь



ThreedawsАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 22 марта 2018, 09:36:03
и правильно ли видит комп режимы коробки паркинг или передача...
Спасибо, посмотрю! Смущает тот факт, что с наступлением обратно холодов, сегодня с утра например было -9, обороты снова перестали плавать, авто стал вести себя резвее.
Я сначала думал что где то подсос, с холодами трубки "плотнее", но потом откинул мысль, ведь после заводки подкапотное пространство прогревается, но в минус так и остается более стабильная работа.

Маша и медведь


У себя сегодня тоже заметил такую же проблему.Только на D у меня холостые 700-600,а вот переключаешься на Р так обороты подскакивают до 1500-1300 а потом в течении минуты подают до 1000 и держатся.Машина на газу,но при переключении с газа на бензин ничего не меняется.
До этого появилось дребезжание (когда заводишь на холодную) руля и машины на D.Заехал в мастерскую сказали,что подушка АКПП.Ладно заменю.
Вопрос такой?Может это как то (повышенные обороты) идет от вакуумника рулевого??? Главное ни чего с машиной не делал,в более холодную погоду такого не было,а может совпадение.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Pavel0861

Цитата: Маша и медведь от 30 марта 2018, 12:32:20
  идет от вакуумника рулевого?

Может, тормозного? Рулевых вакуумников я в машине что-то не припомню.
Возможно, но проверить просто - отсоединить шланг от коллектора и заткнуть отверстие. Только не ехать никуда, с тормозами беда будет - на месте проверь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Маша и медведь

Вот.что нашел (но это в роде мерседес вито):   https://www.drive2.ru/l/7926584/

На моей машине такое есть?Вроде у себя такого не видел.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

DVA

Цитата: Маша и медведь от 30 марта 2018, 15:08:15Вот.что нашел (но это в роде мерседес вито):   https://www.drive2.ru/l/7926584/
Странный совет  :de:...поднять обороты двигателя, вместо того чтобы сменить подушки движка или коробки ;)  Это не только перерасход топлива, но и не комфортная езда, особенно если коробка автомат.
Цитата: Маша и медведь от 30 марта 2018, 12:32:20переключаешься на Р так обороты подскакивают до 1500-1300 а потом в течении минуты подают до 1000 и держатся
Предположу, что где-то подсос или дросселю надо немного чистоты добавить.

Маша и медведь


Предположу, что где-то подсос или дросселю надо немного чистоты добавить.

Машина работает на газу.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

DVA

Цитата: Маша и медведь от 30 марта 2018, 15:47:23Машина работает на газу.
А что на газе не может подсасывать? Тот же вакуумный усилитель тормоза может пропускать вакуум или еще куча вакуумных шлангов и т.п.

Маша и медведь

WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

DVA

Цитата: Маша и медведь от 30 марта 2018, 15:59:17Как добавить частоты дросселю?
Чистоты ;) То есть помыть его имелось ввиду.