Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавание оборотов при переключении с D на R или обратно

Автор Threedaws, 21 марта 2018, 18:20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Маша и медведь

#15
да еще один момент есть.
Вчера поменял тормозной суппорт задний правый.Естественно прокачали,вот после этого и полезли обороты.То повышаются,то плавают.
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

DVA

Цитата: Маша и медведь от 30 марта 2018, 16:18:48Вчера поменял тормозной суппорт задний левый.Естественно прокачали,вот после этого и полезли обороты.То повышаются,то плавают.
Ну торомозная система с двигателем связана только посредством вакуумного усилителя и  возможно штекеров к нему. Больше они нигде не стыкуются. Смотрите внимательно, возможно пока доливали жидкость или делали другие манипуляции под капотом, возможно что-то сдернули и отсюда полезли проблемы

Маша и медведь

Проблему решил так.Отсоединил минусовой провод от акум. подождал немного,подключил,завел и обороты на холостом опустились до 700-600.Вот только маленько плавают.Может еще свечи поменять?
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

ThreedawsАвтор темы

Цитата: Игорь от 22 марта 2018, 07:05:04
ТС проверь концевик на ДЗ
Вот этот, под номером 1? Щелкает, когда механизм входит и выходит из начального положения.
Раньше не обращал внимания, но здесь так и должен быть зазор 2? Буквально пара миллиметров, при нажатии газа не может из-за него быть провал? Когда механизм доходит до него, как раз концевик отщелкивает.


DVA

Цитата: Threedaws от 12 апреля 2018, 19:04:41Вот этот, под номером 1?

Кнопка принудительного холостого хода это.
Цитата: Threedaws от 12 апреля 2018, 19:04:41здесь так и должен быть зазор 2
Да
Цитата: Threedaws от 12 апреля 2018, 19:04:41может из-за него быть провал?
Нет. Провал- это когда жмешь педальку (даже в пол)...уже должен поехать, а он пару секунд думает и ничего не происходит. А если беспокоит, что не в самом начале нажатия педали повышаются обороты, то это нормально. Это особенность этого кузова.  ;)

ThreedawsАвтор темы

DVA, Понял, благодарю.
Нет, меня беспокоит, что в последнее время на драйве на холостых, например при старте со светофора, при нажатии на педаль газа , неважно, сильном или нет, обороты с 600 падают до ~450 и только потом машина начинает разгон, появилась секунда такого затупа. И одновременно с этим начали иногда скакать обороты при переключении с D на R или обратно, а в редких случаях и вовсе глохнуть.
Раньше такого небыло, а сейчас прям раздражает иногда, ладно провал, но вот при переключении плавание оборотов особенно зимой играет злую шутку, колеса шлифуют, ну и не говоря о том, когда глохнет.

DVA

Threedaws, В вашем случае я бы обратил внимание на расходомер. Ошибки он выдаст только когда обрыв  будет, а вот показания может давать неверные. Поэтому на диагностику и смотреть параметры, сколько воздуха выдает на ХХ и при полном газе, вольтаж на ХХ и на оборотах  и т.д.
А если меняете на другой, то тоже с диагностикой надо, так как мозги не сразу увидят замену...для этого как минимум поездить надо или адаптации скинуть.

ThreedawsАвтор темы

DVA, Спасибо. Действительно, расходомер я пробовал ставить другой, но проехался с ним всего пару км и вернул старый. Буду дальше копать.