Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Самопроизвольно поднимаются обороты, не заводится пока не остынет

Автор klays2003, 17 марта 2018, 09:39:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klays2003Автор темы

Здравствуйте уважаемы мерсоводы и гуру механических и электрических частей автомобиля! Имеется автомобиль WDB2020201F126155 94гв. Проблема собственно вот в чем. Каждый день, а чаще всего с утра , после 20-30 минут работы, обороты самопроизвольно подскакивают до 2,500 - 4000 тыщ. И так же самопроизвольно падают. Случается это и в движении, коробка автомат, и сразу чувствуется что двигатель самопроизвольно снова взвинтил обороты. Перегазовка не помогает. Кислородник отключаю, вообще глохнет, или обороты подают  на не много и потом снова в высь.  Если авто заглущить, то он уже не заведется пока не остынет. Искра и топливо идет, давление в норме. Проводку дроселя перебрал, но не помогло, хотя была в плохом состоянии. Ездил на диагностику, висела только одна ошибка по бедной смеси по показаниям лямды. Перечетав много подобных рассказов о таких же симптомах пришел к выводу что это датчик ДПКВ, сняли его сегодня, чуть грязный был, почистили, сопротивление показывает 0,86 ом. Вставили обратно, не одевая фишки на него снова замерили сопротивление, прыгает на заводке от 0 до 0,60. Компьютерная диагностика хотя на него ни как не ругается. И еще, если в момент, когда едешь на машине и чувствуешь что она снова подняла обороты, даешь газ в пол, а она как бы захлебывается немного и начинает разгонятся. По ощущением и динамика у авто падает когда это случается во время движения. Ваши догадки господа?) :de: :al:

DVA

Очень похоже на датчик коленвала. Чистка ему не поможет, если он сдыхает. Надо подкинуть заведомо исправный и пробовать. Ошибок от этого датчика тоже не добьетесь, даже если он сдох

klays2003Автор темы

Цитата: DVA от 17 марта 2018, 09:44:24
Очень похоже на датчик коленвала. Чистка ему не поможет, если он сдыхает. Надо подкинуть заведомо исправный и пробовать. Ошибок от этого датчика тоже не добьетесь, даже если он сдох
Ну взять этот датчик мне не у кого, только новый, а даже не оригинал 2800, а оригинал так вообще к 6000 стремится, не хотелось бы просто так деньги выкинуть

DVA

Тогда вариант такой: как заглохнет и не заводится- подключаете диагностику и вот тогда можно выловить косяк с этим датчиком.

JekaVlasov

Цитата: DVA от 17 марта 2018, 09:44:24Ошибок от этого датчика тоже не добьетесь, даже если он сдох

DVA,  :)Дима, у меня "дедушка " Игорь помому его вычеслял... :de:
Старый...но ценный!

DVA

Цитата: JekaVlasov от 18 марта 2018, 05:52:12Дима, у меня "дедушка " Игорь помому его вычеслял.
Старом можно смотреть как он показывает обороты при старте. Скорее всего Игорь так и делал ;)

Лукас

Лет 10 назад дедИгорь мне его тоже вычислил, но!!!
- никаких подьемов оборотов не было
- а вот на горячую не заводился
Брал на разборке (Фучика) оригинал за тышшшу, а у Вас разборок нет?

DVA

Ну тогда выход остается один : делегировать Игоря в Иркутск :hihi:

klays2003Автор темы

Цитата: DVA от 18 марта 2018, 04:41:27
Тогда вариант такой: как заглохнет и не заводится- подключаете диагностику и вот тогда можно выловить косяк с этим датчиком.
Пытались поймать ошибку вот по какой схеме ( завел авто, дождались когда поднимутся обороты самопроизвольно. Заглушили, сама она не глохнет, подцепились диагностикой, не старом, а лаунчем. Соответственно пытался завести, не заводится. Но и диагностика ничего не ловит) если конечно датчик отцепить, тогда вылазит ошибка обрыв цепи или не верный сигнал дпкв

klays2003Автор темы

Цитата: DVA от 18 марта 2018, 04:41:27
Тогда вариант такой: как заглохнет и не заводится- подключаете диагностику и вот тогда можно выловить косяк с этим датчиком.
Сегодня к примеру, стою, опять взвентил обороты, при чем это в 90% случаев происходит после первых 30 минут после того как двигатель запущен. Так вот, стоит орет, я капот открыл, фишку с дросселя отцепил, естественно обороты упали до аварийных 1000, проехался по делам не глуша авто, приехал домой, заглушил. Фишку одел обратно, и целый день заводилась и работала как ни в чем не бывало. Какая то странна плавающая неисправность

Лукас

Нипанятно: Вы скинули фишку, поездили по делам и потом дома одели фишку обратно?!!
У меня два ДВС: на одном на дроссельной ТОЛЬКО фишка, а на другом и тросик и фишка.
Видимо у Вас второй вариант: тогда ИМХО дело в дросселе.

klays2003Автор темы

Цитата: Лукас от 18 марта 2018, 22:01:41
Нипанятно: Вы скинули фишку, поездили по делам и потом дома одели фишку обратно?!!
У меня два ДВС: на одном на дроссельной ТОЛЬКО фишка, а на другом и тросик и фишка.
Видимо у Вас второй вариант: тогда ИМХО дело в дросселе.
Я тоже сначало думал что дроссель, но есть несколько НО!!! Почему авто заводится только когда остынет? Ведь если машину заглушить во время подпрыгнувших оборотов, снять фишку, тем самым исключить электрическую часть заслонки, да обороты падают, но она не заводится! Когда в то же время если заглушить авто при нормальных оборотах , снять фишку, она заводится и без электрической части заслонки, разница лишь в том, что стоят аварийные холостые 1000-1100. Поэтому я думаю что просто когда случается подскок оборотов, что то дает не верный сигнал на электро часть дросселя и он соответственно эти обороты взвинчивает. Как то так.

hfmscаn

когда высокие обороты что показывает сканер в поле "сигнал холостого хода" ( CTP recognition ) ?
при пуске двигателя если ДПКВ работает и связь не теряется то можно видеть обороты стартера 150-200... если ДПКВ молчит то обороты будут 0.

klays2003Автор темы

Цитата: hfmscаn от 19 марта 2018, 09:15:42
когда высокие обороты что показывает сканер в поле "сигнал холостого хода" ( CTP recognition ) ?
при пуске двигателя если ДПКВ работает и связь не теряется то можно видеть обороты стартера 150-200... если ДПКВ молчит то обороты будут 0.
К сожалению, не смотрел этот параметр во время диагностики( Мы лаунчем диагностировали, а не старом, не знаю есть ли на нем возможность смотреть такие параметры :de:

hfmscаn

значит вы не диагностировали а просто смотрели ошибки... ибо при диагностике можно и дросселем порулить, и параметры поглазеть, подумать... т.е. вы понимаете что ваши обороты от того что дроссель открыт сильно, теперь надо понять почему он так открыт. по мне типично это отсутствие сигнала ХХ, с учетом того что у вас при снятии фишки обороты падают, значит заслонка не клинит....