Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шум двигателя МВ М111. 920

Автор Tiger, 10 февраля 2018, 21:39:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TigerАвтор темы

В общем надо еще посмотреть в сторону Натяжителя или Успокоителя цепи
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 12 февраля 2018, 07:43:07В общем надо еще посмотреть в сторону Натяжителя или Успокоителя цепи
:hihi:
Вы же заводили и шума не было!  Если бы что-то из этих деталей вышло из строя, то шум не пропадал бы ни разу!
Залезьте в натяжитель и сломайте до кучи распредвал :sarcastic_hand:
Не мешайте двигателю работать.  ;)

TigerАвтор темы

Цитата: DVA от 12 февраля 2018, 07:51:36
Цитата: Tiger от 12 февраля 2018, 07:43:07В общем надо еще посмотреть в сторону Натяжителя или Успокоителя цепи
:hihi:

Залезьте в натяжитель и сломайте до кучи распредвал :sarcastic_hand:
;)
Ваш юмор не уместен да и не актуален....
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Ну судя по заданным вопросам вы не сильно разбираетесь в устройстве двигателя и я вас просто предостерегаю от возможных ошибок. Ну а если уверены в своих силах и знаниях....то вперёд и с песней!

Pavel0861

Из-за заклинившего натяжителя цепи шум может быть. Только я не слышал, чтобы он то работал, то нет. И уж прогрев точно от натяжителя не зависит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Я повторюсь из-за забитого маслозаборника, шум может быть периодический. На холодную чаще т.к. масло холодное и менее жидкое, особенно в мороз, а на горячем двигателе масло становится жидкое поэтому оно легче проходит через забитый маслозаборник. Если дело в маслозаборнике, то срочно на яму не надо экспериментировать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Radist от 12 февраля 2018, 08:54:12Если дело в маслозаборнике, то срочно на яму не надо экспериментировать.

Как известно, торопливость нужна в двух случаях: при ловле блох и при поносе. Сначала неплохо было бы измерить давление масла. Желательно в тот момент, когда есть стук. https://w202club.su/index.php?topic=37325.0


На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TigerАвтор темы

За помощь и коменты всем спасибо!
Значит сегодня заехал на СТО к мотористу, но на машине визуально ничего подозрительного не нашли так как проблема не появлялась ...
Но по видео сервисмен сказал что очень похоже на Гидронатяжитель цепи
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

JekaVlasov

Цитата: Tiger от 12 февраля 2018, 10:53:56сказал что очень похоже на Гидронатяжитель цепи

в л/с тебе писал :yes3:
Старый...но ценный!

TigerАвтор темы

Цитата: JekaVlasov от 12 февраля 2018, 11:05:20
Цитата: Tiger от 12 февраля 2018, 10:53:56сказал что очень похоже на Гидронатяжитель цепи

в л/с тебе писал :yes3:
Окей :bz:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

А если бы сервисмен представлял устройство нашего натяжителя, то не выдвинул бы такую версию. О чем собственно написал Павел чуть выще.Так как натяжитель имеет несколько фиксированных положений и обратного хода для ослабления цепи не имеет без " перезарядки"....отсюда и моё предостережение, что если его выкрутить и вкрутить обратно без этих манипуляций, то можно попрощаться с впускным распредвалом. Отсюда наверное следует предположение, что сервиисмен где знает этого :(

TigerАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 февраля 2018, 08:48:24
Из-за заклинившего натяжителя цепи шум может быть.
Вот мне и моторист поведал что натяжитель подклинивать может, говорит шум как будто Цепь гремит
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Pavel0861

Цитата: DVA от 12 февраля 2018, 11:21:49обратного хода для ослабления цепи не имеет

Много раз вынимал натяжители с ослабшим кольцом стопора. Они свободно работали в обе стороны. После того, как кольцо было снято, немного разжато и установлено обратно, натяжитель работал, как положено.
В таком случае при запуске будет слышен шум цепи, но очень не долго - две-три секунды, столько, сколько нужно насосу для создания давления. Если звуки слышны более пяти секунд, это может говорить о неисправности масляной системы - например, не работает обратный клапан, проблемы с фильтром или малая производительность масляного насоса. В том числе, и забитый маслоприемник. Посоветую при замене масла поковыряться чем-нибудь в поддоне (через отверстие для слива масла). Хотя и маловероятно что-то там найти.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 12 февраля 2018, 09:36:11
Цитата: Radist от 12 февраля 2018, 08:54:12Если дело в маслозаборнике, то срочно на яму не надо экспериментировать.

Как известно, торопливость нужна в двух случаях: при ловле блох и при поносе.
Сначала неплохо было бы измерить давление масла. Желательно в тот момент, когда есть стук. https://w202club.su/index.php?topic=37325.0

Почему только в двух, есть и третий вариант про чужую жену.

А по теме с замером давления я полностью согласен. Я у себя из поддона и масло приёмника летом столько какашки вынул. У нас, да как и на многих машинах маслоприемник устроен так, что если в него что-то попадает, то обратно не выскакивает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

TigerАвтор темы

ОК давления масла пока нечем и негде замерить
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0